СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"»

Современный урок в начальной школе

Современный урок в начальной школе

Цель современного образования:  формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Цель современного образования:

формирование и

развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Характеристика современного урока    Создание условий для формирования компетенций ребенка Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт Личностно-ориентированный, индивидуальный характер Урок Самостоятельная работа ученика, а не учителя Использование образовательных технологий Практический, деятельностный подход

Характеристика современного урока

Создание условий для формирования компетенций ребенка

Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт

Личностно-ориентированный, индивидуальный характер

Урок

Самостоятельная работа ученика, а не учителя

Использование образовательных технологий

Практический, деятельностный подход

РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Универсальные учебные действия

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия

Познавательные Умение строить высказывание Умение строить высказывание Формулировка проблемы Формулировка проблемы Рефлексия деятельности Рефлексия деятельности Структурирование знаний Поиск информации Смысловое чтение Выбор эффективных способов решения задач Моделирование

Познавательные

Умение строить высказывание

Умение строить высказывание

Формулировка проблемы

Формулировка проблемы

Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности

Структурирование знаний

Поиск информации

Смысловое чтение

Выбор эффективных

способов решения задач

Моделирование

Регулятивные Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка

Регулятивные

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Прогнозирование
  • Контроль
  • Коррекция
  • Оценка
Коммуникативные Постановка вопросов Разрешение конфликтов Умение выражать свои мысли Управление поведением партнера Планирование учебного сотрудничества

Коммуникативные

Постановка вопросов

Разрешение конфликтов

Умение выражать свои мысли

Управление поведением партнера

Планирование учебного

сотрудничества

Личностные Самоопределение Смыслообразование Нравственно- эстетическое оценивание

Личностные

Самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-

эстетическое

оценивание