СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смотр знаний по математике 6--7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока "Смотр знаний по математике 6 класс" по теме "Дроби" проводится в конце года или четверти. Можно пригласить команды из параллельных классов. Я приглашала коллег, классного руководителя. В состав жюри можно пригласить родителей или старшеклассников. В смотре участвуют все ученики.

Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний по математике 6--7 класс»

УРОК – общественный смотр знаний  Тема «ДРОБИ»   6 класс  «Математика – важная наука»

УРОК – общественный смотр знаний Тема «ДРОБИ» 6 класс «Математика – важная наука»

К.Ф.Гаусс «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»

К.Ф.Гаусс

  • «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»
Разминка для ума  3,2 + 14,05=  9,8 + 2=  0,11* 0,5=  12 : 0,4=  6,78 – 5,3=  14 * 0,5= 5,9 – 2,45=

Разминка для ума

3,2 + 14,05=

9,8 + 2=

0,11* 0,5=

12 : 0,4=

6,78 – 5,3=

14 * 0,5=

5,9 – 2,45=

Вычислите устно 0,6 + 0,3 * 10 : 3 -2,1 * 4

Вычислите устно

0,6

+ 0,3

* 10

: 3

-2,1

* 4

0,5 Проверка 5 0,6 + 0,3 1,5 * 10 0,9 : 3 -2,1 * 4 3,6

0,5

Проверка

5

0,6

+ 0,3

1,5

* 10

0,9

: 3

-2,1

* 4

3,6

Тест на установление истинности и ложности. ( Да, нет ) Число 2,0315 читается так: две целых триста пятнадцать десятитысячных.  1,12 : 100 = 11,2  3. Чтобы умножить десятичную дробь на 100 , нужно запятую в этой дроби перенести вправо на 2 цифры.  1,01 * 10 = 0,101  5. Пропорция 15 : 3 = 8 : 2 является верной

Тест на установление истинности и ложности. ( Да, нет )

  • Число 2,0315 читается так: две целых триста пятнадцать десятитысячных.

  • 1,12 : 100 = 11,2

3. Чтобы умножить десятичную дробь на 100 , нужно запятую в этой дроби перенести вправо на 2 цифры.

  • 1,01 * 10 = 0,101

5. Пропорция 15 : 3 = 8 : 2 является верной

3,89 10. Если число разделить на 0,5, то оно увеличится в 2 раза. " width="640"

Продолжение теста

  • 2/3 и 3/2 взаимно – обратные числа

  • Чтобы найти скорость надо расстояние умножить на время

8. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом.

  • 3,289 3,89

10. Если число разделить на 0,5, то оно увеличится в 2 раза.

ПРОВЕРКА 1 Да 2 Нет 6 3 Да 7 Да 4 Нет Нет 5 8 9 Да нет Нет 10 Да

ПРОВЕРКА

1

Да

2

Нет

6

3

Да

7

Да

4

Нет

Нет

5

8

9

Да

нет

Нет

10

Да

М.В.ЛОМОНОСОВ «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.ЛОМОНОСОВ

  • «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
Задача  №1 Ученики 6 «А» класса за прошлый учебный год написали 250 шпаргалок, из которых 1/5 часть отобрали учителя. В 6 «Б» классе было написано 237 шпаргалок, из которых учителя нашли 1/3 часть. На сколько больше шпаргалок могут передать нынешним пятиклассникам ученики 6 «А» класса?

Задача №1

Ученики 6 «А» класса за прошлый учебный год написали 250 шпаргалок, из которых 1/5 часть отобрали учителя. В 6 «Б» классе было написано 237 шпаргалок, из которых учителя нашли 1/3 часть. На сколько больше шпаргалок могут передать нынешним пятиклассникам ученики 6 «А» класса?

Задача № 2 Автомобиль Винтика и Шпунтика за 2/3 часа проехал 40 км. Найди скорость автомобиля веселых человечков.

Задача № 2

Автомобиль Винтика и Шпунтика за 2/3 часа проехал 40 км. Найди скорость автомобиля веселых человечков.

Задача № 3 Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 2/5 этой работы, Золушке понадобилось 3 часа. За какое время Золушка выполнит всю работу?

Задача № 3

Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 2/5 этой работы, Золушке понадобилось 3 часа. За какое время Золушка выполнит всю работу?

Электронная физкультминутка для глаз

Электронная физкультминутка

для глаз

Логические задачи  В Е С С Е В   2 8 3 ?    В Д И   3 5 ?

Логические задачи

В Е С С Е В

2 8 3 ?

В Д И

3 5 ?

Вычислите (84,2 – 15,8) : 0,01=  (10- 1,3 *1,6) * 3,2=  2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37=  20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7=

Вычислите

(84,2 – 15,8) : 0,01=

(10- 1,3 *1,6) * 3,2=

2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37=

20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7=

Проверка (84,2 – 15,8) : 0,01=68,4:0,01= 6840  (10- 1,3 *1,6) * 3,2=(10 - 2,08)*3,2 = 7,92*3,2 = 25,344  2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37= 5,6  20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7= 12,8

Проверка

(84,2 – 15,8) : 0,01=68,4:0,01= 6840

(10- 1,3 *1,6) * 3,2=(10 - 2,08)*3,2 = 7,92*3,2 = 25,344

2,4 - 6,37 + 3,2 + 6,37= 5,6

20,3 – 5,5 + 6,7 - 8,7= 12,8

Рефлексия Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке:   Легко     Обычно     Трудно    

Рефлексия

Оцените степень сложности урока.

Вам было на уроке:

  • Легко
  • Обычно
  • Трудно  
Критерий оценивания «3»  «4» 9-13 ответов «5» 14-19 ответов 20-25 ответов

Критерий оценивания

«3»

«4»

9-13 ответов

«5»

14-19 ответов

20-25 ответов

Пифагор  «Числа  правят миром»

Пифагор

  • «Числа

правят

  • миром»
Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я научился…  У меня получилось…  Я попробую….  Меня удивило…  Мне захотелось…

Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Я попробую…. Меня удивило… Мне захотелось…