Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Многоуровневые списки. Практическая работа №10. «Создаём многоуровневые списки».»
Добрый день!
Фруктовый сад
Прочитайте текст выразительно .
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку…
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку…
Назовите предметы, которые дама сдала в багаж.
Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка, маленькая собачонка
Работа с опорным конспектом
Многоуровневые списки. Практическая работа №10. «Создаём многоуровневые списки».
Цель урока
- определять многоуровневые списки;
- познакомиться с их применением;
- уметь создавать многоуровневые списки на компьютере.
Назовите устройства
Преобразуйте в один список
1. Устройства ввода
1.1 Мышь
1.2 Клавиатура
1.3 Сканер
2. Устройства вывода
2.1 Монитор
2.2 Принтер
Определите вид списка
1. Устройства вывода
1.1 Монитор
1.2 Принтер
2. Устройства ввода
2.1 Мышь
2.2 Клавиатура
2.3 Сканер
Кнопки Группы «Абзац»
Физминутка
Устройства современного компьютера
1. Процессор
2. Память
3. Устройства ввода
4. Устройства вывода
Устройства современного компьютера
1. Процессор
2. Память
2.1. Оперативная память
2.2. Долговременная память
3. Устройства ввода
3.1. Клавиатура
3.2. Мышь
3.3. Сканер
3.4. Графический планшет
3.5. Цифровая камера
3.6. Микрофон
3.7. Джойстик
4. Устройства вывода
5. Монитор
6. Принтер
Устройства современного компьютера
1. Процессор
1-й уровень
2. Память
2.1. Оперативная память
2.2. Долговременная память
2.2.1. Жесткий магнитный диск
2.2.2. Дискета
2.2.3. Флэш-память
2.2.4. Оптические диски
2.2.4.1. CD
2.2.4.2. DVD
3. Устройства ввода
3.1. Клавиатура
3.2. Мышь
3.3. Сканер
3.4. Графический планшет
3.5. Цифровая камера
3.6. Микрофон
3.7. Джойстик
4. Устройства вывода
4.1. Монитор
4.1.1. Жидкокристаллический монитор
4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке
4.2. Принтер
4.2.1. Матричный принтер
4.2.2. Струйный принтер
4.2.3. Лазерный принтер
2-й уровень
3-й уровень
4-й уровень
Практическая работа №10. «Создаём многоуровневые списки».
Задание 1
Практическая работа №10. «Создаём многоуровневые списки».
Задание 2 или задание 3 (на выбор)
Что я должен был узнать?
Чему должен был научиться?
Какие цели стояли передо мной на уроке?
Что я узнал на уроке?
Достиг ли я целей, которые поставил перед собой
Чему я научился на уроке?
Результат моей деятельности на уроке
Спасибо за урок !