Мотивация к деятельности
Цель – мотивировать учащихся на изучение темы «Домик из веток».
(Ученики заходят в класс, рассаживаются за парты) (слайд 1)
Проверка готовности к уроку.
Звучит музыка. Учитель просит школьников закрыть глаза, и послушать в какой сказке они оказались.
Учитель включает запись "Три поросёнка" начиная со слов:..." И только тогда, когда большая лужа у дороги стала покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу... до слов:" ... и теперь не спеша строил себе надёжный, прочный дом, в котором можно было укрыться от дождя и мороза (каменный дом).
Учитель задаёт вопросы:
Как называется эта сказка? (слайд 2).
А как вы думаете, какой домик в сказке оказался самым крепким? Из соломы, веток или камней? (слайд 3)