СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Лесные жители нашего края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Лесные жители нашего края"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Лесные жители нашего края"»

Тема: «Лесные жители нашего края»       Воспитатель: Эльзенбах Я.В    Б.Сорокино, 2017    Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования   «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад № 1»   Экологический проект «Маленький эколог»

Тема: «Лесные жители нашего края»

Воспитатель: Эльзенбах Я.В

 

Б.Сорокино, 2017

Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования  «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад № 1»

Экологический проект

«Маленький эколог»

  Цель проекта – формирование основ экологической культуры, представлений о диких животных нашего региона, их среде обитания, осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.   Задачи:  Формировать познавательный интерес и представления о животном мире наших лесов у детей младшего возраста;  Углублять знание детей о животном мире посредствам художественной литературы;  Обучать детей навыкам художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх;  Воспитывать эстетические чувства и эмоциональную отзывчивость у детей младшего возраста;  Развивать связную речь, обогащать словарь у детей младшего возраста;  Привлечь родителей к сотрудничеству в процессе проекта.

Цель проекта – формирование основ экологической культуры, представлений о диких животных нашего региона, их среде обитания, осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: Формировать познавательный интерес и представления о животном мире наших лесов у детей младшего возраста; Углублять знание детей о животном мире посредствам художественной литературы; Обучать детей навыкам художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх; Воспитывать эстетические чувства и эмоциональную отзывчивость у детей младшего возраста; Развивать связную речь, обогащать словарь у детей младшего возраста; Привлечь родителей к сотрудничеству в процессе проекта.

Познавательное развитие 1. НОД «Лесные жители» «Лесные жители» 2. НОД «В лес по заснеженной дорожке» 3. НОД «Как звери готовятся к зиме?» 4.Беседа «Обитатели наших лесов» 5. Беседа «Сравнение диких и домашних животных» 6. Беседа «Что мы узнали о диких животных?» 7. Беседа «Охрана диких животных»

Познавательное развитие

1. НОД «Лесные жители»

«Лесные жители»

2. НОД «В лес по заснеженной дорожке»

3. НОД «Как звери готовятся к зиме?»

4.Беседа «Обитатели наших лесов»

5. Беседа «Сравнение диких и домашних животных»

6. Беседа «Что мы узнали о диких животных?»

7. Беседа «Охрана диких животных»

 Художественно-эстетическое развитие   1.НОД Лепка «Миски трех медведей» 2 .НОД Рисование «Угостим зайку морковкой» 3. Конструирование «Домик для животных»; «Тапочки для мишки» 4. Раскрашивание раскраски «Лесные жители»

Художественно-эстетическое развитие

1.НОД Лепка «Миски трех медведей»

2 .НОД Рисование «Угостим зайку морковкой»

3. Конструирование «Домик для животных»; «Тапочки для мишки»

4. Раскрашивание раскраски «Лесные жители»

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание фонограмм, разучивание движений, передающих характер животных, подвижные игры под музыку.

Художественно-эстетическое развитие

Прослушивание фонограмм, разучивание движений, передающих характер животных, подвижные игры под музыку.

Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка» Показ настольного театра «Маша и Медведь». Рассказывание В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко» Показ сюжетных картинок по сказкам«Три медведя», «Рукавичка», «Колобок» Чтение стихов, потешек, загадок о диких животных

Чтение художественной литературы

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка»

Показ настольного театра «Маша и Медведь». Рассказывание В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко»

Показ сюжетных картинок по сказкам«Три медведя», «Рукавичка», «Колобок»

Чтение стихов, потешек, загадок о диких животных

Физическое развитие Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый», «Лиса и зайцы», «Пройди мишкой - проползи мышкой», «У медведя во бору» Пальчиковые игры по теме дикие животные

Физическое развитие

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый», «Лиса и зайцы», «Пройди мишкой - проползи мышкой», «У медведя во бору»

Пальчиковые игры по теме дикие животные

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра: «Чей детеныш?

Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра: «Чей детеныш?", «Что за зверь?», «Кто, кто в теремочке живет?». «Отгадай и назови», «О ком я говорю», «Кто лишний», «Мама и малыш», «Кто в лесу живет»,»Один много».

Сюжетно ролевая игра:

«Зоопарк», «Путешествие в лес», «Дома для животных»

Драматизация сказки «Кот, Петух и Лиса», «Зайкина избушка»

Речевое развитие Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные»;

Речевое развитие

Артикуляционные упражнения на тему «Дикие животные»;

Создание макета для настольной игры «В гости к зайчонку»

Создание макета для настольной игры «В гости к зайчонку»

«Ах, эти удивительные дикие животные»

«Ах, эти удивительные дикие животные»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!