СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5 классе на тему "Синтаксис и пунктуация"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 5 классе на тему "Синтаксис и пунктуация". Ознакомление с научной терминологией в занимательной форме.Задания поискового и исследовательского характера.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5 классе на тему "Синтаксис и пунктуация"»

Синтаксис и пунктуация

Синтаксис и пунктуация

«Как из букв составляются слоги, из слогов – слова, так из правильного соединения слов составляются предложения». (Апполоний Дискол) 2. «Знаки ставятся по силе разума». (М.В.Ломоносов)
  • «Как из букв составляются слоги, из слогов – слова, так из правильного соединения слов составляются предложения». (Апполоний Дискол)
  • 2. «Знаки ставятся по силе разума». (М.В.Ломоносов)
На, снег, след, около, лес, мы, заяц, увидеть. Лес, стук, дятел, вечерний, в , раздаваться. Около леса на снегу мы увидели следы зайца. В вечернем лесу раздавался стук дятла.

На, снег, след, около, лес, мы, заяц, увидеть.

Лес, стук, дятел, вечерний, в , раздаваться.

Около леса на снегу мы увидели следы зайца.

В вечернем лесу раздавался стук дятла.

Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Пёсик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно Да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!

Очень-очень странный вид:

Речка за окном горит,

Чей-то дом хвостом виляет,

Пёсик из ружья стреляет,

Мальчик чуть не слопал мышку,

Кот в очках читает книжку,

Старый дед влетел в окно,

Воробей схватил зерно

Да как крикнет, улетая:

- Вот что значит запятая!

Ветви, над, сочный, дуга, вода, перегнуться. Ветви сочные дугою перегнулись над водою. (А.Фет)

Ветви, над, сочный, дуга, вода, перегнуться.

Ветви сочные дугою перегнулись над водою. (А.Фет)

Как он ответил? – Как, он ответил? – Как он ответил! Письмо должно быть написано. – Письмо, должно быть, написано. Меня зовут Петя. – Меня зовут, Петя.

Как он ответил? – Как, он ответил? – Как он ответил!

Письмо должно быть написано. – Письмо, должно быть, написано.

Меня зовут Петя. – Меня зовут, Петя.

Безобразникихулиганыявампокажугдеракизимуюткрокодилынесчастныезеленыечтобвампустобыло.

Безобразникихулиганыявампокажугдеракизимуюткрокодилынесчастныезеленыечтобвампустобыло.

Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Пёсик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно Да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!

Очень-очень странный вид:

Речка за окном горит,

Чей-то дом хвостом виляет,

Пёсик из ружья стреляет,

Мальчик чуть не слопал мышку,

Кот в очках читает книжку,

Старый дед влетел в окно,

Воробей схватил зерно

Да как крикнет, улетая:

- Вот что значит запятая!

-Мы начали изучать__________________________ и __________________________ . -В синтаксисе изучаются словосочетания и __________________________________. -Правильно употреблять знаки препинания учит______________________________.

-Мы начали изучать__________________________ и __________________________ .

-В синтаксисе изучаются словосочетания и __________________________________.

-Правильно употреблять знаки препинания учит______________________________.

Сегодня за урок я ставлю себе «___», потому что___________________________ .

Сегодня за урок я ставлю себе «___», потому что___________________________ .