2.Мотивация к деятельности
|
Флипчарт. Чтение стиха «Громко всем я прокричу…»
Ребята, я надеюсь, что сегодня на уроке вы действительно сможете всё и справитесь со всеми заданиями.
|
Выразит. Чтение 2-3 учащихся.
|
|
3.Актуализация опорных знаний (на основе изученного)
|
Флипчарт. Задание: вставить пропущенные буквы и объяснить орфограммы.
Излагать - изложить
|
2-3 ученика работают на интерактивной доске, класс выполняет в тетради.
|
Коммуникативные УУД:
владеть монологической и диалогической речью; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Личностные УУД: самоконтроль, самооценка.
Регулятивные УУД:
высказывать предположения на основе наблюдений
|
4.Постановка проблемы урока.
5. Открытие новых знаний.
|
Открывает презентацию.
Прочитайте вслух слова: цирк, цыплёнок, акация, улицы. Какой звук слышится после Ц?
Есть опасные места? Какую ошибку можно допустить? Где? В какой части слова?
Итак, сформулируйте тему нашего урока
Буквы И-Ы после Ц.
Сформулируйте цель нашего урока.
Презентация. Слайд 1. Найдите четвёртый лишний.
Вам встретился слово жонглёр. Где вы его видели? Где он выступает?
Слайд 2, 3, 4,5,6,7,8,10
Итак, сформулируйте правило.
|
Дети произносят слова цирк, цыплёнок, акация, улицы. Вывод: произносится звук Ы.
В корне, суффиксе, окончании.
Формулировка темы, выдвижение версий.
находить в словах орфограмму-букву и, ы после ц, писать слова с данной орфограммой, объяснять условия её выбора.
В цирке.
|
Регулятивные УУД:
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать вопрос (проблему) урока.
3. Оформлять языковую информацию схематически.
Коммуникативные УУД:
уметь вести диалог: интересоваться чужим мнением и высказывать своё, согласовывать действия.
Личностные УУД:
анализировать информацию, выявлять главное, систематизировать.
|