Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Смотр Знаний. 4 класс.»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «СМОТР ЗНАНИЙ»
Автор: Даренская Инна Валерьевна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Среднеобразовательная школа №22 с углублённым изучением отдельных предметов»
2017 год
Прервала сон тревога б.евая,
(На)крепость шли вр.ги со всех ст. рон.
Р.дной з.мли ни пяди не сд.вая,
Вступил в сраженье
(б-Б)рестский гарнизон.
Пядь – это старинная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутыми большим и указательным пальцами
Из толкового словаря Ефремовой
«ни пяди земли»
Прервала сон тревога б.евая,
(На)крепость шли вр.ги со всех ст. рон.
Р.дной з.мли ни пяди не сд.вая,
Вступил в сраженье
(б-Б)рестский гарнизон.
Прервала сон тревога б О евая,
На к репость шли вр А ги со всех ст О рон.
Р О дной з Е мли ни пяди не сд А вая,
Вступил в сраженье Б рестский гарнизон.
Критерий оценивания:
«5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки «2» - больше 4 ошибок
I вариант 5264 – Х = 4 064
II вариант
4269 – Х = 3069
Сколько самолётов уничтожили фашисты в первый день войны?
I вариант 5264 – Х = 4 064 Х = 5264 – 4064 Х = 1200 5264 – 1200 = 4 064 4 064 = 4 064 Ответ: Х = 1200
II вариант 4269 – Х = 3069 Х = 4269 – 3069 Х = 1200 4269 – 1200 = 3069 3069 = 3069 Ответ: Х = 1200
, чем ? П - ? шт.., в … раза , чем " width="640"
За время Великой Отечественной войны было произведено 90000 танков, самолетов на 30000 больше, чем танков, пушек в 3 раза больше, чем самолетов. Сколько всего было произведено единиц боевой техники за время войны?
Т – …….. шт.
С - ? шт., на ……. шт. , чем ?
П - ? шт.., в … раза , чем
Танком управляет …………
танкист
Самолёт ведёт ………...
лётчик
В море ходит ……….
моряк
Из миномёта стреляет
…………
миномётчик
I вариант
ТАНКИСТЫ, ЛЁТЧИК
II вариант
МОРЯКИ, МИНОМЁТЧИК
1
2
С
3
П
4
А
5
С
6
И
7
Б
О
Критерии оценки
работы на уроке
Красный - отлично
Оранжевый – хорошо
Жёлтый - удовлетворительно