СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Лагерь с дневным пребыванием Радуга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вниманию педагогов презентацию Лагерь с дневным пребыванием Радуга. Работа была организована летом 2013 года на базе МБОУ НОШ 39 города Белореченска.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Лагерь с дневным пребыванием Радуга»

ЛЕТО 2013 Лагерь с дневным пребыванием

ЛЕТО 2013

Лагерь с дневным пребыванием

Подготовка к открытию лагеря  Задолго до открытия лагеря были подготовлены игровые комнаты, продуман план мероприятий

Подготовка к открытию лагеря

Задолго до открытия лагеря были подготовлены

игровые комнаты, продуман план мероприятий

Открытие лагеря

Открытие лагеря

Знакомство друг с другом

Знакомство друг с другом

Проведение инструктажей по ТБ

Проведение инструктажей по ТБ

Девиз лагеря:  Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!  В лагере отдыхало – 55 человек Смена – с 10.06 по 28.06 Время работы лагеря – с 8.00 до 14.00    Работало 3 отряда:  ОБЛАЧКО  ЛУЧИК  КАПЕЛЬКА

Девиз лагеря:

Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!

В лагере отдыхало – 55 человек

Смена – с 10.06 по 28.06

Время работы лагеря – с 8.00 до 14.00

Работало 3 отряда:

ОБЛАЧКО

ЛУЧИК

КАПЕЛЬКА

Программа лагеря Лагерь дневного пребывания работал по программе «Радужный мир детства»

Программа лагеря

Лагерь дневного пребывания работал по программе «Радужный мир детства»

Цель программы: создание благоприятных условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Цель программы:

  • создание благоприятных условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
  • развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи программы:  проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;  приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческих способностей;  воспитание культуры поведения; привитие навыков здорового образа жизни; формирование у школьников навыков общения и толерантности; привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.  

Задачи программы:

  • проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;
  • приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческих способностей;
  • воспитание культуры поведения;
  • привитие навыков здорового образа жизни;
  • формирование у школьников навыков общения и толерантности;
  • привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

 

 Направления и виды деятельности:     Творческое направление  Задачи: развитие творческих способностей     Основные формы работы: Творческие игры (игры-драматизации)  

Направления и виды деятельности:   Творческое направление Задачи: развитие творческих способностей

Основные формы работы:

Творческие игры (игры-драматизации)

 

Декоративно-прикладное творчество(рисование)

Декоративно-прикладное творчество(рисование)

   Творческие мастерские (лепка, аппликация)       

Творческие мастерские (лепка, аппликация)

 

 Художественно-творческая деятельность  (музыка, танцы)   

Художественно-творческая деятельность (музыка, танцы)  

  Экологическое направление    Задачи: воспитать бережное отношение к природе,  повысить уровень пропаганды здорового образа жизни,  уровень экологической культуры детей.      Основные формы работы: Участие в экологических акциях «Чистота спасет мир»  

Экологическое направление   Задачи: воспитать бережное отношение к природе, повысить уровень пропаганды здорового образа жизни, уровень экологической культуры детей.

  Основные формы работы:

Участие в экологических акциях «Чистота спасет мир»

 

  Художественно – эстетическое направление  Задачи: пробуждать в детях чувство прекрасного;  формировать навыки культурного поведения и общения;  прививать детям эстетический вкус.       Общение с книгой  

Художественно – эстетическое направление Задачи: пробуждать в детях чувство прекрасного; формировать навыки культурного поведения и общения; прививать детям эстетический вкус.

  Общение с книгой

 

Встречи с творческими коллективами     

Встречи с творческими коллективами

 

 

Конкурсы рисунков на асфальте     

Конкурсы рисунков на асфальте

 

 

Интеллектуальные игры     

Интеллектуальные игры

 

 

Театрализованные праздники     

Театрализованные праздники

 

 

    Трудовая деятельность  Задачи: вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда.     Основные формы работы: Бытовой самообслуживающий труд; общественно значимый труд (уборка прилегающей территории).  

Трудовая деятельность Задачи: вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда.

Основные формы работы:

Бытовой самообслуживающий труд;

общественно значимый труд (уборка прилегающей территории).

 

     Физкультурно–оздоровительная работа   Задачи:  вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;  выработка и укрепление гигиенических навыков;  расширение знаний об охране здоровья.     Основные формы организации: Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Физкультурно–оздоровительная работа  Задачи: вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; выработка и укрепление гигиенических навыков; расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

Утренняя гимнастика (зарядка)

 Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия, «Захват территории»)

Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Тропа доверия, «Захват территории»)

 Спортивные игры «Зарничка», «Олимпиада 2012», «Снайпер», «Зов Джунглий», «Сильные, ловкие, умелые».

Спортивные игры «Зарничка», «Олимпиада 2012», «Снайпер», «Зов Джунглий», «Сильные, ловкие, умелые».

 Спортивные игры на спортивной площадке

Спортивные игры на спортивной площадке

 Посещение бассейна и поликлиники

Посещение бассейна и поликлиники

 Посещение городского парка

Посещение городского парка

Патриотическое направление    Задачи: пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;  формирование уважительного отношения к истории и развития интереса к изучению родного края; формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений; возрождение нравственных , духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых. Основные формы работы: День памяти «Когда стою у скорбного огня»

Патриотическое направление   Задачи: пробуждать в детях чувство любви к родине, семье; формирование уважительного отношения к истории и развития интереса к изучению родного края; формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений; возрождение нравственных , духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.

Основные формы работы:

День памяти «Когда стою у скорбного огня»

Посещение ветеранов

Посещение ветеранов

Краеведение

Краеведение

Результаты:   В ходе реализации данной программы в лагере дневного пребывания «Радуга» получены следующие результаты: Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

Результаты:

  В ходе реализации данной программы в лагере дневного пребывания «Радуга» получены следующие результаты:

  • Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

    Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь:  Говорим всем : «До свиданья!  До счастливых новых встреч!»    

Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим всем : «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!