СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку производственного обучения "Работа с электронной почтой"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит алгоритм работы с электронной почты, графический тест, гимнастику для глаз, итоговый тест

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку производственного обучения "Работа с электронной почтой"»

Цель: научится работать с электронной почтой

Цель: научится работать с электронной почтой

Алгоритм работы на уроке Графический тест Проверка почты Отправка электронного сообщения Отправление сообщения с прикрепленным файлом Проверочный тест  Инструктаж «Правила работы за компьютером» Самостоятельная работа Подведение итогов Домашнее задание

Алгоритм работы на уроке

  • Графический тест
  • Проверка почты
  • Отправка электронного сообщения
  • Отправление сообщения с прикрепленным файлом
  • Проверочный тест
  • Инструктаж «Правила работы за компьютером»
  • Самостоятельная работа
  • Подведение итогов
  • Домашнее задание
Графический тест 1. Электронная почта – это средство коммуникации ДА – 5 шагов влево НЕТ – 5 шагов вправо 2. Для создания личного почтового ящика необходимо  зарегистрироваться ДА – 5шагов вниз НЕТ – 5 шагов вправо Верно ли оформлен адрес электронной почты? airana1997@mail.ru ДА – 5 шагов вправо НЕТ - 5 шагов вниз  4. В деловых письмах используют смайлики, яркий фон и цветные шрифты ДА – 5 шагов вверх НЕТ – 5 шагов вниз  5. По электронной почте можно отправить конфиденциальную информацию ДА – 5 шагов вниз НЕТ - 5 шагов влево

Графический тест

1. Электронная почта – это средство коммуникации

ДА – 5 шагов влево

НЕТ – 5 шагов вправо

2. Для создания личного почтового ящика необходимо зарегистрироваться

ДА – 5шагов вниз

НЕТ – 5 шагов вправо

  • Верно ли оформлен адрес электронной почты?

[email protected]

ДА – 5 шагов вправо

НЕТ - 5 шагов вниз

4. В деловых письмах используют смайлики, яркий фон и цветные шрифты

ДА – 5 шагов вверх

НЕТ – 5 шагов вниз

5. По электронной почте можно отправить конфиденциальную информацию

ДА – 5 шагов вниз

НЕТ - 5 шагов влево

Графический тест 1 Электронная почта – это средство коммуникации через компьютерную сеть ДА – 5 шагов влево НЕТ – 5 шагов вправо 2. Для создания личного почтового ящика необходимо зарегистрироваться ДА – 5 шагов вниз 3. Верно ли оформлен адрес электронной почты? airana1997@mail.ru НЕТ – 5 шагов вправо ДА – 5 шагов вправо  4. В деловых письмах используют смайлики, яркий фон и цветные шрифты НЕТ - 5 шагов вниз ДА – 5 шагов вверх 5. По электронной почте можно отправить конфиденциальную информацию НЕТ – 5 шагов вниз  ДА – 5 шагов вниз НЕТ - 5 шагов влево

Графический тест

1 Электронная почта – это средство коммуникации через компьютерную сеть

ДА 5 шагов влево

НЕТ – 5 шагов вправо

2. Для создания личного почтового ящика необходимо зарегистрироваться

ДА – 5 шагов вниз

3. Верно ли оформлен адрес электронной почты?

[email protected]

НЕТ – 5 шагов вправо

ДА – 5 шагов вправо

4. В деловых письмах используют смайлики, яркий фон и цветные шрифты

НЕТ - 5 шагов вниз

ДА – 5 шагов вверх

5. По электронной почте можно отправить конфиденциальную информацию

НЕТ – 5 шагов вниз

ДА – 5 шагов вниз

НЕТ - 5 шагов влево

Почта  – традиционный вид связи, позволяющий обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. Почтовое отделение №2 Почтовое отделение №3 Почтовое отделение №1 Электронная почта ( e-mail )  – сервис Интернета, позволяющий обмениваться электронными сообщениями через компьютерную сеть. Электронная почта ?    5

Почта – традиционный вид связи, позволяющий обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.

Почтовое отделение №2

Почтовое

отделение №3

Почтовое

отделение №1

Электронная почта ( e-mail ) –

сервис Интернета, позволяющий обмениваться электронными сообщениями через компьютерную сеть.

Электронная почта ?

5

Передача писем сервер сервер сервер Интернет ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекомуникационной сети . получатель отправитель

Передача писем

сервер

сервер

сервер

Интернет

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО –

информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекомуникационной сети .

получатель

отправитель

Реквизиты электронного письма Эмблема предприятия (организации), Адресант (отправитель), Адресат (получатель), Дата, время Заголовок к тексту (тема) Обращение, Текст, Подпись Ссылка на сайт компании, организации

Реквизиты электронного письма

  • Эмблема предприятия (организации),
  • Адресант (отправитель),
  • Адресат (получатель),
  • Дата, время
  • Заголовок к тексту (тема)
  • Обращение,
  • Текст,
  • Подпись
  • Ссылка на сайт компании, организации

Вход в почту

Вход в почту

 Проверка почты в папке Входящие 10

Проверка почты в папке Входящие

10

Сохранение полученного сообщения на ПК 11

Сохранение полученного сообщения на ПК

11

Отправление простого сообщения 12

Отправление простого сообщения

12

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом 12

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом

12

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом 12

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом

12

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом 15

Отправление простого сообщения с прикрепленным файлом

15

Отправление простого сообщения с несколькими прикрепленными файлами 16

Отправление простого сообщения с несколькими прикрепленными файлами

16

Сохранение отправленного сообщения в папке Черновики 17

Сохранение отправленного сообщения в папке Черновики

17

 файл с текстом файл с графикой 17 файл со звуком файл с видео 18

файл с текстом

файл с графикой

17

файл со звуком

файл с видео

18

Спам – рассылка коммерческой, политической и иной рекламы Спамер– пользователь, рассылающий спам по интернету, локальным сетям, системам сотовой связи, и т. д. 18 19

Спам –

рассылка коммерческой, политической и иной рекламы

Спамер–

пользователь, рассылающий спам по интернету, локальным сетям, системам сотовой связи, и т. д.

18

19

Правила общения по электронной почте (сетикет)  Регулярно читайте свою почту . Отвечайте на письма не позже чем на следующий день  В поле «Тема» нужно отразить суть письма. Обязательно к заполнению!  Пишите грамотно . Нельзя писать прописными буквами.  Не отправляйте с письмом большие файлы .  Всю входящую почту необходимо проверять антивирусной программой . 20

Правила общения по электронной почте (сетикет)

  • Регулярно читайте свою почту . Отвечайте на письма не позже чем на следующий день
  • В поле «Тема» нужно отразить суть письма. Обязательно к заполнению!
  • Пишите грамотно . Нельзя писать прописными буквами.
  • Не отправляйте с письмом большие файлы .
  • Всю входящую почту необходимо проверять антивирусной программой .

20

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

Правила работы за компьютером 1 ИТОГ ИГРЫ Выберите номер вопроса и щёлкните левой клавишей мыши по цифре

Правила

работы

за компьютером

1

ИТОГ ИГРЫ

Выберите номер вопроса и щёлкните

левой клавишей мыши по цифре

1 Нельзя сильно стучать пальцами по клавишам Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

1

Нельзя сильно стучать

пальцами по клавишам

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

2 Нельзя загрязнять рабочее место, класть лишние предметы Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

2

Нельзя загрязнять

рабочее место,

класть лишние предметы

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

3 Нельзя кушать на рабочем месте,  приносить еду Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

3

Нельзя кушать

на рабочем месте,

приносить еду

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

4 Нельзя работать с грязными руками Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

4

Нельзя работать

с грязными руками

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

5 Нельзя трогать руками монитор Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

5

Нельзя трогать руками монитор

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

6 Нельзя шуметь, громко разговаривать Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

6

Нельзя шуметь,

громко разговаривать

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

7 Нельзя включать компьютер без разрешения мастера Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

7

Нельзя включать компьютер

без разрешения мастера

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

8 Нельзя трогать и соединять провода Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

8

Нельзя трогать и соединять

провода

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

9 Назовите правила, отмеченные галочками Играть дальше Для проверки правильности ответа щёлкните левой клавишей мыши на вопрос

9

Назовите правила,

отмеченные галочками

Играть дальше

Для проверки правильности ответа

щёлкните левой клавишей мыши

на вопрос

Рефлексия «Анкета»   активно / пассивно довольна / не довольна коротким / длинным не устала / устала стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен  легким / трудным  интересным / не интересным   1.На уроке я работала 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был   7 .Домашнее задание мне кажется

Рефлексия «Анкета»

 

активно / пассивно

довольна / не довольна

коротким / длинным

не устала / устала

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен легким / трудным

интересным / не интересным

 

1.На уроке я работала

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

  7 .Домашнее задание мне кажется

:- ) :- ? :- ( Много нужно работать над данной темой Хорошо поняла тему, хорошо поработала на уроке Недостаточно хорошо поняла тему, недостаточно хорошо поработала на уроке 33

:- )

:- ?

:- (

Много нужно работать над данной темой

Хорошо поняла тему, хорошо поработала на уроке

Недостаточно хорошо поняла тему, недостаточно хорошо поработала на уроке

33

        1             2                           3                     4               5     6                 7                     8                             9                                                                                                                 10                           11   13     12         14                                                                                                                   15                                                                                                                                                                                                                                                                                       33

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

13

 

 

12

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

КРОССВОРД По теме «РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ» ПО ГОРИЗОНТАЛИ     1. Второй экземпляр документа 3. Программа для просмотра содержимого страниц 4. Лицо, или учреждение отправляющее сообщение 5. Средство коммуникации 8. Файл, вложенный к сообщению 10. Место, ячейка, область, созданная на носителе информации и предназначенная для хранения данных 12. Папка в почтовом ящике, где хранятся удаленные сообщения   ПО ВЕРТИКАЛИ: 2. Учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей, денег 6.Рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать 7.Компьютер, предоставляющий ряд сетевых услуг, или служб (сервисов) 9. Запись лиц, фактов или явлений с целью учета, систематизации 11. Лицо, или учреждение получающее сообщение 13. Указание на точное место в реальном или виртуальном пространстве. 14. Почта и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений 15.Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации  

КРОССВОРД

По теме «РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ»

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

 

  1. Второй экземпляр документа

3. Программа для просмотра содержимого страниц

4. Лицо, или учреждение отправляющее сообщение

5. Средство коммуникации

8. Файл, вложенный к сообщению

10. Место, ячейка, область, созданная на носителе информации и предназначенная для хранения данных

12. Папка в почтовом ящике, где хранятся удаленные сообщения

 

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей, денег

6.Рассылка коммерческой и иной рекламы или подобных коммерческих видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать

7.Компьютер, предоставляющий ряд сетевых услуг, или служб (сервисов)

9. Запись лиц, фактов или явлений с целью учета, систематизации

11. Лицо, или учреждение получающее сообщение

13. Указание на точное место в реальном или виртуальном пространстве.

14. Почта и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений

15.Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации