Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Части речи" повторение»
Обобщающий урок русского языка по теме «?» 4 класс
09.01.17
Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Готовы слушать, рассуждать и друг другу помогать .
Вещи, люди и цветы, Носороги и коты, Джинсы, майки и штиблеты Называются ПРЕДМЕТЫ. Шубы, шапки и зонты, Гвозди, гайки и винты, Сёла, города , планеты - Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ! Ах, какие все слова восхитительные, Называются они …………….
Художницу нашу знает весь свет Раскрасит художница всякий предмет. Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какая? Какое? Какие. Оно с существительным живёт на редкость дружно, Изменит окончание, когда ему нужно. Оно его не бросит в воде и на земле: Стоит в одном с ним роде и в одном числе.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – всё в действие придет. Летит ракета, Люди строят здания, Цветут сады И хлеб в полях растет.
Тема урока
ЧАСТИ РЕЧИ
Работа в группах
Обобщение знаний о частях речи
Орфографическая минутка
Слова спокойно жили в книжке,
Но книжку вдруг прогрызли мышки.
От слов кусочки откусили,
Из книжки в норку утащили.
Проблемная ситуация
печь, пила,
Работа в паре
09.01.17
НАЙДИ И ВЫПИШИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ГЛАГОЛЫ .
Всю ночь на улице бушевала метель. Порывы ветра пригибали к земле молодые берёзки. К утру метель утихла. Солнышко осветило всё вокруг. Под его лучами засверкали снежинки. Мы вышли на улицу. Снег весело поскрипывал под ногами. Кругом было всё бело. Тишина. Только воробьи весело чирикали перелетая с ветки на ветку .
Разноуровневые задания по русскому языку
Имя существительное в н.ф.
Тема синквейна
Имя прилагательное
Имя прилагательное
Характерные признаки предмета
Глагол
Глагол
Глагол
Характерные действия или состояние предмета
Предложение (пословица, поговорка, цитата)
Отношение автора к теме, суть предмета
Имя существительное в н.ф. (синоним)
Новое звучание темы синквейна
Синквейн – стихотворение-миниатюра из пяти строк, имеющее определенное строение.
Самооценка учебной деятельности
№ 1 – у меня всё получилось, задания не вызывали никаких затруднений № 2 – при выполнении заданий допустил(а) единичные ошибки № 3 – при выполнении заданий допущено много ошибок, надо повторить материал
Молодцы!
Спасибо
за урок!