СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Технология мультимедиа"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя 27 слайдов поттеме "Технология мультимедиа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Технология мультимедиа"»

12/25/17

12/25/17

Оценочный протокол Ф.И. ученика_____________________________________________________ № п/п Этап урока 1 Текущий балл за этап Формулирование темы и целей урока ( по 1 баллу за каждый правильный ответ) 2 Общий балл   Работа в паре + взаимопроверка 3 Если за урок вы набрали: Практическая часть (Самостоятельная работа)   (3 балла за правильно выполненное задание)   ( по 1 баллу за каждый правильный ответ)     5-7 баллов – «5»,   3-4 баллов – «4», за меньшее – «3» Ваша оценка за урок: 12/25/17

Оценочный протокол

Ф.И. ученика_____________________________________________________

п/п

Этап урока

1

Текущий балл за этап

Формулирование темы и целей урока ( по 1 баллу за каждый правильный ответ)

2

Общий балл

 

Работа в паре + взаимопроверка

3

Если за урок вы набрали:

Практическая часть (Самостоятельная работа)

 

(3 балла за правильно выполненное задание)

 

( по 1 баллу за каждый правильный ответ)

 

 

5-7 баллов – «5»,

 

3-4 баллов – «4»,

за меньшее – «3»

Ваша оценка за урок:

12/25/17

Я ученик старших классов Я готовлю: рефераты, доклады, сообщения, научно-исследовательские работы, участвую в конкурсах. 12/25/17 3 3

Я ученик

старших

классов

Я готовлю:

  • рефераты,
  • доклады,
  • сообщения,
  • научно-исследовательские работы,
  • участвую в конкурсах.

12/25/17

3

3

Любите ли вы играть в игры? 12/25/17 3

Любите ли вы играть в игры?

12/25/17

3

Посмотрите фрагмент. Назовите обязательные атрибуты игры. 12/25/17 3

Посмотрите фрагмент.

Назовите обязательные атрибуты игры.

12/25/17

3

12/25/17 3

12/25/17

3

Разгадайте ребус и узнайте, каким термином называют технологию одновременного использования звука, видео, анимации, статистических изображений, текстов и управляющих элементов. Мультимедиа 12/25/17 3

Разгадайте ребус и узнайте, каким термином называют технологию одновременного использования звука, видео, анимации, статистических изображений, текстов и управляющих элементов.

Мультимедиа

12/25/17

3

Тема урока: «Технология мультимедиа» 12/25/17 3

Тема урока:

«Технология мультимедиа»

12/25/17

3

Цели урока: Мы должны узнать: Что такое «Технология мультимедиа»? Какие продукты относятся к мультимедийным? В каких сферах используется мультимедиа? С помощью каких аппаратных средств происходит воспроизведение звука на компьютере? Мы должны научиться: Оценивать количественные параметры мультимедийных объектов. 12/25/17 3

Цели урока:

Мы должны узнать:

  • Что такое «Технология мультимедиа»?
  • Какие продукты относятся к мультимедийным?
  • В каких сферах используется мультимедиа?
  • С помощью каких аппаратных средств происходит воспроизведение звука на компьютере?

Мы должны научиться:

  • Оценивать количественные параметры мультимедийных объектов.

12/25/17

3

Технология мультимедиа это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, графикой и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме. 12/25/17 3

Технология мультимедиа

это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, графикой и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме.

12/25/17

3

Интерактивный (диалоговый) режим это такой режим просмотра информации, при котором есть возможность переходить от последовательного просмотра к произвольному в соответствии со своими целями и задачами. 12/25/17 3

Интерактивный (диалоговый) режим

это такой режим просмотра информации, при котором есть возможность переходить от последовательного просмотра к произвольному в соответствии со своими целями и задачами.

12/25/17

3

Области использования мультимедиа 12/25/17 3 3

Области использования

мультимедиа

12/25/17

3

3

Технологии мультимедиа объединены текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация, анимация осуществлена возможность работать в интерактивном (диалоговом) режиме можно быстро находить информацию Продукты, в которых удобная навигация можно работать как в реальном времени, так и в более быстром или медленном темпе весь интерфейс очень удобен и комфортен 12/25/17 3 3

Технологии мультимедиа

объединены текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация, анимация

осуществлена возможность работать в интерактивном (диалоговом) режиме

можно быстро находить информацию

Продукты, в которых

удобная навигация

можно работать как в реальном времени, так и в более быстром или медленном темпе

весь интерфейс очень удобен и комфортен

12/25/17

3

3

Сферы использования мультимедиа Добавил тень на скриншот 12/25/17 3 3

Сферы использования мультимедиа

Добавил тень на скриншот

12/25/17

3

3

Хранение мультимедиа Добавил тень на скриншот 12/25/17 3 3

Хранение мультимедиа

Добавил тень на скриншот

12/25/17

3

3

Аппаратные средства мультимедиа 12/25/17 3 3

Аппаратные средства мультимедиа

12/25/17

3

3

Передача звука 12/25/17 3 3

Передача звука

12/25/17

3

3

Работа в паре: Учебник с. 206 Что такое звук и каковы его характеристики? 12/25/17 3

Работа в паре:

Учебник

с. 206

Что такое звук

и каковы его характеристики?

12/25/17

3

Взаимопроверка: Звук – это колебания воздуха или другой среды в которой он распространяется Характеристики амплитуда, частота Вид звукового сигнала непрерывный Вид сигнала, обрабатываемого компьютером дискретный(двоичный код) Устройство для обработки звука компьютером звуковая карта Качество преобразования звукового сигнала зависит от: 1) частоты дискретизации( ν ) 2) количества битов на каждый результат измерений(глубина кодирования) - i 12/25/17

Взаимопроверка:

Звук – это

колебания воздуха или другой среды в которой он распространяется

Характеристики

амплитуда, частота

Вид звукового сигнала

непрерывный

Вид сигнала, обрабатываемого компьютером

дискретный(двоичный код)

Устройство для обработки звука компьютером

звуковая карта

Качество преобразования звукового сигнала зависит от:

1) частоты дискретизации( ν )

2) количества битов на каждый результат измерений(глубина кодирования) - i

12/25/17

Вывод: чем больше разрядность и частота дискретизации, тем точнее представляется звук в цифровой форме и тем больше размер файла, хранящего его. Добавил тень на скриншот 12/25/17

Вывод:

чем больше разрядность и частота дискретизации, тем

точнее представляется звук в цифровой форме и тем

больше размер файла, хранящего его.

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Объем звукового файла: I = ν * t * i N = 2 i  ν  – частота дискретизации  t – время звучания i – глубина кодирования N – количество уровней интенсивности  12/25/17

Объем звукового файла:

I = ν * t * i

N = 2 i

ν – частота дискретизации

t – время звучания

i – глубина кодирования

N – количество уровней интенсивности

12/25/17

Программы для работы со звуком Добавил тень на скриншот 12/25/17

Программы для работы со звуком

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Программы для работы со звуком Добавил тень на скриншот 12/25/17

Программы для работы со звуком

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Воспроизводимое на компьютере видео 12/25/17

Воспроизводимое

на компьютере видео

12/25/17

Древние времена Добавил тень на скриншот 12/25/17

Древние времена

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Фотография Добавил тень на скриншот 12/25/17

Фотография

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Мультипликация 30 августа 1877 г. Эмиль Рено Добавил тень на скриншот 12/25/17

Мультипликация

30 августа 1877 г.

Эмиль Рено

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Синематограф 28 декабря 1895 г. Братья Люмьер Добавил тень на скриншот 12/25/17

Синематограф

28 декабря 1895 г.

Братья Люмьер

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Телевидение Создатели видеомагнитофона  со своим изобретением 1956 г. Добавил тень на скриншот 12/25/17

Телевидение

Создатели видеомагнитофона

со своим изобретением

1956 г.

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Видеоинформация Добавил тень на скриншот 12/25/17

Видеоинформация

Добавил тень на скриншот

12/25/17

Практическая часть 12/25/17

Практическая часть

12/25/17

Задача: Звуковая карта реализует 8-битовое кодирование аналогового звукового сигнала. Сколько различных значений амплитуды звукового сигнала (уровней интенсивности звука) может быть закодировано таким способом 12/25/17

Задача:

Звуковая карта реализует 8-битовое кодирование аналогового звукового сигнала. Сколько различных значений амплитуды звукового сигнала (уровней интенсивности звука) может быть закодировано таким способом

12/25/17

Рефлексия На уроке:  Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение… 12/25/17

Рефлексия

На уроке:

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Я затруднялся…

Моё настроение…

12/25/17

Спасибо за урок! 12/25/17

Спасибо за урок!

12/25/17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!