СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на педсовет

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация рекомендуется для проведения итогового педсовета за год

Просмотр содержимого документа
«Презентация на педсовет»

 Интеллектуально-творческая игра  «Крестики - нолики»   Заместитель директора по УВР: Останина В.С. МБОУ «Порошевская ООШ»

Интеллектуально-творческая игра «Крестики - нолики»

Заместитель директора по УВР:

Останина В.С.

МБОУ «Порошевская ООШ»

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задание № 1   «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить»  Кредо   Самоанализ учебной деятельности класса (успеваемость, качество знаний (мониторинг), проблемы, пути решения

Задание № 1

«Не мыслям надобно учить,

а учить мыслить»

Кредо

  • Самоанализ учебной деятельности класса

(успеваемость, качество знаний (мониторинг), проблемы, пути решения

Задание № 2   «Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся»

Задание № 2

«Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся»

Задание № 3 « Мозговой штурм

Задание № 3

« Мозговой штурм"

«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить,

а факел, который надо зажечь»

Как вы понимаете данное высказывание?

Задание № 4 Система работы по какой деятельности призвана предоставить возможность: удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности; -быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию; -свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям…

Задание № 4

Система работы по какой деятельности призвана предоставить возможность:

  • удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности;

-быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию;

-свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям…

Задание № 5 «Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным образованием и воспитанием»  А.Дистерверг   Эффективные механизмы сопровождения профессионального роста учителя

Задание № 5

«Учитель лишь до тех пор способен на самом

деле воспитывать и образовывать, пока сам

работает над своим собственным образованием и

воспитанием»

А.Дистерверг

Эффективные механизмы сопровождения профессионального роста учителя

Задание № 6  «Программа воспитания и социализации Обучающихся»

Задание № 6

«Программа воспитания и

социализации

Обучающихся»

Задание № 7 «Словарь понятий ОГЭ, ЕГЭ» Спецификация Кодификатор Демоверсия Апелляция Апробация теста Организатор ЕГЭ,ОГЭ Нормы Рейтинг-балл Секъюр-пак Эксперты Конфликтные комиссии

Задание № 7

«Словарь понятий ОГЭ, ЕГЭ»

Спецификация

Кодификатор

Демоверсия

Апелляция

Апробация теста

Организатор ЕГЭ,ОГЭ

Нормы

Рейтинг-балл

Секъюр-пак

Эксперты

Конфликтные комиссии

Задание № 8  Проблемы Результаты введения ФГОС НОО и ООО  «+» и «-»   Пути решения

Задание № 8

Проблемы

Результаты

введения ФГОС НОО и ООО

«+» и «-»

Пути решения

Задание № 9    КАФЕ – ПАУЗА

Задание № 9

КАФЕ –

ПАУЗА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!