Качество образования
(МБОУ СШ № 9)
Школа моя - стань еще краше,
Школа моя - стань еще лучше,
Пусть твои дети станут умнее,
С учителями делят проблемы.
Требования современности
к образованию
ориентация обучения на максимальный учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого школьника
усиление внимания к личности ученика, к развитию его способностей
повышение качества образовательного процесса и качества образовательных результатов
Ответы учителей и учащихся на вопрос: « Как Вы понимаете термин качество образования?»
«Качество образования- это …» ответы учителей
- Знание учащихся и высокий профессиональный уровень учителей.
- Стремление и учащихся и учителей к самообразованию и самосовершенствованию.
- Уровень предметных знаний и надпредметные компетенции выпускника.
- Престиж предмета.
- Материальная база.
- Совпадение интересов учащихся, родителей и учителей.
- Достойная зарплата учителей позволяющая затрачивать много времени и сил на подготовку к урокам.
- Здоровье учителя и здоровье детей.
«Качество образования- это …» ответы учащихся
- Хорошо учиться.
- Когда есть взаимопонимание между учителем и учащимися.
- Техническое оснащение кабинетов.
- Уроки должны быть интересными.
- Хороший учитель знающий свой предмет, а не учит читать с учебника.
- Дисциплина в классе.
- Множество примеров и экспериментов на химии, физике, биологии, географии.
- Когда учителя умные и не жалуются родителям.
Факторы, влияющие на повышение качества образования в нашей школе
- 1. Профессионализм (компетентность) педагогов.
- 2.Организация учебного процесса (урочной деятельности).
- 3.Вовлечение всех обучающихся во внеурочную работу, дополнительное образование.
- 4.Совершенствование учебно-материальной базы, информатизация образовательного пространства школы.
- 5. Взаимодействие с родительской общественностью, другими социальными институтами.
Качество знаний (из чего оно складывается?)
«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.
Учитель – главный источник
качества обучения, развития и воспитания школьника
От успешности учителя
к успешности школьника
Характеристика педагогического состава школы
Педагоги школы - победители и призёры муниципальных конкурсов профессионального мастерства
Участие учителей школы в проведении семинаров с педагогами района
Участие учителей школы в межшкольном факультативе по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и обществознанию
Савельева Т. А. – учитель высшей категории
Поддубская Е.Е. – учитель высшей категории
Мастер - класс учителей школы для молодых педагогов района
Слагаемые качества образования в урочной деятельности
использование инновационных технологий
качественная подготовка к уроку
психологический настрой на урок, на процесс обучения
Контроль за качеством знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время
Индивидуали-
зация
Модели обучения :
- исследовательская;
- учебно-игровая;
- коммуникативно -диалоговая.
Анализ уровня применения технологий
Проектная деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Информационные технологии
Инновационная карта:
- механизмы внедрения;
- условия;
- средства;
- ресурсное обеспечение.
Лучшие учителя-методисты нашей школы.
Результативность обучения в 2015-2016 уч. году.
Учебные достижения по итогам 1 полугодия 2015-2016 уч. года.
Состав классов МБОУ СШ № 9 по итогам 1 полугодия
Итоги 1 полугодия 2015-2016 уч.года в начальных классах
Наращивание качества
Факультативные занятия
основная форма дифференциации
обучения учащихся
развитие
Развитие факультативного обучения
Организация факультативных, индивидуально-групповых занятий в школе.
Индивидуально-групповые занятия:
-по русскому языку в 5,6,7, 9 классах-34 часа в год.
-по математике в 5.6,8,9 классах-34 часа в год.
Факультативные занятия по 8 предметам в 11 классе-11 часов в неделю.
-элективные предметы в профильном классе-4 часа в неделю.
-межшкольный факультатив по подготовке к ЕГЭ по предметам: русский язык, обществознание.
Цель должна быть ориентирована на конечный результат
РЕЗУЛЬТАТ
ЦЕЛЬ
Участие в научном обществе школьников
Обучающиеся школы - победители и призёры муниципального конкурса «Ученик года», Научной конференции «Я – исследователь»
Использование ИКТ в образовательном процессе.
- -введение электронного дневника « Дневник.ру»;
- -5 учебных кабинетов, оборудованных интерактивными комплексами;
- 5 мультимедийных установок;
- -15 ПК , используемых в образовательном процессе.
- -создание библиотеки
- электронных образовательных
- ресурсов.
Спасибо
за внимание!