Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний по математике 6--7 класс»
УРОК – общественный смотр знаний Тема «ДРОБИ» 6 класс «Математика – важная наука»
К.Ф.Гаусс
- «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»
Разминка для ума
3,2 + 14,05=
9,8 + 2=
0,11* 0,5=
12 : 0,4=
6,78 – 5,3=
14 * 0,5=
5,9 – 2,45=
Вычислите устно
0,6
+ 0,3
* 10
: 3
-2,1
* 4
0,5
Проверка
5
0,6
+ 0,3
1,5
* 10
0,9
: 3
-2,1
* 4
3,6
Тест на установление истинности и ложности. ( Да, нет )
- Число 2,0315 читается так: две целых триста пятнадцать десятитысячных.
3. Чтобы умножить десятичную дробь на 100 , нужно запятую в этой дроби перенести вправо на 2 цифры.
5. Пропорция 15 : 3 = 8 : 2 является верной
3,89 10. Если число разделить на 0,5, то оно увеличится в 2 раза. " width="640"
Продолжение теста
- 2/3 и 3/2 взаимно – обратные числа
- Чтобы найти скорость надо расстояние умножить на время
8. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом.
10. Если число разделить на 0,5, то оно увеличится в 2 раза.
ПРОВЕРКА
1
Да
2
Нет
6
3
Да
7
Да
4
Нет
Нет
5
8
9
Да
нет
Нет
10
Да
М.В.ЛОМОНОСОВ
- «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
Задача №1
Ученики 6 «А» класса за прошлый учебный год написали 250 шпаргалок, из которых 1/5 часть отобрали учителя. В 6 «Б» классе было написано 237 шпаргалок, из которых учителя нашли 1/3 часть. На сколько больше шпаргалок могут передать нынешним пятиклассникам ученики 6 «А» класса?
Задача № 2
Автомобиль Винтика и Шпунтика за 2/3 часа проехал 40 км. Найди скорость автомобиля веселых человечков.
Задача № 3
Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 2/5 этой работы, Золушке понадобилось 3 часа. За какое время Золушка выполнит всю работу?
Электронная физкультминутка
для глаз
Логические задачи
В Е С С Е В
2 8 3 ?
В Д И
3 5 ?
Вычислите
(84,2 – 15,8) : 0,01=
(10- 1,3 *1,6) * 3,2=
2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37=
20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7=
Проверка
(84,2 – 15,8) : 0,01=68,4:0,01= 6840
(10- 1,3 *1,6) * 3,2=(10 - 2,08)*3,2 = 7,92*3,2 = 25,344
2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37= 5,6
20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7= 12,8
Рефлексия
Оцените степень сложности урока.
Вам было на уроке:
- Легко
- Обычно
- Трудно
Критерий оценивания
«3»
«4»
9-13 ответов
«5»
14-19 ответов
20-25 ответов
Пифагор
правят
Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Я попробую…. Меня удивило… Мне захотелось…