СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению.  Поможет провести мастер класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению»

Формула Позиция-Обоснование-Пример-Следствие(ПОПС)-научит говорить правильно Автор: Роганова Евгения Олеговна учитель физики МБОУ Шушенской СОШ №3

Формула Позиция-Обоснование-Пример-Следствие(ПОПС)-научит говорить правильно

Автор: Роганова Евгения Олеговна

учитель физики

МБОУ Шушенской СОШ №3

Актуальность Актуальность данной темы связанна с не умением учащихся строить высказывания, правильно обосновывать свое мнение.

Актуальность

  • Актуальность данной темы связанна с не умением учащихся строить высказывания, правильно обосновывать свое мнение.
Суть приема Формула ПОПС  – это интерактивный методический прием, позволяющий правильно строить высказывание, чаще всего этот прием используют при рефлексии знаний учащегося.

Суть приема

  • Формула ПОПС – это интерактивный методический прием, позволяющий правильно строить высказывание, чаще всего этот прием используют при рефлексии знаний учащегося.
Технология построения высказывания П – позиция (ваша точка зрения ). Слова-маркеры : Я считаю, что… , По моему мнению,…., Я предполагаю, что…. и др. О – обоснование  (объяснение). Слова-маркеры : Потому что… П – прим ер (факты, доказывающие точку зрения). Слова-маркеры: Я могу доказать это на примере того, что … ,например … . С – следствие  (вывод). Слова маркеры: Исходя из этого я делаю вывод, что…, Можно сделать вывод ... , Следовательно … .

Технология построения высказывания

  • П – позиция (ваша точка зрения ). Слова-маркеры : Я считаю, что… , По моему мнению,…., Я предполагаю, что…. и др.
  • О – обоснование (объяснение). Слова-маркеры : Потому что…
  • П – прим ер (факты, доказывающие точку зрения). Слова-маркеры: Я могу доказать это на примере того, что … ,например … .
  • С – следствие (вывод). Слова маркеры: Исходя из этого я делаю вывод, что…, Можно сделать вывод ... , Следовательно … .
Пример Урок физики: «Электромагнитная индукция» 9 класс. Майкл Фарадей. Запись из ежедневника: «Превратить магнетизм в электричество». П - Я считаю, что Майкл Фарадей сделал важное открытие в физике для человечества, О - потому что «превращение» магнетизма в электричество намного упростило жизнь человека, П - я могу это доказать на примере работы гидроэлектростанции, которая работает по принципу явления электромагнитной индукции. С – исходя из этого можно сделать вывод, что благодаря открытию связи магнитных явлений с электрических, жизнь человека вышла на новый уровень.

Пример

Урок физики: «Электромагнитная индукция» 9 класс.

Майкл Фарадей. Запись из ежедневника: «Превратить магнетизм в электричество».

  • П - Я считаю, что Майкл Фарадей сделал важное открытие в физике для человечества,
  • О - потому что «превращение» магнетизма в электричество намного упростило жизнь человека,
  • П - я могу это доказать на примере работы гидроэлектростанции, которая работает по принципу явления электромагнитной индукции.
  • С – исходя из этого можно сделать вывод, что благодаря открытию связи магнитных явлений с электрических, жизнь человека вышла на новый уровень.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!