СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Строение и функции кожи.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Строение и функции кожи. Для 8 класса. Урок с применением Сингапурских структур.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Строение и функции кожи.»

Строение и функции кожи  8 класс Автор: Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории Нурмиева Г.А.

Строение и функции кожи 8 класс

Автор:

Учитель географии и биологии высшей квалификационной категории Нурмиева Г.А.

  ФАЙНД ЗЕ ФИБ  *Два невероятных факта  *Одна правдивая выдумка  По теме мочевыделительная система.

  • ФАЙНД ЗЕ ФИБ *Два невероятных факта *Одна правдивая выдумка

  • По теме мочевыделительная система.
У одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?». « Ни богатство, ни слава не делают человека  счастливым. Здоровый нищий счастливее  больного короля » .

У одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?».

« Ни богатство, ни слава не делают человека

счастливым. Здоровый нищий счастливее

больного короля » .

–  Этот орган является показателем здоровья и  состояния внутренних органов. - Это самый тяжёлый  орган человеческого тела. Этот орган не только от тепла, но и от стыда – краснеет, от испуга – потеет, а от страха – бледнеет. - Этот орган в подростковом возрасте важно содержать в чистоте. о каком органе идёт речь?

Этот орган является показателем здоровья и

состояния внутренних органов.

- Это самый тяжёлый

орган человеческого тела.

Этот орган не только от тепла, но и от стыда краснеет,

от испуга потеет, а от страха бледнеет.

- Этот орган в подростковом возрасте

важно содержать в чистоте.

о каком органе идёт речь?

Строение и функции кожи Цель урока: изучить особенности строения кожи в связи с выполняемыми функциями

Строение

и функции кожи

Цель урока: изучить особенности строения кожи в связи с выполняемыми функциями

«Кто ищет истины – не чужд и заблуждениям».  Вольфганг Иоганна Гёте

«Кто ищет истины – не чужд и заблуждениям».

Вольфганг Иоганна Гёте

 СТРУКТУРА ЭЙ АР ГАЙД ДО УТВЕРЖДЕНИЯ   ПОСЛЕ кожу называют «зеркалом здоровья и болезни».     в коже человека выделяют три слоя.     кожа формирует роговые образования: ногти и волосы.       кожа – сложный орган со многими функциями.       этот орган постоянно отмирает и постоянно рождается вновь.   кожа тесно связана с нервной системой.     в коже происходит образование витамина «Д».     кислород в организм поступает через кожу.    

СТРУКТУРА ЭЙ АР ГАЙД

ДО

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПОСЛЕ

кожу называют «зеркалом здоровья и болезни».

 

 

в коже человека выделяют три слоя.

 

 

кожа формирует роговые образования: ногти и волосы.

 

 

 

кожа – сложный орган со многими функциями.

 

 

 

этот орган постоянно отмирает и постоянно рождается вновь.

 

кожа тесно связана с нервной системой.

 

 

в коже происходит образование витамина «Д».

 

 

кислород в организм поступает через кожу.

 

 

«Кожа – это зеркало здоровья человека»

«Кожа – это зеркало здоровья человека»

Леонардо Да Винчи. Портрет Джинервы Бенчи.

Леонардо Да Винчи.

Портрет Джинервы Бенчи.

 Илья Ефимович Репин   Девочка-рыбачка

Илья Ефимович Репин

Девочка-рыбачка

СТРУКТУРА СИНГЛ РАУНД РОБИН Стол №1,2,3,4,5 работаете по тексту учебника на странице 174 5- 12 абзацы.

СТРУКТУРА СИНГЛ РАУНД РОБИН

  • Стол №1,2,3,4,5 работаете по тексту учебника на странице 174 5- 12 абзацы.
Эпидермис Функции -защитная  Строение а) роговой слой, из прилегающих друг к другу мертвых клеток. б) глубокий слой , состоит из живых клеток. Содержит пигмент-меланин.

Эпидермис

  • Функции
  • -защитная 
  • Строение
  • а) роговой слой, из прилегающих друг к другу мертвых клеток.
  • б) глубокий слой , состоит из живых клеток. Содержит пигмент-меланин.
Дерма Строение Образована соединительной и мышечной тканью, в ней много эластичных волокон. Пронизана кровеносными и лимфатическими сосудами. Здесь располагаются нервные окончания, потовые и сальные железы, луковицы волос . Функции -выделительная -терморегуляторная -чувствительная -секреторная

Дерма

  • Строение
  • Образована соединительной и мышечной тканью, в ней много эластичных волокон. Пронизана кровеносными и лимфатическими сосудами. Здесь располагаются нервные окончания, потовые и сальные железы, луковицы волос .
  • Функции
  • -выделительная
  • -терморегуляторная
  • -чувствительная
  • -секреторная

Гиподерма Строние Здесь располагаются сальные железы. Функции -защитная -теплоизолятора -запасающая

Гиподерма

  • Строние
  • Здесь располагаются сальные железы.
  • Функции
  • -защитная
  • -теплоизолятора
  • -запасающая
Строение и функции кожи. Слои кожи Эпидермис Строение Функции а) роговой слой, из прилегающих друг к другу мертвых клеток. Дерма б) глубокий слой , состоит из живых клеток. Содержит пигмент-меланин. -защитная Гиподерма Образована соединительной и мышечной тканью, в ней много эластичных волокон. Пронизана кровеносными и лимфатическими сосудами. Здесь располагаются нервные окончания, потовые и сальные железы, луковицы волос . Здесь располагаются сальные железы. -выделительная   -защитная -защитная -терморегуляторная -чувствительная -теплоизолятора -секреторная -запасающая.  

Строение и функции кожи.

Слои кожи

Эпидермис

Строение

Функции

а) роговой слой, из прилегающих друг к другу мертвых клеток.

Дерма

б) глубокий слой , состоит из живых клеток. Содержит пигмент-меланин.

-защитная

Гиподерма

Образована соединительной и мышечной тканью, в ней много эластичных волокон. Пронизана кровеносными и лимфатическими сосудами. Здесь располагаются нервные окончания, потовые и сальные железы, луковицы волос .

Здесь располагаются сальные железы.

-выделительная

 

-защитная

-защитная

-терморегуляторная

-чувствительная

-теплоизолятора

-секреторная

-запасающая.

 

 СТРУКТУРА МИКС-ФРИС-ГРУП black_m_-_sur_ma_route_dj_martynoff_radio_remix_(zaycev.net).mp3

СТРУКТУРА МИКС-ФРИС-ГРУП

  • black_m_-_sur_ma_route_dj_martynoff_radio_remix_(zaycev.net).mp3
 СТРУКТУРА НАМБЭ АП 1.Определяем «магическое число» 3 . 2.Члены команды считают вслух, начиная с 1 3.Каждый раз когда новое число делиться на магическое или содержит его, ученики не проговаривают его, а встают и говорят кокой либо термин по уроку 4.Следующий участник продолжает отсчет со следующего числа 5.Действия продолжаются пока учитель не остановит.  

СТРУКТУРА НАМБЭ АП

  • 1.Определяем «магическое число» 3 .
  • 2.Члены команды считают вслух, начиная с 1
  • 3.Каждый раз когда новое число делиться на магическое или содержит его, ученики не проговаривают его, а встают и говорят кокой либо термин по уроку
  • 4.Следующий участник продолжает отсчет со следующего числа
  • 5.Действия продолжаются пока учитель не остановит.
  •  
Вернемся к заданиям которые выполнили в начале урока и продолжаем работу по графе «после».
  • Вернемся к заданиям которые выполнили в начале урока и продолжаем работу по графе «после».
газообмен пот Нервные окончания эпидермис дерма Потовые железы кожа отходы Охлаждает организм гиподерма защита волосы, ногти

газообмен

пот

Нервные окончания

эпидермис

дерма

Потовые железы

кожа

отходы

Охлаждает организм

гиподерма

защита

волосы, ногти

Значит, заблуждаться можно лишь на пути к истине, но постигнув её, ты несёшь ответственность.

Значит, заблуждаться можно лишь на пути к истине, но постигнув её, ты несёшь ответственность.

Домашнее задание Всем: прочитать материал учебника на странице 174-175. По желанию:  1. Составить более полную структурно-логическую схему, украсить её рисунком или картинкой.  2. Составить кроссворд по теме.  3. Написать стихотворение о пользе закаливания.  4. Задание для группы: подобрать материал и оформить презентацию по темам: « Закаливание организма » ; « Заболевание кожи » ; « Гигиена одежды и обуви » ; « Дактилоскопическое исследование » .

Домашнее задание

Всем: прочитать материал учебника на странице 174-175.

По желанию:

1. Составить более полную структурно-логическую схему,

украсить её рисунком или картинкой.

2. Составить кроссворд по теме.

3. Написать стихотворение о пользе закаливания.

4. Задание для группы: подобрать материал и

оформить презентацию по темам:

« Закаливание организма » ;

« Заболевание кожи » ;

« Гигиена одежды и обуви » ;

« Дактилоскопическое исследование » .

   Спасибо всем за урок!

  • Спасибо всем за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!