СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила поведения на уроке

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говори всё чётко, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

.ДЕВИЗ УРОКА:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ

ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО –

ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка»

К http://aida.ucoz.ru Д А И Б В Ж Е З А Б В Ж З Е К РУССКИЙ ЯЗЫК  2 КЛАСС  УРОК № 135

К

http://aida.ucoz.ru

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

А

Б

В

Ж

З

Е

К

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС УРОК № 135

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. 10/17/16

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говори всё чётко, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

10/17/16

10/17/16

10/17/16

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 10/17/16

ВСПОМИНАЕМ ТО,

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

ОТКРЫВАЕМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ПРИМЕНЯЕМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

10/17/16

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА ХЛЕБ – [ ХЛ , ЭП ] ЛЕС – [ Л , ЭС ] ГЛАЗ – [ ГЛАС ] ГОД – [ ГОТ ] УЖ – [ УШ ]  СОН – [ СОН ]  ГРОМ – [ ГРОМ ]  СПОР – [ СПОР ]  СТВОЛ – [ СТВОЛ ] 10/17/16

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

ХЛЕБ – [ ХЛ , ЭП ]

ЛЕС – [ Л , ЭС ]

ГЛАЗ – [ ГЛАС ]

ГОД – [ ГОТ ]

УЖ – [ УШ ]

СОН – [ СОН ]

ГРОМ – [ ГРОМ ]

СПОР – [ СПОР ]

СТВОЛ – [ СТВОЛ ]

10/17/16

10/17/16

10/17/16

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА З  или  С  ? [ АРБУС ]  [ АНАНАС ]  10/17/16

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ

ВОПРОС УРОКА

З или С ?

[ АРБУС ]

[ АНАНАС ]

10/17/16

ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ОРФОГРАММОЙ 10/17/16

ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ОРФОГРАММОЙ

10/17/16

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ … - АРБУ_ … - АНАНА_  10/17/16

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

… - АРБУ_

… - АНАНА_

10/17/16

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ 1. АРБУ З – АРБУЗЫ  2. АРБУ З – АРБУЗИК  3. АРБУ З – НЕТ АРБУЗА   10/17/16

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ

1. АРБУ З – АРБУЗЫ

2. АРБУ З – АРБУЗИК

3. АРБУ З – НЕТ АРБУЗА

10/17/16

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ … – АЛМА_ … – РАССКА_ … – ЗАВО_ … – ШКА_ … – ГОЛО_ 10/17/16

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

… – АЛМА_

… – РАССКА_

… – ЗАВО_

… – ШКА_

… – ГОЛО_

10/17/16

АЛМАЗЫ – АЛМА З РАССКАЗАТЬ – РАССКА З ЗАВОДЫ – ЗАВО Д НЕТ ШКАФА – ШКА Ф ГОЛОСОК – ГОЛО С  10/17/16

АЛМАЗЫ – АЛМА З

РАССКАЗАТЬ – РАССКА З

ЗАВОДЫ – ЗАВО Д

НЕТ ШКАФА – ШКА Ф

ГОЛОСОК – ГОЛО С

10/17/16

1. Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или с ошибками? 4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить. «5» – 5 + «4» – 4 + «3» – 3 + 10/17/16

1. Какое было задание?

2. Удалось выполнить задание?

3. Задание выполнено верно или с ошибками?

4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью?

5. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

«5» – 5 +

«4» – 4 +

«3» – 3 +

10/17/16

10/17/16

10/17/16