СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение комбинаторных задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по требованиям ФГОС. Урок 1 по теме комбинаторика.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение комбинаторных задач"»

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА. РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ (1). Задача о туристических маршрутах Метапредмет – Задача

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА.

РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ (1).

Задача о туристических маршрутах

Метапредмет – Задача

Цель нашего урока целеполагание

Цель нашего урока

целеполагание

Проверим домашнее задание а) 33, 66, 99, 132, 165; ЗАДАЧНИК № 643 ? б) 40, 80, 120, 160, 200; в) 30, 60, 90, 120, 150; г) 60, 120, 180, 240, 300; ЗАДАЧНИК № 644 ? а) {0,2,3,20,23}; б) {0, 3, 23}; в) {1,2,3, 23}; г) {2, 23}; № 645 ? ЗАДАЧНИК 4 – множество натуральных чисел не кратных 12; 3 – множество натуральных чисел кратных 4, но не кратных 3; 2 – множество натуральных чисел кратных 3, но не кратных 4; 1 – множество натуральных чисел кратных 12. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверим домашнее задание

а) 33, 66, 99, 132, 165;

ЗАДАЧНИК

643

?

б) 40, 80, 120, 160, 200;

в) 30, 60, 90, 120, 150;

г) 60, 120, 180, 240, 300;

ЗАДАЧНИК

644

?

а) {0,2,3,20,23};

б) {0, 3, 23};

в) {1,2,3, 23};

г) {2, 23};

645

?

ЗАДАЧНИК

4 – множество натуральных чисел не кратных 12; 3 – множество натуральных чисел кратных 4, но не кратных 3; 2 – множество натуральных чисел кратных 3, но не кратных 4; 1 – множество натуральных чисел кратных 12.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверим домашнее задание ЗАДАЧНИК № 649 ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверим домашнее задание

ЗАДАЧНИК

649

?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Задача о туристических маршрутах формулировка Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Задача о туристических маршрутах

формулировка

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 327 Первая: Оля Катя Лена Надя Всего вариантов – 24 ; ответ Практикум

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

327

Первая:

Оля

Катя

Лена

Надя

Всего вариантов – 24 ;

ответ

Практикум

Осваиваем алгоритмы № 327 ТРЕНАЖЕР 6; ? 6; ? 18; ? 18; ? 12; ? Практикум

Осваиваем алгоритмы

327

ТРЕНАЖЕР

6;

?

6;

?

18;

?

18;

?

12;

?

Практикум

Осваиваем алгоритмы № 328 ТРЕНАЖЕР 2 4 3 4 2 ? 4 2 3 4 3 2 ? 2 1 3 4 2 1 4 3 ? 2 3 1 4 2 3 4 1 ? 2 4 3 1 2 4 1 3 ? Практикум

Осваиваем алгоритмы

328

ТРЕНАЖЕР

2 4 3 4 2

?

4 2 3 4 3 2

?

2 1 3 4 2 1 4 3

?

2 3 1 4 2 3 4 1

?

2 4 3 1 2 4 1 3

?

Практикум

Решение комбинаторных задач ЗАДАЧНИК № 654 6 способов; рот; тор. ? № 655 ЗАДАЧНИК 6 дробей ? Практикум

Решение комбинаторных задач

ЗАДАЧНИК

654

6 способов; рот; тор.

?

655

ЗАДАЧНИК

6 дробей

?

Практикум

Решение комбинаторных задач ЗАДАЧНИК № 656 10. ? Практикум

Решение комбинаторных задач

ЗАДАЧНИК

656

10.

?

Практикум

Решение комбинаторных задач № 663 ЗАДАЧНИК 24 ? № 767 УЧЕБНИК нсо, онс, осн, сно, сон; dgo, odg,ogd,gdo,god. a Проверка полученных результатов. Коррекция

Решение комбинаторных задач

663

ЗАДАЧНИК

24

?

767

УЧЕБНИК

нсо, онс, осн, сно, сон; dgo, odg,ogd,gdo,god.

a

Проверка полученных результатов. Коррекция

Свой вопрос Особая примета комбинаторных задач – вопрос, который   можно сформулировать таким образом, что он начинался бы словами:  •    Сколькими способами…? •     Сколько вариантов…? Сформулируй свой вопрос к этой задаче: Домашнее задание У: стр. 232, фрагмент 1 – читать; № 764 – 766. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Свой вопрос

Особая примета комбинаторных задач – вопрос, который   можно сформулировать таким образом,

что он начинался бы словами: •    Сколькими способами…?

•     Сколько вариантов…?

Сформулируй свой вопрос к этой задаче:

Домашнее задание У: стр. 232, фрагмент 1 – читать; № 764 – 766.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!