СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Обобщение по теме Дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - сказка по теме "Дроби" на основе русской народной сказки "Иван Царевич и Кощей бессмертный". Данная презентация содержит задания по темам : сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, выделение целой части из неправильной дроби, перевод в неправильную дробь и нахождение части от числа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Обобщение по теме Дроби"»

Урок обобщающего повторения Действия с дробями.

Урок обобщающего повторения

Действия с дробями.

Повторение – мать учения. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель? Какие числа называются смешанными? Друзья! Вспомним что такое дробь.

Повторение – мать учения.

  • Что показывает числитель?
  • Что показывает знаменатель?
  • Какие числа называются смешанными?

Друзья!

Вспомним что такое дробь.

а Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? 7 10 в

а

Какая дробь называется

правильной?

Какая дробь называется

неправильной?

7

10

в

Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Математическая сказка Волшебные числа

Математическая сказка

Волшебные числа

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич.

    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич.

 Но похитил Елену Прекрасную Кощей Бессмертный

Но похитил Елену Прекрасную Кощей Бессмертный

Отправился Иван Царевич спасать Елену Прекрасную Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны уравнения:  +х =   - у =  Х - =

Отправился Иван Царевич спасать Елену Прекрасную

Вот подъехал он к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны уравнения:

  • +х =

  • - у =

  • Х - =

Долго ехал Иван-царевич по лесу, пока дорога не привела его к избушке Бабы Яги.   Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу, но только при условии, если он выполнит задания, написанные на стенах избушки.

Долго ехал Иван-царевич по лесу, пока дорога не привела его к избушке Бабы Яги.

Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу, но только при условии, если он выполнит задания, написанные на стенах избушки.

Выполните задания! 1вариант      2вариант   -  + - + 1 - + 1 - +     1 1 1 1

Выполните задания!

1вариант      2вариант

- + - +

1 - + 1 - +

   

1

1

1

1

Помогите Иван - царевичу выбраться из подземелья! Нужно быстро выполнить задания.    выделить целую часть из дроби 2) представить в виде неправильной дроби 3 4 5 2

Помогите Иван - царевичу выбраться из подземелья! Нужно быстро выполнить задания.

  • выделить целую часть из дроби

2) представить в виде неправильной дроби

3

4

5

2

Иван-царевич произнес «волшебные слова»,  назвал все числа.   Двери    подземелья  открылись.

Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал все числа.

Двери

подземелья

открылись.

И встал Иван-царевич перед воротами Кощеева царства. А на воротах написана задача: Доспехи стражников сделаны из сплава бронзы и меди. Бронза составляет массы доспехов, а остальное - медь. Сколько меди в сплаве , если масса доспехов 35 кг.

И встал Иван-царевич перед воротами Кощеева царства. А на воротах написана задача:

Доспехи стражников сделаны из сплава бронзы и меди. Бронза составляет массы доспехов, а

остальное - медь. Сколько меди в сплаве , если масса доспехов 35 кг.

Ворота открылись.  Освободил Иван-царевич Елену Прекрасную, и в тот же день сыграли они свадьбу .

Ворота открылись. Освободил Иван-царевич Елену Прекрасную, и в тот же день сыграли они свадьбу .

   «Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения»  Джордж Пойа Что нового узнали?  Кому урок понравился ?  А кому было скучно на уроке? Поднимите руку, кто ответил на уроке хотя бы раз. Поаплодируйте себе.

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения»

Джордж Пойа

Что нового узнали?

Кому урок понравился ?

А кому было скучно на уроке?

Поднимите руку, кто ответил на уроке хотя бы раз.

Поаплодируйте себе.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!