СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мое электронное портфолио"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа заняла 2 место в районном конкурсе "Мое электронное портфолио".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мое электронное портфолио"»

 Борисенкова Светлана Александровна, учитель начальных классов МОБУ Тыгдинская СОШ

Борисенкова Светлана Александровна,

учитель начальных классов МОБУ Тыгдинская СОШ

Мои данные  Борисенкова Светлана Александровна  Образование высшее (Благовещенский  государственный педагогический институт )  I квалификационная категория  Стаж работы – 22 года 2

Мои данные

Борисенкова Светлана Александровна

Образование высшее (Благовещенский

государственный педагогический институт )

I квалификационная категория

Стаж работы – 22 года

2

Мое педагогическое кредо Дорогу осилит идущий   Не мыслям надо учить,  а учить  мыслить Главное - вера  в ребёнка, уважение его  личности,  стремление  помочь ему  в достижении успеха   3

Мое педагогическое кредо

Дорогу

осилит

идущий

Не мыслям

надо учить,

а учить

мыслить

Главное - вера

в ребёнка,

уважение его

личности,

стремление

помочь ему

в достижении

успеха

3

Содержание 1.  Тема по самообразованию  Учебно-методический комплект 2.  Повышение уровня  квалификации, переподготовка 3. 3. 4.  Характеристики профессиональной  деятельности  Воспитательная система класса 5.  Обобщение и распространение  педагогического опыта 6.  Результативность работы 7. 4

Содержание

1.

Тема по самообразованию

Учебно-методический комплект

2.

Повышение уровня

квалификации, переподготовка

3.

3.

4.

Характеристики профессиональной

деятельности

Воспитательная система класса

5.

Обобщение и распространение

педагогического опыта

6.

Результативность работы

7.

4

1. Тема по самообразованию: «Развитие младшего школьника на основе личностно-ориентированного подхода» Внедрение  здоровьесберегающего  подхода Внедрение игровых технологий Внедрение компетентностно- ориентированного обучения реализую через  Педагогику сотрудничества Внедрение информационно- коммуникативных технологий Технологии развивающего  обучения 5

1.

Тема по самообразованию: «Развитие младшего школьника на основе

личностно-ориентированного подхода»

Внедрение

здоровьесберегающего

подхода

Внедрение

игровых

технологий

Внедрение

компетентностно-

ориентированного

обучения

реализую через

Педагогику

сотрудничества

Внедрение

информационно-

коммуникативных

технологий

Технологии

развивающего

обучения

5

2. Учебн о-методический комплект Наимено- вание учебного  курса Авторы  Эффектив- ность Обоснование TEXT Данные учебники и пособия для учителя позволяют при должной подготовке строить урок так, чтобы развивать у детей мышление, внимание и др. виды познавательной деятельности, а также формировать не только знания, но и умение использовать их в различных ситуациях, самостоятельно добывать и формировать опыт решения проблем. При обучении по этим программам реализуются основные дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности, перспективности развивающей направленности, самостоятельности и учета индивидуальных особенностей обучающихся. • Русский язык • Литературное чтение • Математика • Учебный курс  «Зеленый дом» • Технология • Музыка • Изобразительное искусство и  художественный труд • Английский язык  (раннее изучение) • Информатика • Физическая культура • Т.Г.Рамзаева • Р.Н.Бунеева,  Е.В.Бунеев • М.И.Моро • А.А.Плешаков • В.П.Трушина • Д.Б.Кабалевский • Б.М.Неменский • М.З.Биболетова • М.Н.Макаров • М.С.Блудилина 6

2.

Учебн о-методический комплект

Наимено-

вание учебного

курса

Авторы

Эффектив-

ность

Обоснование

TEXT

Данные учебники и

пособия для учителя

позволяют при должной

подготовке строить урок

так, чтобы развивать у

детей мышление,

внимание и др. виды

познавательной

деятельности, а также

формировать не только

знания, но и умение

использовать их в

различных ситуациях,

самостоятельно добывать

и формировать

опыт решения проблем.

При обучении по этим

программам реализуются

основные дидактические

принципы, особенно

принципы

доступности,

преемственности,

перспективности

развивающей

направленности,

самостоятельности и

учета

индивидуальных

особенностей

обучающихся.

• Русский язык

• Литературное

чтение

• Математика

• Учебный курс

«Зеленый дом»

• Технология

• Музыка

• Изобразительное

искусство и

художественный

труд

• Английский язык

(раннее изучение)

• Информатика

• Физическая

культура

• Т.Г.Рамзаева

• Р.Н.Бунеева,

Е.В.Бунеев

• М.И.Моро

• А.А.Плешаков

• В.П.Трушина

• Д.Б.Кабалевский

• Б.М.Неменский

• М.З.Биболетова

• М.Н.Макаров

• М.С.Блудилина

6

Повышение уровня квалификации и переподготовка 3. 22.10.2007- 03.11.2007 18.09.2000- 31.03.2001 26.01.2012- 04.02.2012 «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»  Переподготовка по программе «Практический психолог», получение специальности – практический психолог «Урок в системе начального общего образования» 7

Повышение уровня квалификации и переподготовка

3.

22.10.2007-

03.11.2007

18.09.2000-

31.03.2001

26.01.2012-

04.02.2012

«Организация

образовательного

процесса в

начальной школе

в соответствии

с ФГОС»

Переподготовка

по программе

«Практический

психолог»,

получение

специальности –

практический психолог

«Урок в системе

начального

общего

образования»

7

4. Характеристики профессиональной деятельности     Владение современными технологиями 1 Включение в методическую работу 2 Участие в инновационной деятельности 3 Клади картошку в окрошку,  а любовь в дело

4.

Характеристики профессиональной деятельности

Владение современными технологиями

1

Включение в методическую работу

2

Участие в инновационной деятельности

3

Клади картошку в окрошку,

а любовь в дело

Показатели владения современными технологиями 1  Создание ситуации выбора и успеха  Организация учебного сотрудничества учащихся  Личностно-ориентированное обучение  Актуализация субъектного опыта учащихся  Использование рефлексивных методов и приёмов  Личностно-ориентированное обучение  Использование проектных форм работы  Включение детей и родителей в проектную деятельность  Проектные методы обучения  Проведение мультимедийных уроков  ИКТ -технологии  Content Title

Показатели владения современными технологиями

1

  • Создание ситуации выбора и успеха
  • Организация учебного сотрудничества учащихся

Личностно-ориентированное обучение

  • Актуализация субъектного опыта учащихся
  • Использование рефлексивных методов и приёмов

Личностно-ориентированное обучение

  • Использование проектных форм работы
  • Включение детей и родителей в проектную деятельность

Проектные методы обучения

  • Проведение мультимедийных уроков

ИКТ -технологии

Content Title

Показатели включённости в методическую работу 2 Участие в конкурсах  Разработка  программ Повышение квалификации  Курсы в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования  Программа Intel «Обучение для будущего»  Проблемные семинары  Производственная учёба в школе  Самообразование   Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника  Программа воспитания «Тропинка школьная моя»  Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального уровней Книга книгой, да и своим умом двигай!

Показатели включённости в методическую работу

2

Участие

в конкурсах

Разработка

программ

Повышение

квалификации

  • Курсы в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования
  • Программа Intel «Обучение для будущего»
  • Проблемные семинары
  • Производственная учёба в школе
  • Самообразование

  • Мониторинг развития личности и индивидуальности младшего школьника
  • Программа воспитания «Тропинка школьная моя»
  • Конкурсы профессионального мастерства муниципального, регионального уровней

Книга книгой, да и своим умом двигай!

Участие в профессиональных конкурсах   2008 г. школьный уровень Портфолио учителя начальных классов 2009 г. региональный уровень Заочный конкурс «Педагогическое мастерство «РОСТ»  2010 г. региональный уровень Воспитательная программа   2011-2013гг .дистанционные  всероссийские конкурсы   В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет

Участие в профессиональных конкурсах

2008 г. школьный уровень

Портфолио учителя начальных классов

2009 г. региональный уровень

Заочный конкурс «Педагогическое мастерство «РОСТ»

2010 г. региональный уровень

Воспитательная программа

2011-2013гг .дистанционные

всероссийские конкурсы

В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет

 2010 г. 2008 г.  2011 г. Мои достижения

2010 г.

2008 г.

2011 г.

Мои достижения

3 2008- 2013 гг. Показатели инновационной деятельности Обобщение и распространение  собственного  опыта  («Дифференцированный подход в обучении») Работа  в ВТК по разработке программ Наличие  авторских  разработок (программа воспитания, мониторинг развития личности ) Электронный портфолио  учителя

3

2008-

2013 гг.

Показатели инновационной деятельности

Обобщение и

распространение

собственного

опыта

(«Дифференцированный

подход в обучении»)

Работа

в ВТК

по разработке

программ

Наличие

авторских

разработок

(программа воспитания,

мониторинг развития

личности )

Электронный

портфолио

учителя

Человек и его окружение Добро, труд, сотрудничество Воспитательная система класса  Цель: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. 5. 1.Способствовать формированию духовно и нравственно благоприятной среды развития. Задачи воспитательной системы 3.Развивать навыки коммуникативной культуры 2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей. Человек  Содействие формированию у детей нравственной направленности

Человек и его окружение

Добро, труд, сотрудничество

Воспитательная система класса Цель: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

5.

1.Способствовать формированию

духовно и нравственно благоприятной среды развития.

Задачи воспитательной системы

3.Развивать навыки коммуникативной культуры

2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

Человек

Содействие формированию у детей нравственной направленности

Воспитательная система класса   Девиз : Мы пчёлки, лёгок наш полёт,  Жужжим мы без умолку.  Но, собирая знаний мёд,  Мы трудимся, как пчёлки Пчёлки Правила жизни:  Наполняй соты капельками «мёда знаний и правил общений» Стремись стать  «мудрейшим» Приноси себе и  другим пользу  Дерево ценят по плодам, а человека по делам

Воспитательная система класса

Девиз : Мы пчёлки, лёгок наш полёт,

Жужжим мы без умолку.

Но, собирая знаний мёд,

Мы трудимся, как пчёлки

Пчёлки

Правила жизни:

Наполняй соты капельками «мёда знаний и правил общений»

Стремись стать

«мудрейшим»

Приноси себе и

другим пользу

Дерево ценят по плодам, а человека по делам

Изучение нравственной воспитанности выпускников 4-х классов ( результаты диагностик) Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном опыте» 4 «Б» класс 71 % 26 % 3 % Импульсивное поведение Безнравственность Воспитанность

Изучение нравственной воспитанности выпускников 4-х классов ( результаты диагностик)

Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном опыте»

4 «Б» класс

71 %

26 %

3 %

Импульсивное поведение

Безнравственность

Воспитанность

 2011 г.  2011 г.  2011 г. Достижения воспитанников  Текст  Текст  Текст

2011 г.

2011 г.

2011 г.

Достижения воспитанников

Текст

Текст

Текст

Традиции класса Интеллектуальный конкурс «Самый умный»  Мероприятия по здоровьесбережению

Традиции класса

Интеллектуальный конкурс «Самый умный»

Мероприятия по здоровьесбережению

Участие в общешкольных родительских собраниях Работа с одаренными детьми

Участие в общешкольных родительских собраниях

Работа с одаренными детьми

 Мероприятия к праздникам Участие в конкурсе чтецов

Мероприятия к праздникам

Участие в конкурсе чтецов

Прощание с азбукой Работа с одаренными детьми

Прощание с азбукой

Работа с одаренными детьми

День рождения класса, экскурсия в музей День здоровья

День рождения класса, экскурсия в музей

День здоровья

9 Мая – Великая Победа «Открытка ветеранам» «Письмо ветерану»

9 Мая – Великая Победа

  • «Открытка ветеранам»
  • «Письмо ветерану»
 Обобщение и распространение собственного  педагогического опыта   6. Выступления  на педсоветах Работа в составе творческой  группы «Исследовательская деятельность» Производственная учеба Открытые уроки 2008 - 2013  гг . Мастер-классы Выступления  на семинарах 25

Обобщение и распространение собственного

педагогического опыта

6.

Выступления

на педсоветах

Работа в составе творческой

группы «Исследовательская

деятельность»

Производственная учеба

Открытые уроки

2008 -

2013 гг .

Мастер-классы

Выступления

на семинарах

25

 Педсоветы Семинары

Педсоветы

Семинары

Открытые уроки Мастер-классы

Открытые уроки

Мастер-классы

60% безотметочное 59% 7. Результативность работы  Успеваемость и качество знаний     2010-2011 2009-2010 100% 1.Успеваемость  2008-2009 учебный год – 100 %  2009-2010 учебный год – 100 %  2010-2011 учебный год - 100 %  100% 2008-2009 100% 2. Качество знаний  2008-2009 учебный год – 59 %  2009-2010 учебный год –  безотметочное обучение  2010-2011 учебный год – 60 % Успешный ученик

60%

безотметочное

59%

7.

Результативность работы

Успеваемость и качество знаний

2010-2011

2009-2010

100%

1.Успеваемость

2008-2009 учебный год – 100 %

2009-2010 учебный год – 100 %

2010-2011 учебный год - 100 %

100%

2008-2009

100%

2. Качество знаний

2008-2009 учебный год – 59 %

2009-2010 учебный год –

безотметочное обучение

2010-2011 учебный год – 60 %

Успешный ученик

Результативность работы   Список победителей и призёров   Региональный уровень Олимпиада по литературному чтению Региональный уровень Олимпиада по литературному чтению 1 место Горбачева  Оля 2 место Костюшкина  Настя 2008- 2013 гг. Школьный уровень Игра-конкурс по русскому языку 3 место  Орипова  Ситора  Школьный уровень Конкурс «Книга – мой лучший друг» 2 место Команда 2 «Б» Школьный уровень НПК «Шаг в науку»  проект «Наши любимые песни» 1 место Команда 4 «Б» Успешный ученик

Результативность работы

Список победителей и призёров

Региональный уровень

Олимпиада по

литературному чтению

Региональный уровень

Олимпиада по

литературному чтению

1 место

Горбачева

Оля

2 место

Костюшкина

Настя

2008-

2013 гг.

Школьный уровень

Игра-конкурс по русскому языку

3 место

Орипова

Ситора

Школьный уровень Конкурс «Книга – мой лучший друг»

2 место

Команда 2 «Б»

Школьный уровень

НПК «Шаг в науку»

проект «Наши любимые песни»

1 место

Команда 4 «Б»

Успешный ученик

Результативность работы Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения Е.Н. Степанов Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» 2009-2010, 2010-2011 учебные годы. 7 8% Высокий 2009-2010 уч.г. 22 % Средний 10 % Низкий  83 % Высокий 2010-2011 уч.г. 1 6% Средний Низкий 1 % 0% 20% 40% 60% 80% 100%

Результативность работы

Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения

Е.Н. Степанов Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» 2009-2010, 2010-2011 учебные годы.

7 8%

Высокий

2009-2010

уч.г.

22 %

Средний

10 %

Низкий

83 %

Высокий

2010-2011

уч.г.

1 6%

Средний

Низкий

1 %

0% 20% 40% 60% 80% 100%

Поставленные задачи: Апробировать новые подходы в обучении Повышать эффективность  использования ИКТ- технологии  Если ты не можешь быть широкой дорогой,  будь узенькой тропинкой.  Если ты не можешь быть солнцем,  будь звездой на небе.  Только найди свое дело и  старайся стать самым лучшим.     Дуглас Мэллох.   Продолжить формирование копилки родительских собраний  -  - Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности

Поставленные

задачи:

Апробировать новые подходы в обучении

Повышать эффективность

использования ИКТ- технологии

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.

Продолжить формирование копилки родительских собраний

-

-

Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности

Благодарю  за внимание

Благодарю за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!