O S T E R N
лексика
рассказ
грамматика
Auf dem Rasen rasen Hasen,
atmen rasselnd durch die Nasen!!!
WAS PASST ZUSAMMEN?
а) раскрашивать
b) прятать
c) пасхальное яйцо
d) пасхальный заяц
e) пасхальное печенье
f) печь
g) пасхальный кулич
h) Пасха
i) желать
- das Osterei (die Ostereier)
Welche Wörter passen nicht?
- das Kind, die Mutter, der Vater, wir
- schenken, farben, machen, müssen
- der Hase, das Osterei, der Hund, der Affe
- das Ostern, das Weinachten, der Kerneval, bemalen
Ordnet die Wörter richtig ein!
OSTEREI, LUSTIG, VERSTECKEN, SCHÖN, GARTEN, OSTERHASE,
SUCHEN, BEMALEN, BACKEN, GESCHENK, OSTERNEST, WÜNSCHEN
Tunwörter
Namenwörter
Wiewörter
___________________________________ _______________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Tunwörter
Namenwörter
Wiewörter
Ergänzt die richtigen Formen von Verben.
ist
1. Das Ostern ……… ein christliches Fest in Russland. (sein)
bemalen
2. Die Kinder ……………….. die Eier. (bemalen)
backen
3. Die Mutter und die Kinder .………….. Ostergebäck. (backen)
glaubt
bringt
4. Das Kind ……………….(glauben) : der Osterhase …………
die Ostereier (bringen).
sagen
5. Die Menschen …………. einander “Frohe Ostern” (sagen)
F üllt die Lücken aus.
1. ist ein christliches Fest in Russland.
2. Die Kinder bemalen
3. Die Mutter und die Kinder backen
4. Das Kind glaubt : bringt die Ostereier.
5. Die Menschen sagen einander “………………..”
Alles Gute! - Bcего хорошего!
Viel Glück! – Удачи!
Viel Erfolg! – Успеха!
Fröhliche Ostern und viele bunte Eier! –
Веселой Пасхи и много разноцветных яиц .
Schöne Ostern! –
Прекрасной Пасхи!
лексика
рассказ
грамматика
DANKE SCHÖN!
Auf Wiedersehen!!! !
Самоанализ открытого урока немецкого языка Авдеевой А.И. в 3 «б» классе по ФГОС.
Открытый урок немецкого языка был проведён в 3 «Б» классе. 3 «Б» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение немецкого языка в нём отведено 2 часа в неделю.
В группе есть учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики, которым для усвоения темы требуется более продолжительное время.
Следует отметить, что уровень обученности учащихся моей группы по немецкому языку:
высокий - 3 человека (42,9%) ;
средний - 2 человека ( 28,55% );
низкий - 2 человек ( 28,55% );
Тема урока: «Пасха» .
Вид урока : урок – рефлексия.
Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Пасха” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала по теме «Спряжение глаголов», отработка навыков монологической речи, чтения.
Задачи урока.
Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал, используя современные информационные мультимедийные технологии.
Образовательная: повторять и закреплять лексику раздела; развивать умения строить монологическое высказывание, развивать навыков говорения, развить умения читать с детальным пониманием содержания, развить грамматические навыки – спряжение глаголов, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы, развитие поисковой деятельности; развить навыков работы в группах, взаимопомощь и взаимопонимание, развить способность прийти к общему мнению.
Воспитательная: развить независимости, самостоятельности; воспитывать интерес к иностранному языку; воспитывать ответственность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия. Развивающая: развивать внимание, память, речь, развивать мыслительную деятельность; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка; развивать навыки путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника; - учебно-познавательный интерес к учебному материалу; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; -самоанализ и самоконтроль результата; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов поиска; - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение);
Коммуникативные УУД: - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- способность работать на уроке в группах, с целью нахождения правильного ответа. Оснащение урока:
- учебник 3 класс (Бим И.Л.);
- классная доска;
- интерактивная доска;
- дидактический материал (раздаточный материал);
- мультимедийная установка, проектор;
Структура урока
- Мотивационный этап
Вовлечение детей в деятельность.
- Актуализация знаний и осуществление первичного действия
Наглядный материал.
- Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения
по факту
- Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии)
дифференциация яиц
- Включение в систему знании и умений
Работа в группах
- Осуществление рефлексии.
По количеству полученных яиц.