Открытый урок
по русскому языку в 5 классе .
Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация ».
Зимнее, портфель, легкий, утро, радостное, журнал платье, настроение, новое, ученик, модный, шарф, прилежный, кусок, котлеты шерстяной.
Сквозь молочно-голубую дымку мутно виднелось всё вокруг лес скалы острова.
На баяне исполняют разную музыку например народную и классическую.
Убранство комнат костюм хозяйки портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя .
Ягодные кустарники а именно крыжовник смородина в этом году обильно плодоносили.
Всё и берёзовая рощица и могучий дуб и молодые осинки было прекрасно по-своему .
Болеть нельзя лечиться
Тема урока:
Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация».
В гостях у словосочетания.
Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.
В гостях у словосочетания.
Солнечный день, леса и парки, ребята трудятся, подъехать к станции, после уроков, любимое занятие, выбирать профессию, правильно и аккуратно, урок окончен, стакан молока, альбом или тетрадь, книга интересна.
1.Всюду: и наверху и внизу- кипела
работа.
2.Совершенные по мастерству русские
пейзажи, а именно: «Золотая осень»,
«Над вечным покоем», «У омута» -
прославили имя художника Левитана.
3.Море, порт, город-всё превратилось
в порывистую от ветра тьму.
В гостях у предложения.
Выписать грамматические основы, обозначить,
чем выражены главные члены. Составить схемы.
1.Радостна, шумна и пахуча весна!
2.Кончается золотая осень, и начинается холодная зима.
3.Лес – спасение от засух и суховеев.
4.Космонавты сообщают: «Наш полет
проходит успешно.»
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться .
Да прилежно, не лениться.
В гостях у текста
Расставьте знаки препинания.
1 ряд выписывает предложение с однородными дополнениями.
2 ряд выписывает предложение с однородными определениями.
3 ряд выписывает предложение с однородными обстоятельствами.
Самостоятельная работа
- Самостоятельная работа
- Самостоятельная работа
Ключ к тесту:
1. Б
2. В
3. А
4. В
5. А
Оценка
« 5 »- 0 ошибок
« 4 »- 1 ошибка
« 3 »- 2 ошибки
«2»- 3 ошибки
Домашнее задание
1. Упражнение 258 или 259 по заданию.
2. Подготовиться к диктанту.
Подведём итоги
- Сегодня на уроке я научился…
- Больше всего мне понравилось...
-Я ещё раз повторил(а)…
-Труднее всего было...