СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Изменение имён существительных по вопросам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит информацию для организации, проведения, проверки работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Изменение имён существительных по вопросам".»

Урок русского языка в 3 классе «Изменение имён существительных по вопросам» Подготовила Титова Е.А. учитель начальных классов МКОУ «Басакинская СШ»

Урок русского языка в 3 классе

«Изменение имён существительных по вопросам»

Подготовила Титова Е.А.

учитель начальных классов

МКОУ «Басакинская СШ»

Труд.   Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснёшь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Всё это создано трудом, А не свалилось с неба. (В. Лифшиц).

Труд.

  • Стол, за которым ты сидишь,
  • Кровать, в которой ты уснёшь,
  • Тетрадь, ботинки, пара лыж,
  • Тарелка, вилка, ложка, нож,
  • И каждый гвоздь, и каждый дом,
  • И каждый ломтик хлеба –
  • Всё это создано трудом,
  • А не свалилось с неба. (В. Лифшиц).
Тарелка (ед.ч., ж.р.,неод.),вилка (ед.ч., ж.р., неод.), нож (ед. ч., м. р., неод.)  Взаимопроверка. 0 ошибок - «+» 1-2 ошибки - «?» 3-4 ошибки - «-»

Тарелка (ед.ч., ж.р.,неод.),вилка (ед.ч., ж.р., неод.), нож (ед. ч., м. р., неод.)

Взаимопроверка.

  • 0 ошибок - «+»
  • 1-2 ошибки - «?»
  • 3-4 ошибки - «-»
Памятка  Называю слово-помощник Задаю вопрос Изменяю слово Выделяю окончание

Памятка

  • Называю слово-помощник
  • Задаю вопрос
  • Изменяю слово
  • Выделяю окончание
 Красная карточка –высокий уровень, , жёлтая – средний уровень, зелёная –низкий уровень. 1. Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Если нужно, добавьте предлог, окончание у существительного выделить. Это самое трудное задание. Ветка (рябина) Гулять (улица) Любоваться (снежинка) 2. К главным словам подберите имена существительные и свяжите их при помощи вопроса. Это задание полегче. Спрятались (от чего?) Говорим (о ком?) 3. Существительное куст измените по вопросам (Что? чего? чему? чем? о чём ? )  Выделить окончание. Это самое лёгкое задание.

Красная карточка –высокий уровень, , жёлтая – средний уровень, зелёная –низкий уровень.

1. Запишите словосочетания, раскрывая скобки. Если нужно, добавьте предлог, окончание у существительного выделить. Это самое трудное задание.

Ветка (рябина)

Гулять (улица)

Любоваться (снежинка)

2. К главным словам подберите имена существительные и свяжите их при помощи вопроса. Это задание полегче.

Спрятались (от чего?)

Говорим (о ком?)

3. Существительное куст измените по вопросам (Что? чего? чему? чем? о чём ? )

Выделить окончание. Это самое лёгкое задание.

1. Ветка рябины Гулять по улице Любоваться снежинкой 2.Спрятались (от чего?) от дождя Говорим (о ком?) о маме 3. Что? куст, чего? куста, чему? кусту, чем? кустом, о чём ? о кусте

1. Ветка рябины

Гулять по улице

Любоваться снежинкой

2.Спрятались (от чего?) от дождя

Говорим (о ком?) о маме

3. Что? куст, чего? куста, чему? кусту, чем? кустом, о чём ? о кусте

Что? земля  чего? земли  чему? земле  чем? землёй  о чём? о земле
  • Что? земля
  • чего? земли
  • чему? земле
  • чем? землёй
  • о чём? о земле


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!