СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Общение родителей с детьми".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация освящает основные,  на мой взгляд, важные этапы доклада.

Сегодня мы постараемся ответить на отдельные вопросы:

- Как нужно общаться с детьми?

- Нужно ли наказывать детей?

 - Когда и как это делать?

- За что можно хвалить ребенка?

- Что делать когда ребенок врет?

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Общение родителей с детьми".»

Общение родителей с детьми. Наши дети.

Общение родителей с детьми.

Наши дети.

«Наши дети - это наша старость плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми.»
  • «Наши дети - это наша старость плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми.»
Сегодня мы постараемся ответить на отдельные вопросы: Как нужно общаться с детьми? Нужно ли наказывать детей? Когда и как это делать? За что можно хвалить ребенка? Как поступать если ребенок лжет? И другие.
  • Сегодня мы постараемся ответить на отдельные вопросы: Как нужно общаться с детьми? Нужно ли наказывать детей? Когда и как это делать? За что можно хвалить ребенка? Как поступать если ребенок лжет? И другие.
Дети - не ангелы, но маленькие человеческие существа.

Дети - не ангелы, но маленькие человеческие существа.

Телесные наказания и битье детей абсолютно неприемлемы. Ребенок, которого бьют, чувствует себя оскорбленным и униженным, он чувствует глубокую неприязнь к самому себе и окружающим.
  • Телесные наказания и битье детей абсолютно неприемлемы. Ребенок, которого бьют, чувствует себя оскорбленным и униженным, он чувствует глубокую неприязнь к самому себе и окружающим.
  Проявление гнева или нелюбви со стороны того, кто его наказал,равнодушие.  Но нужно заменить, что словесные - обидные замечания, грубые слова, постоянные  придирки, насмешки ­могут оказаться не менее унизительными и способны причинить  не меньший вред, чем рукоприкладство.

Проявление гнева или нелюбви со стороны того, кто его наказал,равнодушие. Но нужно заменить, что словесные - обидные замечания, грубые слова, постоянные придирки, насмешки ­могут оказаться не менее унизительными и способны причинить не меньший вред, чем рукоприкладство.

 Развитию способности видеть и понимать более всего препятствует убеждённость в своей непогрешимости. Одним из наших глубочайших заблуждений является эта убеждённость: « я старший, значит, я прав!» ни наш возраст, ни роль старшего, ни даже то, что мы именуем опытом, не гарантирует нам правильности нашего поведения в обращении с детьми.
  • Развитию способности видеть и понимать более всего препятствует убеждённость в своей непогрешимости. Одним из наших глубочайших заблуждений является эта убеждённость: « я старший, значит, я прав!» ни наш возраст, ни роль старшего, ни даже то, что мы именуем опытом, не гарантирует нам правильности нашего поведения в обращении с детьми.
Жизнь и наука доказали, что все беды детей, объясняются ошибками семейного воспитания, главное из которых - отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Самое главное для ребенка - чтобы его любили таким, какой он есть.
  • Жизнь и наука доказали, что все беды детей, объясняются ошибками семейного воспитания, главное из которых - отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Самое главное для ребенка - чтобы его любили таким, какой он есть.
Выдающийся педагог В. А. СУХОМЛИНСКИЙ говорил:

Выдающийся педагог В. А. СУХОМЛИНСКИЙ говорил: " Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродуют их." Есть много разновидностей этой уродливой любви, главное из них: - ЛЮБОВЬ умиление, - ЛЮБОВЬ деспотическая, - ЛЮБОВЬ откупа.

Любовь – умиление.

Любовь – умиление.

Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия
  • Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия" можно", " нельзя", " надо". Ему кажется, что ему все можно.
Деспотическая любовь. У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечности.

Деспотическая любовь.

  • У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечности.
Любовь откупа.

Любовь откупа.

Они живут среди людей и не знают людей, их сердцам совершенно незнакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.
  • Они живут среди людей и не знают людей, их сердцам совершенно незнакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.
Родители проявляются разумную заботу о ребенке, когда его воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, когда заботятся не только о нем, но и он заботится обо всех, когда его уважают и он уважает других.
  • Родители проявляются разумную заботу о ребенке, когда его воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, когда заботятся не только о нем, но и он заботится обо всех, когда его уважают и он уважает других.
Что делать если ребенок соврал? Не драматизируйте ситуацию. Обсудите с ребенком, как можно было бы поступить по-другому, не прибегая ко лжи. Дайте ребенку понять, что даже если он в чем-то провинился, то лучше рассказать правду, даже если его будут ругать. Подумайте, зачем понадобилось лгать, какая за этим кроется причина: попытка избежать строгого наказания или попытка выманивания каких либо благ. В будущем постарайтесь лучше контролировать собственное поведение: не допускайте лжи сами.

Что делать если ребенок соврал?

  • Не драматизируйте ситуацию.
  • Обсудите с ребенком, как можно было бы поступить по-другому, не прибегая ко лжи.
  • Дайте ребенку понять, что даже если он в чем-то провинился, то лучше рассказать правду, даже если его будут ругать.
  • Подумайте, зачем понадобилось лгать, какая за этим кроется причина: попытка избежать строгого наказания или попытка выманивания каких либо благ.
  • В будущем постарайтесь лучше контролировать собственное поведение: не допускайте лжи сами.
Интернет – форум для общения. Уроки жизни .

Интернет – форум для общения.

  • Уроки жизни .
Запомните! Три вещи никогда не возвращаются обратно:  Время, слово, возможность...  Три вещи не следует терять:  Спокойствие, надежду, честь...  Три вещи в жизни наиболее ценны:  Любовь, убеждения, дружба...  Три вещи в жизни никогда не надежны:  Власть, удача, состояние...  Три вещи определяют человека:  Труд, честность, достижения…  Три вещи разрушают человека:  Вино, гордыня, злость...  Никогда не теряйте то, что Вам дорого...  Всегда цените то, что Вы имеете...

Запомните!

  • Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность... Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь... Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба... Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, удача, состояние... Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения… Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость... Никогда не теряйте то, что Вам дорого... Всегда цените то, что Вы имеете...
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!