СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики в 4 классе по теме "Повторение умножения многозначных чисел на однозначные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики в 4 классе по теме "Повторение умножения многозначных чисел на однозначные"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики в 4 классе по теме "Повторение умножения многозначных чисел на однозначные"»

Математика  4 «А» кл Подготовил учитель:  Муцуева Л.А

Математика 4 «А» кл

Подготовил учитель:

Муцуева Л.А

Работа в группах.  Устный счёт. 120 :3 16 х 2 12 х 4 72 : 2 176 : 4 56 : 2  Запишите значения выражения в порядке возрастания.  Найдите закономерность этих чисел.

Работа в группах.

Устный счёт.

  • 120 :3 16 х 2 12 х 4
  • 72 : 2 176 : 4 56 : 2

  • Запишите значения выражения в порядке возрастания.

  • Найдите закономерность этих чисел.
Тема: Повторение умножения и деления многозначных чисел на однозначные Цель урока: повторить умножения и деления многозначных чисел на однозначные; отработка умений решать текстовые задачи и уравнения; находить периметр и площадь фигуры.

Тема: Повторение умножения и деления многозначных чисел на однозначные

Цель урока:

  • повторить умножения и деления многозначных чисел на однозначные;
  • отработка умений решать текстовые задачи и уравнения;
  • находить периметр и площадь фигуры.
Чистописание  Назовите зоны леса России? Сколько их? (3) Какие числа вы сможете составить с этой цифрой? Запишите эти числа в тетрадь.

Чистописание

  • Назовите зоны леса России?
  • Сколько их? (3)
  • Какие числа вы сможете составить с этой цифрой?
  • Запишите эти числа в тетрадь.
№ 1. Найти значения выражений.  а) Решить у доски с комментированием.  27428 х 4 54306 : 6  2 х 24845 93025 : 5   б) Работа в парах.  82 000 – 4 730 . 8 + 4 585  - Взаимопроверка.

1. Найти значения выражений.

а) Решить у доски с комментированием.

27428 х 4 54306 : 6

2 х 24845 93025 : 5

б) Работа в парах.

  • 82 000 – 4 730 . 8 + 4 585

- Взаимопроверка.

№ 2. Геометрическое задание. Найти площадь и периметр болота, ширина которого 21м., а длина в 3 раза меньше. Ширина – 21м. Длина - ?  S - ?  P - ? 21м   ?

2. Геометрическое задание.

  • Найти площадь и периметр болота, ширина которого 21м., а длина в 3 раза меньше.
  • Ширина – 21м.
  • Длина - ?
  • S - ?
  • P - ? 21м

?

Разминка

Разминка

№ 3. Решение задачи. 1 магазин – 24 ящ. 2 магазин 32 ящ. по 10 кг. в каждом. Продали за 1 день -7 часть. Осталось - ?

3. Решение задачи.

  • 1 магазин – 24 ящ.
  • 2 магазин 32 ящ. по 10 кг. в каждом.
  • Продали за 1 день -7 часть.
  • Осталось - ?
Рефлексия  Что мы повторяли сегодня на уроке.? Понравился вам урок? Покажите нам своё настроение! Что для вас было интересного на уроке? А что вас затруднило? Какая работа понравилась больше: Все месте, в группе, в парах?

Рефлексия

  • Что мы повторяли сегодня на уроке.?
  • Понравился вам урок?
  • Покажите нам своё настроение!
  • Что для вас было интересного на уроке?
  • А что вас затруднило?
  • Какая работа понравилась больше: Все месте, в группе, в парах?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!