Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение комбинаторных задач"»
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА.
РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ (1).
Задача о туристических маршрутах
Метапредмет – Задача
Цель нашего урока
целеполагание
Проверим домашнее задание
а) 33, 66, 99, 132, 165;
ЗАДАЧНИК
№ 643
?
б) 40, 80, 120, 160, 200;
в) 30, 60, 90, 120, 150;
г) 60, 120, 180, 240, 300;
ЗАДАЧНИК
№ 644
?
а) {0,2,3,20,23};
б) {0, 3, 23};
в) {1,2,3, 23};
г) {2, 23};
№ 645
?
ЗАДАЧНИК
4 – множество натуральных чисел не кратных 12; 3 – множество натуральных чисел кратных 4, но не кратных 3; 2 – множество натуральных чисел кратных 3, но не кратных 4; 1 – множество натуральных чисел кратных 12.
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Проверим домашнее задание
ЗАДАЧНИК
№ 649
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Задача о туристических маршрутах
формулировка
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Осваиваем алгоритмы
ТРЕНАЖЕР
№ 327
Первая:
Оля
Катя
Лена
Надя
Всего вариантов – 24 ;
ответ
Практикум
Осваиваем алгоритмы
№ 327
ТРЕНАЖЕР
6;
?
6;
?
18;
?
18;
?
12;
?
Практикум
Осваиваем алгоритмы
№ 328
ТРЕНАЖЕР
2 4 3 4 2
?
4 2 3 4 3 2
?
2 1 3 4 2 1 4 3
?
2 3 1 4 2 3 4 1
?
2 4 3 1 2 4 1 3
?
Практикум
Решение комбинаторных задач
ЗАДАЧНИК
№ 654
6 способов; рот; тор.
?
№ 655
ЗАДАЧНИК
6 дробей
?
Практикум
Решение комбинаторных задач
ЗАДАЧНИК
№ 656
10.
?
Практикум
Решение комбинаторных задач
№ 663
ЗАДАЧНИК
24
?
№ 767
УЧЕБНИК
нсо, онс, осн, сно, сон; dgo, odg,ogd,gdo,god.
a
Проверка полученных результатов. Коррекция
Свой вопрос
Особая примета комбинаторных задач – вопрос, который можно сформулировать таким образом,
что он начинался бы словами: • Сколькими способами…?
• Сколько вариантов…?
Сформулируй свой вопрос к этой задаче:
Домашнее задание У: стр. 232, фрагмент 1 – читать; № 764 – 766.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.