СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже" ( 4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже" ( 4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже" ( 4 класс)»

Минутка чистописания. Мм мо мя му На ветвях молодой рябины дружно кормятсявкусными ягодами снегири.

Минутка чистописания.

Мм мо мя му

На ветвях молодой рябины дружно кормятсявкусными ягодами снегири.

Подходил  к вод …  к речк …  к парт …  к дочк …

Подходил к вод …

к речк …

к парт …

к дочк …

Идёт  к стол …  к кон …  к петушк …  к мор …

Идёт к стол …

к кон …

к петушк …

к мор …

 Дивятся    печ …  совест…  пристан …  дочер …

Дивятся печ …

совест…

пристан …

дочер …

Спиши словосочетания, вставив пропущенные буквы, подпиши склонение и падеж, выдели окончание. Шёл к избушк…, возил по пассажир…, сообщил по связ….

Спиши словосочетания, вставив пропущенные буквы, подпиши склонение и падеж, выдели окончание.

  • Шёл к избушк…, возил по пассажир…, сообщил по связ….
Шёл к избушке- 1, Д. Возил по пассажиру – 2, Д. Сообщил по связи – 3, Д.
  • Шёл к избушке- 1, Д.
  • Возил по пассажиру – 2, Д.
  • Сообщил по связи – 3, Д.
Составь и запиши словосочетания в дательном падеже, если надо используй подходящие по смыслу предлоги. Подпиши склонение и падеж. На выполнение этого задания. Помогать (мама) , подлетел (сирень), плыл (поверхность).

Составь и запиши словосочетания в дательном падеже, если надо используй подходящие по смыслу предлоги. Подпиши склонение и падеж. На выполнение этого задания.

  • Помогать (мама) , подлетел (сирень), плыл (поверхность).
Помогать маме – 1, Д. Подлетел к сирени – 3, Д. Плыл по поверхности – 3, Д.
  • Помогать маме – 1, Д.
  • Подлетел к сирени – 3, Д.
  • Плыл по поверхности – 3, Д.
Определи различие в значениях словосочетаний. Запиши вопрос, определи падеж, вставь окончание.   Подарок ( ) бабушк… , подарок ( ) бабушк…, письмо ( ) дедушк…, письмо ( ) дедушк…

Определи различие в значениях словосочетаний. Запиши вопрос, определи падеж, вставь окончание.

  • Подарок ( ) бабушк… , подарок ( ) бабушк…, письмо ( ) дедушк…, письмо ( ) дедушк…
Подарок (кому?) бабушке Д. Подарок (кого?) бабушки Р. Письмо (кому?) дедушке Д. Письмо (кого?) дедушки Р.
  • Подарок (кому?) бабушке Д.
  • Подарок (кого?) бабушки Р.
  • Письмо (кому?) дедушке Д.
  • Письмо (кого?) дедушки Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!