СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Какая еда лучше: вкусная или полезная

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье - это самое важное в жизни человека.Мы с учениками 8 го класса провели исследование и выяснили,что такое правильное и безопасное питание.Наши дети стали чаще питатся в школьной столовой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Какая еда лучше: вкусная или полезная»

Какая еда лучше: вкусная или полезная

Какая еда лучше: вкусная или полезная

Актуальность темы: Народная мудрость гласит, что если есть правильно, то и лекарства не надобно. Платье берегут снова, а здоровье надо беречь смолоду. В наше время больших перегрузок, ускоренных темпов жизни, следует помнить, что правильное питание в детстве во многом содействует формированию организма, способного преодолевать сложности жизни.
  • Актуальность темы: Народная мудрость гласит, что если есть правильно, то и лекарства не надобно. Платье берегут снова, а здоровье надо беречь смолоду. В наше время больших перегрузок, ускоренных темпов жизни, следует помнить, что правильное питание в детстве во многом содействует формированию организма, способного преодолевать сложности жизни.

Объект исследования:  основы здорового питания. Предмет исследования: самоорганизация питания учащихся школы.
  • Объект исследования: основы здорового питания.
  • Предмет исследования: самоорганизация питания учащихся школы.
Гипотеза : учащиеся нашей школы не подозревают, что они едят. Цель: выяснить, как учащиеся школы № 21 организуют собственное питание. На сколько оно здоровое и полезное.
  • Гипотеза : учащиеся нашей школы не подозревают, что они едят.
  • Цель: выяснить, как учащиеся школы № 21 организуют собственное питание. На сколько оно здоровое и полезное.
Методы: Теоретические Эмпирические Методики:  Наблюдение Эксперимент Опрос Анализ

Методы:

  • Теоретические
  • Эмпирические

Методики:

  • Наблюдение
  • Эксперимент
  • Опрос
  • Анализ
Практическая работа: Ответы В процентах (%) Не нравится еда 80% На спортивном питании/диете 16% Приносят еду с собой 34,6%

Практическая работа:

Ответы

В процентах (%)

Не нравится еда

80%

На спортивном питании/диете

16%

Приносят еду с собой

34,6%

Состав чипсов: Картофель, растительное масло, ароматизатор (сухая молочная сыворотка, соль, сахар), вкусоароматические вещества, порошок томата, обезжиренное молоко, специи, термический технологический ароматизатор, красители.

Состав чипсов: Картофель, растительное масло, ароматизатор (сухая молочная сыворотка, соль, сахар), вкусоароматические вещества, порошок томата, обезжиренное молоко, специи, термический технологический ароматизатор, красители.

Вывод:  Мы провели исследование и выяснили, что же такое правильное и безопасное питание. Также мы считаем, что наша гипотеза подтвердилась и учащиеся нашей школы даже и не подозревают, что они едят, и что питаются они совершенно неправильно и не полезно. Практическая значимость нашей работы заключается в том, чтобы научить взрослых и детей следить за собой и за здоровьем, ведь здоровье – это самое важное в жизни человека.

Вывод:

Мы провели исследование и выяснили, что же такое правильное и безопасное питание. Также мы считаем, что наша гипотеза подтвердилась и учащиеся нашей школы даже и не подозревают, что они едят, и что питаются они совершенно неправильно и не полезно.

Практическая значимость нашей работы заключается в том, чтобы научить взрослых и детей следить за собой и за здоровьем, ведь здоровье – это самое важное в жизни человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!