СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Отчёт о работе летнего лагеря «Радуга»"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полный отчёт о работе пришкольного лагеря с дневным пребыванием.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Отчёт о работе летнего лагеря «Радуга»"»

«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской» Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Радуга» Автор: Никитина Галина Васильевна

«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

«Радуга»

Автор: Никитина Галина Васильевна

Наш девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!

Наш девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!

Наша песня:  От улыбки хмурый день светлей!  От улыбки в небе радуга проснётся.  Поделись улыбкою своей,  И она к тебе не раз ещё вернётся.  Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,  И кузнечик запиликает на скрипке.  С голубого ручейка начинается река,  Ну, а дружба начинается с улыбки.  От улыбки солнечной вокруг  Перестанет плакать даже хмурый дождик.  Темный лес простится с тишиной,  И захлопает в зелёные ладоши.  Припев:.

Наша песня:

От улыбки хмурый день светлей!

От улыбки в небе радуга проснётся.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной вокруг

Перестанет плакать даже хмурый дождик.

Темный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.

Припев:.

Законы и правила  Закон хозяина.  Закон точности.  Закон поднятых рук.  Каждый в ответе за то, что с ним происходит.  Верь в себя и свои силы. лагеря

Законы и правила

  • Закон хозяина.
  • Закон точности.
  • Закон поднятых рук.
  • Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
  • Верь в себя и свои силы.

лагеря

Законы лагеря « Радуга»: Закон чистоты: Чистота нам всем вокруг  Закон здоровья: Закон доброго отношения: Окажи друзьям внимание –  В ответ получишь понимание.  Будь приветлив, не дерись, Закон творчества: Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!  Дарит свежесть и уют.  Пой, играй, твори, дерзай!  А подрался, так мирись!    С ней в любое время года    Капитошки получай! Яркой выглядит природа!  Капитошки соберёшь,    Приз за них себе возьмёшь!  

Законы лагеря « Радуга»:

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг

Закон здоровья:

Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Будь приветлив, не дерись,

Закон творчества:

Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!

Дарит свежесть и уют.

Пой, играй, твори, дерзай!

А подрался, так мирись!

 

С ней в любое время года

 

Капитошки получай!

Яркой выглядит природа!

Капитошки соберёшь,

 

Приз за них себе возьмёшь!

 

В лагере у нас Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки» 2 отряда

В лагере у нас

Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки»

2 отряда

Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя! Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна. Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна. Эмблемы отрядов: Дождик каплет по дорогам, но со­всем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем. Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!

Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя!

Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна.

Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна.

Эмблемы отрядов:

Дождик каплет по дорогам,

но со­всем не скучно нам.

Мы играем и поем,

очень весело живем.

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!

Цель программы: Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.  

Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

 

Задачи: Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Задачи:

  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Формы работы:  Конкурсы, викторины...  Праздники и представления.  Беседы и наблюдения.  Игры и состязания.  Практические занятия.  Выставки.

Формы работы:

  • Конкурсы, викторины...
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Практические занятия.
  • Выставки.
10.00 – 10.10  –  Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!    Пора – пора на линейку, детвора! Общий сбор. Линейка. 10.10 – 10.20  –  Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!  Стройся по порядку быстро на зарядку! 10.20 – 10.30  –  Отрядная летучка.  Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ! 1. Инструктаж по технике безопасности. 2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.

10.00 – 10.10  –  Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!

  Пора – пора на линейку, детвора!

Общий сбор. Линейка.

10.10 – 10.20  –  Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!

Стройся по порядку быстро на зарядку!

10.20 – 10.30  –  Отрядная летучка. Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!

1. Инструктаж по технике безопасности.

2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.

10.30 – 11.00  -  Сто затей для ста друзей! Общее лагерное мероприятие. 11.00 – 12.00  - Отрядное время. Занятия по интересам.  Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей! 12.00 – 12.30  - Спортивный час. Лишь заслышав зов игры,   Бежим на улицу все мы,   Ждет нас здесь много забав интересных,   Соревнований, прогулок чудесных! 12.30 – 13.00  – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.

10.30 – 11.00 Сто затей для ста друзей!

Общее лагерное мероприятие.

11.00 – 12.00  - Отрядное время. Занятия по интересам.  Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

12.00 – 12.30  - Спортивный час.

Лишь заслышав зов игры,  Бежим на улицу все мы,  Ждет нас здесь много забав интересных,  Соревнований, прогулок чудесных!

12.30 – 13.00  – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.

1 день Открытие площадки. Линейка.   Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства» Конкурс рисунков на асфальте.   Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».

1 день

  • Открытие площадки. Линейка.

 

  • Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства»
  • Конкурс рисунков на асфальте.

 

  • Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».
2 день Инструктаж по ТБ. «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» , «Жевательная резинка: польза или вред?»,   Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре» Викторина «Маша и медведь», (презентация).  «Веселые старты».  Работа на участке.

2 день

  • Инструктаж по ТБ.
  • «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» ,
  • «Жевательная резинка: польза или вред?»,  
  • Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре»
  • Викторина «Маша и медведь», (презентация). 
  • «Веселые старты». 
  • Работа на участке.
3 день Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов). Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей»  Работа на участке. Игра «Один – лишний» про героев любимых мультфильмов.

3 день

  • Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов).
  • Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей» 
  • Работа на участке.

Игра «Один – лишний»

про героев любимых

мультфильмов.

4 день  Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;  «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей. Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина. Книжная выставка «Книга спорит с фильмом» Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны». Лесные соревнования. Работа на участке.

4 день

  • Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;
  • «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей.
  • Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
  • Книжная выставка «Книга спорит с фильмом»
  • Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны».
  • Лесные соревнования.
  • Работа на участке.
5 день  «В гостях у пожарных!» Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности. Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино» Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду». Работа на участке.

5 день

  • «В гостях у пожарных!»
  • Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности.
  • Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино»
  • Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду».
  • Работа на участке.
6 день Урок толерантности «Я+Ты+Мы»  «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни. Викторина «Ах, этот кинематограф!» Работа на участке.

6 день

  • Урок толерантности «Я+Ты+Мы»
  • «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни.
  • Викторина «Ах, этот кинематограф!»
  • Работа на участке.
7 день «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения ) Викторина «Любимые мультгерои» Конкурсная - игровая программа «Поляна игр» Работа на участке.

7 день

  • «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения )
  • Викторина «Любимые мультгерои»
  • Конкурсная - игровая программа «Поляна игр»
  • Работа на участке.
8 день Праздник «Да здравствует, вежливость!» «Есть правила на свете, должны их знать все дети!» День независимости России. Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная» Конкурс рисунков «Моё село» Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет». Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация). Дискотека.

8 день

  • Праздник «Да здравствует, вежливость!»
  • «Есть правила на свете, должны их знать все дети!»
  • День независимости России.
  • Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная»
  • Конкурс рисунков «Моё село»
  • Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет».
  • Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация).
  • Дискотека.
Ожидаемые результаты В ходе реализации данного плана ожидается: Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

Ожидаемые результаты

  • В ходе реализации данного плана ожидается:
  • Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление.
  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…) Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. Укрепление связей между разновозрастными группами детей. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период .
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
  • Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!