СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к вводному уроку "Что такое обществознание. Как работать с учебником"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация включает в себя содержание, структуру учебника и основные определения

Просмотр содержимого документа
«Презентация к вводному уроку "Что такое обществознание. Как работать с учебником"»

Что такое обществознание?  Как работать с учебником?

Что такое обществознание? Как работать с учебником?

План урока: 1. Обществознание 2. Как работать с учебником?

План урока:

1. Обществознание

2. Как работать с учебником?

Что изучается на уроках обществознания? Этот новый школьный предмет расскажет тебе об обществе . Где уже мы узнавали об обществе? Правильно! Изучали в младших классах предмет «Окружающий мир», изучаем историю, читаем на уроках литературы о людях и обществе, в котором живут персонажи.

Что изучается на уроках обществознания?

Этот новый школьный предмет расскажет тебе об обществе .

Где уже мы узнавали об обществе?

Правильно! Изучали в младших классах предмет «Окружающий мир», изучаем историю, читаем на уроках литературы о людях и обществе, в котором живут персонажи.

Общество – это люди, тот мир и окружение, в котором мы живём. Каждый из нас – часть общества.

Ты живёшь среди людей, учишься в школе, являешься жителем России.

  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас пользуется тем, что создано людьми для людей.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей. Каждый из нас об-щается с другими людьми. Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.
  • Каждый из нас по-лучает знания от других людей.
  • Каждый из нас об-щается с другими людьми.
  • Значит, каждый из нас прочно связан с другими людьми.

Важной частью любого общества является семья . Можно сказать, что всё общество состоит из семей. Члены семьи – родственники .

Важной частью любого общества является семья .

Можно сказать, что всё общество состоит из семей. Члены семьи – родственники .

Ты ходишь в школу. Кроме тебя здесь учится много других ребят. Школы есть и в крупных городах, и в маленьких посёлках. И в них, как и в твоей школе, учатся ре-бята от 6 до 17 лет. Все они относятся к общественной группе школьники .
  • Ты ходишь в школу. Кроме тебя здесь учится много других ребят.
  • Школы есть и в крупных городах, и в маленьких посёлках. И в них, как и в твоей школе, учатся ре-бята от 6 до 17 лет.
  • Все они относятся к общественной группе школьники .
Чтобы общество, в котором ты живёшь, процветало, надо трудиться. Труд – основа жизни любого общества: и первобытного, и современного. Труд человека немыслим без творчества .
  • Чтобы общество, в котором ты живёшь, процветало, надо трудиться.
  • Труд – основа жизни любого общества: и первобытного, и современного.
  • Труд человека немыслим без творчества .
Ты живёшь в Российской Федерации. В разные исторические вре-мена наше государство назы-валось по-разному. Но оно всегда было важной частью мира. На уроках обществознания ты узнаешь как устроено наше государство, какие государ-ственные символы имеет, ка-кими правами и обязанностя-ми обладают его граждане.
  • Ты живёшь в Российской Федерации.
  • В разные исторические вре-мена наше государство назы-валось по-разному. Но оно всегда было важной частью мира.
  • На уроках обществознания ты узнаешь как устроено наше государство, какие государ-ственные символы имеет, ка-кими правами и обязанностя-ми обладают его граждане.
Как же работать с учебником? Всё содержание учеб-ника разбито на главы, а главы – на параграфы ( §§) . Текст параграфов ( §) надо читать, обращая внимание на выделен-ные жирным шрифтом слова. Эти слова объяс-нены в словаре.

Как же работать с учебником?

  • Всё содержание учеб-ника разбито на главы, а главы – на параграфы ( §§) .
  • Текст параграфов ( §) надо читать, обращая внимание на выделен-ные жирным шрифтом слова. Эти слова объяс-нены в словаре.
! Самое важное в § выделено значком  Задания, отмеченные звёздочкой, являются наиболее трудными - *. По ходу изложения встречаются вопросы и задания к тексту. Они заставят тебя заду-маться, помогут самостоятельно сделать вывод Каждый § завершается вопросами для са-мопроверки. Отвечая на них ты сможешь подготовиться к беседе на следующем уро-ке, проверить, всё ли усвоено. Рубрика назы-вается «Проверим себя». ?

!

  • Самое важное в § выделено значком
  • Задания, отмеченные звёздочкой, являются наиболее трудными - *.
  • По ходу изложения встречаются вопросы и задания к тексту. Они заставят тебя заду-маться, помогут самостоятельно сделать вывод
  • Каждый § завершается вопросами для са-мопроверки. Отвечая на них ты сможешь подготовиться к беседе на следующем уро-ке, проверить, всё ли усвоено. Рубрика назы-вается «Проверим себя».

?

Каждая новая глава начинается сообщениями: О чём мы узнаем На какие вопросы ответим В учебнике ты встретишь рубрики: «Жил на свете человек» «Путешествие в прошлое» «Картинная галерея» «В классе и дома» «Учимся…» Есть в учебнике и разделы: Практикум Вопросы для итогового повторения Словарь

Каждая новая глава начинается сообщениями:

  • О чём мы узнаем
  • На какие вопросы ответим

В учебнике ты встретишь рубрики:

  • «Жил на свете человек»
  • «Путешествие в прошлое»
  • «Картинная галерея»
  • «В классе и дома»
  • «Учимся…»

Есть в учебнике и разделы:

  • Практикум
  • Вопросы для итогового повторения
  • Словарь
Удачи тебе в Путешествии в мир новых знаний!      Домашнее задание: Рассмотреть учебник, оглавление, иллюстрации. Прочитать текст на сс. 5-8, подготовиться к беседе на уроке.

Удачи тебе в Путешествии в мир новых знаний!

Домашнее задание:

  • Рассмотреть учебник, оглавление, иллюстрации.
  • Прочитать текст на сс. 5-8, подготовиться к беседе на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!