СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к уроку по литературному чтению для 4 класса по теме В.П.Астафьев "Стрижонок Скрип"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"»

Природа

Природа

В. П. Астафьев  «Стрижонок Скрип»

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Виктор Петрович Астафьев Ему хотелось внушить людям, что человек тоже есть создание природы и должен относиться к земле, как дитя родное, заботиться о ней, радовать её.

Виктор Петрович Астафьев

  • Ему хотелось внушить людям, что человек тоже есть создание природы и должен относиться к земле, как дитя родное, заботиться о ней, радовать её.
Стрижи

Стрижи

Враги стрижей

Враги стрижей

Где живут стрижи

Где живут стрижи

Словарная работа Бесцеремонно – грубо, невежливо  Мерцало – слабо светилось колеблющимся светом

Словарная работа

  • Бесцеремонно – грубо, невежливо

  • Мерцало – слабо светилось колеблющимся светом
Мама-стрижиха справедливая строгая   заботливая слабая

Мама-стрижиха

справедливая строгая

заботливая слабая

Синквейн Правила составления синквейна: 1. В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным ). 2. Вторая строка – описание темы двумя словами (прилагательные Какая? ) 3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы Что делает ?) 4. Четвертая строка – фраза ,выражающая отношение к теме (разные части речи) 5. Пятая строка – одно слово, синоним темы. ( Как её можно ещё назвать?)  1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мама.

Синквейн

  • Правила составления синквейна:
  • 1. В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным ).
  • 2. Вторая строка – описание темы двумя словами (прилагательные Какая? )
  • 3. Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы Что делает ?)
  • 4. Четвертая строка – фраза ,выражающая отношение к теме (разные части речи)
  • 5. Пятая строка – одно слово, синоним темы. ( Как её можно ещё назвать?)
  • 1. Стрижиха
  • 2. Строгая, заботливая
  • 3. Кормит, воспитывает, оберегает
  • 4. С ней очень хорошо
  • 5. Мама.
Итог Мне понравилось на уроке… Я узнал… Мне было трудно…

Итог

  • Мне понравилось на уроке…
  • Я узнал…
  • Мне было трудно…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!