СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация моей работы по проектной деятельности в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация моей работы по проектной деятельности в начальной школе. Начиная с первого класса, постепенно внедряя проектную направленность, добываешься высоких результатов  в формировании УУД у  учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация моей работы по проектной деятельности в начальной школе»

 МКОУ КРЫМРОЗОВСКАЯ СШ  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:  КИРИЕНКО О.А.  РАБОТАЕТ НАД ПРОБЛЕМОЙ  Применение метода  проектов при формировании ключевых компетенций учащихся начальной школы

МКОУ КРЫМРОЗОВСКАЯ СШ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

КИРИЕНКО О.А.

РАБОТАЕТ НАД ПРОБЛЕМОЙ

Применение метода

проектов при формировании ключевых

компетенций

учащихся начальной школы

 Метод проектов в начальной школе

Метод проектов в начальной школе

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся 4 класса. Задачи:  Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы, класса; Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе; Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся 4 класса.

Задачи:

Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы, класса;

Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;

Изучить теоретические основы новой технологии;

Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;

Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;

Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев Этапы работы: Теоретический Практический:  - коллективный проект во внеклассной работе;  - урок в режиме проектного обучения;  - опытно-экспериментальная работа.   Теоретические сведения о методе проектов   Метод проекта –  это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления

Актуальность:

«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев

Этапы работы:

Теоретический

Практический:

- коллективный проект во внеклассной работе;

- урок в режиме проектного обучения;

- опытно-экспериментальная работа.

Теоретические сведения о методе проектов

Метод проекта это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления

Т И П О Л О Г И Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Т И П О Л О Г И Я

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Банк проектов нашего класса

Банк проектов нашего класса

" Корни есть не только у дерева…"

"Раз фасолька, два фасолька…"

"Осторожно, зима!"

"Охрана зрения""Разнообразие животного мира"

"Как тебе живется, планета Земля?«

Вот мой друг, волшебный круг

МЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТАХ

МЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТАХ

МЫ АКТИВНО РАБОТАЕМ НА УРОКАХ

МЫ АКТИВНО РАБОТАЕМ НА УРОКАХ

КИРИЕНКО О.А.

КИРИЕНКО О.А.

 Решим задачку?

Решим задачку?

КИРИЕНКО О.А.

КИРИЕНКО О.А.

Достижения

Достижения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КИРИЕНКО О.А. Подзаголовок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

КИРИЕНКО О.А.

Подзаголовок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!