СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике 4 класс "Умножение многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Умножение многозначных чисел, оканчивающихся на нули. В презентации содержатся сингапурские стуктуры обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике 4 класс "Умножение многозначных чисел"»

С малой удачи начинается большой успех

С малой удачи начинается большой успех

Подумайте, какие числа, кроме однозначных можно записать с помощью этих цифр 1007

Подумайте, какие числа, кроме однозначных можно записать с помощью этих цифр

1007

ДЖОТ ТОТС

ДЖОТ ТОТС

СОРТ КАРДС На две категории

СОРТ

КАРДС

На две категории

10, 70, 100, 700, 170,  710, 7100, 1700

10, 70, 100, 700, 170,

710, 7100, 1700

История возникновения нуля Арабы первыми кто привез цифры в Европу. Они похожи на многие наши цифры. Арабы нуль, или «пусто», называли «сифра». С тех пор и появилось слово «цифра». Правда сейчас цифрами называются все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся. Современное слово «нуль» появилось гораздо позже. Оно происходит от латинского слова «нулла» – «никакая». Изобретение нуля считается одним из важнейших математических открытий.

История возникновения нуля

  • Арабы первыми кто привез цифры в Европу. Они похожи на многие наши цифры.
  • Арабы нуль, или «пусто», называли «сифра».
  • С тех пор и появилось слово «цифра».
  • Правда сейчас цифрами называются все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся.

Современное слово «нуль» появилось гораздо позже. Оно происходит от латинского слова «нулла» – «никакая».

Изобретение нуля считается одним из важнейших математических открытий.

Выполните умножение 40 на 5 76 на 10 700 на 9 34 на 100 7800 на 6

Выполните умножение

  • 40 на 5
  • 76 на 10
  • 700 на 9
  • 34 на 100
  • 7800 на 6
Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное

Цели урока Научиться умножать многозначные числа оканчивающиеся на нули на однозначное Научиться правильно записывать такие выражения столбиком

Цели урока

  • Научиться умножать многозначные числа оканчивающиеся на нули на однозначное
  • Научиться правильно записывать такие выражения столбиком
Правила умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное Второй множитель записываем так, чтобы нули были в стороне. Умножаем многозначное число не обращая на нули. К полученному результату приписываем нули. Читаем ответ. 11

Правила умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное

  • Второй множитель записываем так, чтобы нули были в стороне.
  • Умножаем многозначное число не обращая на нули.
  • К полученному результату приписываем нули.
  • Читаем ответ.
  • 11
Проверка  460 7320 23400 356000  8 5 5 4  3680 36600 117000 1424000

Проверка

460 7320 23400 356000

8 5 5 4

3680 36600 117000 1424000

Билетик на выход 1. Три важных правила умножения, запись которых заканчивается нулями; 2. 1 пример, который сможете решить самостоятельно; 3. 1 вопрос, в чем вы затруднялись на уроке;

Билетик на выход

1. Три важных правила умножения, запись которых заканчивается нулями;

2. 1 пример, который сможете решить самостоятельно;

3. 1 вопрос, в чем вы затруднялись на уроке;

МОЛОДЦЫ! Спасибо за  урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за

урок!

Домашнее задание КУИЗ-КУИЗ ТРЕЙД по данной теме или с. 79 № 350 (4 столбик)

Домашнее задание

КУИЗ-КУИЗ ТРЕЙД

по данной теме

или

с. 79 № 350

(4 столбик)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!