СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "История создания автомобиля"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "История создания автомобиля" может быть полезной для проведения вводных занятий для первокурсников по профессии Автомеханик, водитель

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "История создания автомобиля"»

История создания автомобиля В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.

История создания автомобиля

В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.

1876 год, Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием . 1885 год. немецкий инженер Карл Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первый в мире автомобиль с бензиновым мотором . В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.

1876 год, Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием .

1885 год. немецкий инженер Карл Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первый в мире автомобиль с бензиновым мотором .

В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколесный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем.

«Народный» автомобиль. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени.

«Народный» автомобиль. В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени.

В 1906 году был создан Императорский гараж при дворе Николай II. Он находился в Петрограде. Впоследствии он стал автобазой Советского правительства. В 1917 году парк этой автобазы составляло 46 машин: среди них автомобили знаменитейших иностранных марок -

В 1906 году был создан Императорский гараж при дворе Николай II. Он находился в Петрограде. Впоследствии он стал автобазой Советского правительства. В 1917 году парк этой автобазы составляло 46 машин: среди них автомобили знаменитейших иностранных марок - "Мерседес", "Делонэ-Белльвилль", "Роллс-ройс", а также российские модели "Лесснер" и "Руссо-Балт".

Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были

Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были "Роллс-Ройсы". Но дело было не только в марке иностранного автомобиля, эта машина была в то время самой совершенной и безопасной. Она была воплощением респектабельности и бронированной защищенности.

Уже в 1967 году на заводе им. Лихачева, на смену ЗИС-110, был разработан лимузин ЗИЛ-114, ставший лидером советского автопрома. К 1978 году эта модель мыла усовершенствована и получила название ЗИЛ-115. В кортеже Брежнева было две таких автомашины - универсал и седан.

Уже в 1967 году на заводе им. Лихачева, на смену ЗИС-110, был разработан лимузин ЗИЛ-114, ставший лидером советского автопрома. К 1978 году эта модель мыла усовершенствована и получила название ЗИЛ-115. В кортеже Брежнева было две таких автомашины - универсал и седан.

Суровые сороковые фронтовые. Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой. Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части — таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.

Суровые сороковые фронтовые.

Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой.

Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части — таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.

Милая сердцу водителей тех лет «полуторка» - была одним из самых распространенных автомобилей в транспортных (да и не только в этих) подразделениях. В районном центре нашего города Перевальска на гранитном пьедестале установлена такая фронтовая «полуторка», как память о водителях-фронтовиках, прошедших трудные годы войны за рулем своего автомобиля и вернувшихся вместе осенью 1945 г. в родной гараж, из которого ушли четыре года назад.

Милая сердцу водителей тех лет «полуторка» - была одним из самых распространенных автомобилей в транспортных (да и не только в этих) подразделениях.

В районном центре нашего города Перевальска на гранитном пьедестале установлена такая фронтовая «полуторка», как память о водителях-фронтовиках, прошедших трудные годы войны за рулем своего автомобиля и вернувшихся вместе осенью 1945 г. в родной гараж, из которого ушли четыре года назад.

На путях-дорогах фронтовых автомобили горьковского завода трудились бок о бок с трехтонным ЗИС, который водители нарекли ласковым именем «Захар». Как и ГАЗ-ММ, трехтонный ЗИС-5В выпускался в военном варианте без правой фары, с деревянной кабиной, без тормозов передних колес. Был создан и полугусеничный ЗИС-42.

На путях-дорогах фронтовых автомобили горьковского завода трудились бок о бок с трехтонным ЗИС, который водители нарекли ласковым именем «Захар».

Как и ГАЗ-ММ, трехтонный ЗИС-5В выпускался в военном варианте без правой фары, с деревянной кабиной, без тормозов передних колес. Был создан и полугусеничный ЗИС-42.

В ряду автомобилей ЗИС была машина, ставшая легендарной,— это первая реактивная установка БМ-13 или попросту «катюша». В качестве шасси для нее был использован трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6, не защищенный ни единой броневой панелью. Зато залп, который в памятный день 14 июля 1941 г. сделала 1-я отдельная батарея реактивной артиллерии капитана И. А. Флерова, был для врага устрашающим. Автомобили Великой Отечественной! Сегодня стоят они в музеях или на бетонных и гранитных пьедесталах, напоминая о подвиге тех, кто погиб, так и не выпустив руль из похолодевших рук, кто дошел до самой Победы со своими «газиками» и «Захарами».

В ряду автомобилей ЗИС была машина, ставшая легендарной,— это первая реактивная установка БМ-13 или попросту «катюша». В качестве шасси для нее был использован трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6, не защищенный ни единой броневой панелью. Зато залп, который в памятный день 14 июля 1941 г. сделала 1-я отдельная батарея реактивной артиллерии капитана И. А. Флерова, был для врага устрашающим.

Автомобили Великой Отечественной! Сегодня стоят они в музеях или на бетонных и гранитных пьедесталах, напоминая о подвиге тех, кто погиб, так и не выпустив руль из похолодевших рук, кто дошел до самой Победы со своими «газиками» и «Захарами».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!