СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Повторение изученного по теме "Синтаксис. Пунктуация".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение и закрепление знаний, полученных при изучении раздела «Синтаксис и пунктуация» в связи с другими разделами русского языка.

Задачи:

  1. Предметная: повторить основные понятия, изученные в разделе «Синтаксис и пунктуация»
  2. Коммуникативная: развивать умение систематизировать изученный материал, умение сравнивать, проводить связь между другими языковыми понятиями. Развитие орфографической зоркости, логического мышления.

Личностная: воспитывать личностные качества - самоконтроль, самоанализ, мотивацию, целеустремленность. Воспитание любви к родному языку.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Повторение изученного по теме "Синтаксис. Пунктуация".»

Открытый урок по русскому языку в 5 классе . Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация ».

Открытый урок

по русскому языку в 5 классе .

Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация ».

Зимнее, портфель, легкий, утро, радостное, журнал платье, настроение, новое, ученик, модный, шарф, прилежный, кусок, котлеты шерстяной.

Зимнее, портфель, легкий, утро, радостное, журнал платье, настроение, новое, ученик, модный, шарф, прилежный, кусок, котлеты шерстяной.

Сквозь молочно-голубую дымку мутно виднелось всё вокруг лес скалы острова. На баяне исполняют разную музыку например народную и классическую. Убранство комнат костюм хозяйки портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя . Ягодные кустарники а именно крыжовник смородина в этом году обильно плодоносили. Всё и берёзовая рощица и могучий дуб и молодые осинки было прекрасно по-своему . Болеть нельзя лечиться

Сквозь молочно-голубую дымку мутно виднелось всё вокруг лес скалы острова.

На баяне исполняют разную музыку например народную и классическую.

Убранство комнат костюм хозяйки портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя .

Ягодные кустарники а именно крыжовник смородина в этом году обильно плодоносили.

Всё и берёзовая рощица и могучий дуб и молодые осинки было прекрасно по-своему .

Болеть нельзя лечиться

Тема урока: Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация».

Тема урока:

Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация».

В гостях у словосочетания.   Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.  В гостях у словосочетания.   Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.

В гостях у словосочетания.

Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.

В гостях у словосочетания.

Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.

1.Всюду: и наверху и внизу- кипела  работа. 2.Совершенные по мастерству русские  пейзажи, а именно: «Золотая осень», «Над вечным покоем», «У омута» -  прославили имя художника Левитана. 3.Море, порт, город-всё превратилось  в порывистую от ветра тьму.     В гостях у предложения. Выписать грамматические основы, обозначить, чем выражены главные члены. Составить схемы.  1.Радостна, шумна и пахуча весна! 2.Кончается золотая осень, и начинается холодная зима. 3.Лес – спасение от засух и суховеев. 4.Космонавты сообщают: «Наш полет  проходит успешно.»

1.Всюду: и наверху и внизу- кипела

работа.

2.Совершенные по мастерству русские

пейзажи, а именно: «Золотая осень»,

«Над вечным покоем», «У омута» -

прославили имя художника Левитана.

3.Море, порт, город-всё превратилось

в порывистую от ветра тьму.

В гостях у предложения.

Выписать грамматические основы, обозначить,

чем выражены главные члены. Составить схемы.

1.Радостна, шумна и пахуча весна!

2.Кончается золотая осень, и начинается холодная зима.

3.Лес – спасение от засух и суховеев.

4.Космонавты сообщают: «Наш полет

проходит успешно.»

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться . Да прилежно, не лениться.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем.

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться .

Да прилежно, не лениться.

В гостях у текста     Расставьте знаки препинания. 1 ряд выписывает предложение с однородными дополнениями. 2 ряд выписывает предложение с однородными определениями. 3 ряд выписывает предложение с однородными обстоятельствами.

В гостях у текста

Расставьте знаки препинания.

1 ряд выписывает предложение с однородными дополнениями.

2 ряд выписывает предложение с однородными определениями.

3 ряд выписывает предложение с однородными обстоятельствами.

 Самостоятельная работа  Самостоятельная работа  Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

  • Самостоятельная работа
  • Самостоятельная работа
Ключ к тесту: 1. Б 2. В 3. А 4. В 5. А

Ключ к тесту:

1. Б

2. В

3. А

4. В

5. А

Оценка « 5 »- 0 ошибок « 4 »- 1 ошибка « 3 »- 2 ошибки «2»- 3 ошибки

Оценка

« 5 »- 0 ошибок

« 4 »- 1 ошибка

« 3 »- 2 ошибки

«2»- 3 ошибки

Домашнее  задание 1. Упражнение 258 или 259 по заданию.  2. Подготовиться к диктанту.

Домашнее задание

1. Упражнение 258 или 259 по заданию.

2. Подготовиться к диктанту.

Подведём итоги  - Сегодня на уроке я научился… Больше всего мне понравилось... -Я ещё раз повторил(а)… -Труднее всего было...

Подведём итоги

- Сегодня на уроке я научился…

  • Больше всего мне понравилось...

-Я ещё раз повторил(а)…

-Труднее всего было...