СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Окружающий мир "Где на земле теплее?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Окружающий мир "Где на земле теплее?" Презентацию можно использовать и во внеурочной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Окружающий мир "Где на земле теплее?"»

Где на Земле теплее?

Где на Земле теплее?

Изменение освещенности Земли

Изменение освещенности Земли

Холодный  тепловой пояс

Холодный тепловой пояс

 Умеренный тепловой  пояс.  Зима

Умеренный тепловой пояс. Зима

 У меренный тепловой п ояс. Весна

У меренный тепловой п ояс. Весна

Уме ренный тепловой пояс.  Лето

Уме ренный тепловой пояс. Лето

Умерен ный тепловой пояс. Осень

Умерен ный тепловой пояс. Осень

Жаркий тепловой пояс

Жаркий тепловой пояс

  .

.

 Земля имеет форму ( ____ ). Солнце освещает Землю. Самые близкие и выпуклые части Земли получают ( ___ ) тепла. Количество света и тепла увеличивается от ( ___ ) к ( ___ ).  Так как земная ось расположена под ( ___ ) , то Северное и Южное полушария попеременно оказываются то ближе, то дальше к ( ____ ). Поэтому и происходит смена ( ____ ).  На ( _____)  смены времен года нет. А полярные области половину года освещаются Солнцем, и наступает ( ______ ), а половину года не освещаются Солнцем, и наступает ( _______ ).

Земля имеет форму ( ____ ). Солнце освещает Землю. Самые близкие и выпуклые части Земли получают ( ___ ) тепла. Количество света и тепла увеличивается от ( ___ ) к ( ___ ).

Так как земная ось расположена под ( ___ ) , то Северное и Южное полушария попеременно оказываются то ближе, то дальше к ( ____ ). Поэтому и происходит смена ( ____ ).

На ( _____) смены времен года нет. А полярные области половину года освещаются Солнцем, и наступает ( ______ ), а половину года не освещаются Солнцем, и наступает ( _______ ).

 Земля имеет форму (шара). Солнце освещает Землю. Самые близкие и выпуклые части Земли получают (больше) тепла. Количество света и тепла увеличивается от (полюсов) к (экватору).  Так как земная ось расположена под (наклоном) , то Северное и Южное полушария попеременно оказываются то ближе, то дальше к (Солнцу). Поэтому и происходит смена (времен года).  На (экваторе) смены времен года нет. А полярные области половину года освещаются Солнцем, и наступает (полярный день), а половину года не освещаются Солнцем, и наступает (полярная ночь).

Земля имеет форму (шара). Солнце освещает Землю. Самые близкие и выпуклые части Земли получают (больше) тепла. Количество света и тепла увеличивается от (полюсов) к (экватору).

Так как земная ось расположена под (наклоном) , то Северное и Южное полушария попеременно оказываются то ближе, то дальше к (Солнцу). Поэтому и происходит смена (времен года).

На (экваторе) смены времен года нет. А полярные области половину года освещаются Солнцем, и наступает (полярный день), а половину года не освещаются Солнцем, и наступает (полярная ночь).

  .  Красный – скучно, неинтересно, непонятно. Желтый – интересно, но я и так много знал по теме. Зеленый – интересно, узнал много нового .

.

Красный – скучно, неинтересно, непонятно.

Желтый – интересно, но я и так много знал по теме.

Зеленый – интересно, узнал много нового .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!