СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Метод проектов как инновационное педагогическое явление"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентуется презентация к соответствующему выступлению, которая поможет более доступно и наглядно изложить предложенный материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Метод проектов как инновационное педагогическое явление"»

   Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился УЧИТЬСЯ А. Тоффлер

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился УЧИТЬСЯ

А. Тоффлер

Интеллект будущего – это наши дети. И мы в ответе за то, какими они станут

Интеллект будущего – это наши дети. И мы в ответе за то, какими они станут

 Что необходимо нашим  школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать  навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты  и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать  навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты  и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Что необходимо нашим

школьникам для успеха?

  • Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность
  • Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи
  • Уметь работать в команде и обладать навыками общения
  • Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
  • Эффективно использовать знания реальной жизни
  • Компьютерная грамотность

Проект  – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.

Проект – это буквально “брошенный вперед”, т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания объекта.

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.

Основные требования к проекту:  1 . Социально значимая задача (проблема) 2 . Проектирование проекта ( определения вида продукта и формы презентации) 3. Поиск  информации 4 .Конечный продукт . 5 . Демонстрация заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

Основные требования к проекту:

1 . Социально значимая задача (проблема)

2 . Проектирование проекта ( определения вида продукта и формы презентации)

3. Поиск информации

4 .Конечный продукт .

5 . Демонстрация заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

 Проект – это «пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.  Шестое «П»  проекта – его Портфолио , т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, дневные планы, отчёты .

Проект – это «пять П »:

  • Проблема
  • Проектирование (планирование)
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация.

Шестое «П» проекта – его Портфолио , т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, дневные планы, отчёты .

Поисковые (исследовательские)  умения Коммуникативные умения; Умения и навыки работы в сотрудничестве ; Умения ориентироваться в информационном пространстве Менеджерские умения и  навыки Рефлексивные умения; Презентационные  умения и навыки Цель любого проекта формирование различных ключевых компетенций

Поисковые

(исследовательские)

умения

Коммуникативные

умения;

Умения и

навыки работы

в

сотрудничестве ;

Умения

ориентироваться

в

информационном

пространстве

Менеджерские

умения и

навыки

Рефлексивные

умения;

Презентационные

умения

и навыки

Цель любого проекта

формирование различных ключевых компетенций

 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»  9

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

9

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать  Л. Н. Толстой

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать

Л. Н. Толстой

ТЕМА: “ СТИЛІСТИЧНО МАРКОВАНА ЛЕКСИКА  ( АРГО, ЖАРГОН, СЛЕНГ, ВАРВАРИЗМИ,ЕКЗОТИЗМИ, ПУРИЗМИ, СУРЖИК).  ЇХ МІСЦЕ І РОЛЬ У РОЗВИТКУ МОВЛЕННЯ.” ЕТАПИ РОБОТИ  І етап ІІ e тап ознайомлення з темою роботи; окреслення проблем, об ’ єднання учнів в групи за інтересами, схильностями і здібностями ІІІ етап робота в  групах:  проведення дослідження; проведення опитування;  добір практичних завдань, узагальнення отриманих результатів IV етап оформлення результатів досліджень  у вигляді презентацій ( робота 4 групи) V етап  презентація результатів дослідження однокласникам , учителям Оцінювання роботи членами групи і глядачами Групи: 1- “теоретики”, 2 - “соціологи”  3- практики”. 4 - “дизайнери”

ТЕМА: “ СТИЛІСТИЧНО МАРКОВАНА ЛЕКСИКА

( АРГО, ЖАРГОН, СЛЕНГ, ВАРВАРИЗМИ,ЕКЗОТИЗМИ, ПУРИЗМИ, СУРЖИК).

ЇХ МІСЦЕ І РОЛЬ У РОЗВИТКУ МОВЛЕННЯ.”

ЕТАПИ РОБОТИ

І етап

ІІ e тап

ознайомлення з темою роботи;

окреслення проблем, об ’ єднання учнів в групи за інтересами, схильностями і здібностями

ІІІ етап

робота в

групах:

проведення дослідження;

проведення опитування;

добір практичних завдань,

узагальнення отриманих результатів

IV етап

оформлення результатів досліджень

у вигляді презентацій

( робота 4 групи)

V етап

презентація результатів дослідження

однокласникам , учителям

Оцінювання роботи членами групи і глядачами

Групи: 1- “теоретики”, 2 - “соціологи” 3- практики”. 4 - “дизайнери”

Не нужно быть великим,  чтобы начать.  Но нужно начать,  чтобы стать великим

Не нужно быть великим, чтобы начать. Но нужно начать, чтобы стать великим