СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему:"Реализация идвидидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности"»

Выступление учителя начальных классов МКОУ  «Цаганаманская средняя общеобразовательная школа №2»  Андреевой Светланы сергеевны На тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности»

Выступление учителя начальных классов МКОУ «Цаганаманская средняя общеобразовательная школа №2» Андреевой Светланы сергеевны

На тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности»

 Одной из главных задач современной общеобразовательной школы является индивидуальное развитие личности, обеспечение актуальности приобретаемых учеником знаний и опыта в тесной связи с его интересами и возможностями.

Одной из главных задач современной общеобразовательной школы является индивидуальное развитие личности, обеспечение актуальности приобретаемых учеником знаний и опыта в тесной связи с его интересами и возможностями.

Индивидульные образовательные возможности учащихся представляют собой требования к учащимся в соответствии с их возможностями,создание оптимальных условий для обучения и способствование систематическому росту школьника.

Индивидульные образовательные возможности учащихся представляют собой требования к учащимся в соответствии с их возможностями,создание оптимальных условий для обучения и способствование систематическому росту школьника.

 В своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока , увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого учащегося. Считаю, что реализация индивидуальных возможностей может быть успешной, если есть мотив и интерес. В своей работе придерживаюсь слов Ушинского : “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием.”

В своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока , увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого учащегося. Считаю, что реализация индивидуальных возможностей может быть успешной, если есть мотив и интерес. В своей работе придерживаюсь слов Ушинского : “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием.”

РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ.  УРОКИ – СОРЕВНОВАНИЯ, ИГРЫ: КВН РОЛЕВАЯ ИГРА ВИКТОРИНА ТУРНИРЫ  УРОКИ, ОСНОВЫВАЮЩИЕСЯ НА РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: УРОК- ДИАЛОГ  УРОК – ПРЕСС – КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ УРОК – РЕПОРТАЖ

РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. УРОКИ – СОРЕВНОВАНИЯ, ИГРЫ:

  • КВН
  • РОЛЕВАЯ ИГРА
  • ВИКТОРИНА
  • ТУРНИРЫ

УРОКИ, ОСНОВЫВАЮЩИЕСЯ НА РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ:

  • УРОК- ДИАЛОГ УРОК – ПРЕСС – КОНФЕРЕНЦИЯ
  • УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ
  • УРОК – РЕПОРТАЖ
 Большую роль в реализации индивидуальных возможностей играют внеурочные занятия ( кружковая работа, экскурсии, исследовательская и научно – практическая деятельность

Большую роль в реализации индивидуальных возможностей играют внеурочные занятия ( кружковая работа, экскурсии, исследовательская и научно – практическая деятельность

Каждый человек уникален и индивидуален, поэтому не может быть единых жестких требований к каждому учащемуся. Стараюсь рассмотреть достоинства у каждого ребенка. Ведь каждый хорош по-своему.

Каждый человек уникален и индивидуален, поэтому не может быть единых жестких требований к каждому учащемуся. Стараюсь рассмотреть достоинства у каждого ребенка. Ведь каждый хорош по-своему.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Районный интеллектуальный математический марафон обучающихся 1 – 4 классов «Кудесник» – Горяева Дельгир (Iместо)  Компьютеры, информатика, технологии. –  I место Санджиев Санджи ( в регионе)  II место Горипов Адьян ( в регионе)  III место Бадмаев Церен ( в регионе) Участие в международном конкурсе «Кенгуру» Участие в олимпиаде по УДЕ «Сайгачонок» I место в регионе Сангаджиев Дорджи «Русский медвежонок»

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Районный интеллектуальный математический марафон обучающихся 1 – 4 классов «Кудесник» – Горяева Дельгир (Iместо)

Компьютеры, информатика, технологии. –

I место Санджиев Санджи ( в регионе)

II место Горипов Адьян ( в регионе)

III место Бадмаев Церен ( в регионе)

  • Участие в международном конкурсе «Кенгуру»
  • Участие в олимпиаде по УДЕ «Сайгачонок»
  • I место в регионе Сангаджиев Дорджи «Русский медвежонок»
РЕЗУЛЬТАТЫ: Районный конкурс «Зеркало природы»  Джекиев Алексей – II место  Горипов Адьян – III место  Санджиев Санджи – III место  Горяева Дельгира – III место Республиканский фестиваль – конкурс детского творчества «Я – звезда»  Эрднеева Иджилина Межрегиональный конкурс детского изобразительного и декоративно – прикладного творчества, «Вдохновение весны» - Карсаев Иван Районная выставка декоративно – прикладного творчества «Наследие наших предков сохраним и приумножим».  Номинация «Бумажная палитра» – Карсаев Иван (I место)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Районный конкурс «Зеркало природы»

Джекиев Алексей – II место

Горипов Адьян – III место

Санджиев Санджи – III место

Горяева Дельгира – III место

  • Республиканский фестиваль – конкурс детского творчества «Я – звезда»

Эрднеева Иджилина

  • Межрегиональный конкурс детского изобразительного и декоративно – прикладного творчества, «Вдохновение весны» - Карсаев Иван
  • Районная выставка декоративно – прикладного творчества «Наследие наших предков сохраним и приумножим».

Номинация «Бумажная палитра» – Карсаев Иван (I место)

ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «НЕТ В РОССИИ СЕМЬИ ТАКОЙ, ГДЕ Б НИ ПАМЯТЕН БЫЛ СВОЙ ГЕРОЙ!» НОМИНАЦИЯ: «МОЯ СЕМЬЯ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ» - КАРСАЕВ ИВАН IV МЕСТО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЮВЕНТА» БЕМБЕЕВ УЛЮМДЖИ I МЕСТО III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «САЙГАК» ГОРИПОВ АДЬЯН I МЕСТО, САНГАДЖИЕВ ДОРДЖИ III МЕСТО ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» I МЕСТО КАРСАЕВ ИВАН
  • ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «НЕТ В РОССИИ СЕМЬИ ТАКОЙ, ГДЕ Б НИ ПАМЯТЕН БЫЛ СВОЙ ГЕРОЙ!» НОМИНАЦИЯ: «МОЯ СЕМЬЯ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ» - КАРСАЕВ ИВАН IV МЕСТО
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЮВЕНТА» БЕМБЕЕВ УЛЮМДЖИ I МЕСТО
  • III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «САЙГАК» ГОРИПОВ АДЬЯН I МЕСТО, САНГАДЖИЕВ ДОРДЖИ III МЕСТО
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» I МЕСТО КАРСАЕВ ИВАН
 «ПРЕПОДАВАНИЕ - ЕСТЬ ИСКУССТВО, ПОЭТОМУ СОВЕРШЕНСТВО НЕДОСТИЖИМО, А СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЕСКОНЕЧНО!»  Л. Н. ТОЛСТОЙ

«ПРЕПОДАВАНИЕ - ЕСТЬ ИСКУССТВО, ПОЭТОМУ СОВЕРШЕНСТВО НЕДОСТИЖИМО, А СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЕСКОНЕЧНО!»

Л. Н. ТОЛСТОЙ

Спасибо  за внимание

Спасибо

за внимание