СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Технология ручной обработки древесины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

 

Цели урока:

 

  1. Предметные цели:
    1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков работы с металлом, инструментом и приспособлениями для металлообработки.
    2. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.
    3. Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений.
    4. Способствовать осознанию основного технологического материала.
    5. Способствовать формированию представления о технологии обработки металлов и сплавов.
    6. Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов.
    7. Создать условия для выявления причинно-следственных связей:
  • Раскрыть причины некачественной работы при металлообработке
  • Выяснить последствия неправильной работы
  1. Способствовать пониманию закономерности теории и практики
  • Создать условия для выявления взаимосвязи между предметами технологии,  физики, химии
  • Способствовать пониманию зависимости между предметами технологии, рисовании, математикой

 

                                                          

                                                        

 

                                                            

            

I.   Личностные цели:

  1. Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса новыми техническими словами, ее выразительности и оттенков).
  2. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать свою работу, выделять главное при выстраивании технологического процесса, сравнивать свою работу с работой друзей по классу, строить аналогии, обобщать и систематизировать успехи в работе, доказывать и опровергать свою правоту, определять и объяснять технологические понятия при выполнении определённых операций, ставить и разрешать проблемы во время урока).
  3. Способность к самооценке своих интеллектуальных для труда в различных сферах.
  4. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).
  5. Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук при разметке и других технологических операциях, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений при работе).
  6. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету «Технология».
  7. Способствовать овладению всеми видами памяти учащихся.
  8. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся на теории и практике
  9. Способствовать осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.
  10. Способствовать формирования понимания бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам.
  11. Способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства.