Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности"»
Выступление учителя начальных классов МКОУ «Цаганаманская средняя общеобразовательная школа №2» Андреевой Светланы сергеевны
На тему: «Реализация индивидуальных образовательных возможностей обучающихся в условиях урока и внеурочной деятельности»
Одной из главных задач современной общеобразовательной школы является индивидуальное развитие личности, обеспечение актуальности приобретаемых учеником знаний и опыта в тесной связи с его интересами и возможностями.
Индивидульные образовательные возможности учащихся представляют собой требования к учащимся в соответствии с их возможностями,создание оптимальных условий для обучения и способствование систематическому росту школьника.
В своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока , увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого учащегося. Считаю, что реализация индивидуальных возможностей может быть успешной, если есть мотив и интерес. В своей работе придерживаюсь слов Ушинского : “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием.”
РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. УРОКИ – СОРЕВНОВАНИЯ, ИГРЫ:
- КВН
- РОЛЕВАЯ ИГРА
- ВИКТОРИНА
- ТУРНИРЫ
УРОКИ, ОСНОВЫВАЮЩИЕСЯ НА РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ:
- УРОК- ДИАЛОГ УРОК – ПРЕСС – КОНФЕРЕНЦИЯ
- УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ
- УРОК – РЕПОРТАЖ
Большую роль в реализации индивидуальных возможностей играют внеурочные занятия ( кружковая работа, экскурсии, исследовательская и научно – практическая деятельность
Каждый человек уникален и индивидуален, поэтому не может быть единых жестких требований к каждому учащемуся. Стараюсь рассмотреть достоинства у каждого ребенка. Ведь каждый хорош по-своему.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Районный интеллектуальный математический марафон обучающихся 1 – 4 классов «Кудесник» – Горяева Дельгир (Iместо)
Компьютеры, информатика, технологии. –
I место Санджиев Санджи ( в регионе)
II место Горипов Адьян ( в регионе)
III место Бадмаев Церен ( в регионе)
- Участие в международном конкурсе «Кенгуру»
- Участие в олимпиаде по УДЕ «Сайгачонок»
- I место в регионе Сангаджиев Дорджи «Русский медвежонок»
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Районный конкурс «Зеркало природы»
Джекиев Алексей – II место
Горипов Адьян – III место
Санджиев Санджи – III место
Горяева Дельгира – III место
- Республиканский фестиваль – конкурс детского творчества «Я – звезда»
Эрднеева Иджилина
- Межрегиональный конкурс детского изобразительного и декоративно – прикладного творчества, «Вдохновение весны» - Карсаев Иван
- Районная выставка декоративно – прикладного творчества «Наследие наших предков сохраним и приумножим».
Номинация «Бумажная палитра» – Карсаев Иван (I место)
- ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «НЕТ В РОССИИ СЕМЬИ ТАКОЙ, ГДЕ Б НИ ПАМЯТЕН БЫЛ СВОЙ ГЕРОЙ!» НОМИНАЦИЯ: «МОЯ СЕМЬЯ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ» - КАРСАЕВ ИВАН IV МЕСТО
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЮВЕНТА» БЕМБЕЕВ УЛЮМДЖИ I МЕСТО
- III РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «САЙГАК» ГОРИПОВ АДЬЯН I МЕСТО, САНГАДЖИЕВ ДОРДЖИ III МЕСТО
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» I МЕСТО КАРСАЕВ ИВАН
«ПРЕПОДАВАНИЕ - ЕСТЬ ИСКУССТВО, ПОЭТОМУ СОВЕРШЕНСТВО НЕДОСТИЖИМО, А СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЕСКОНЕЧНО!»
Л. Н. ТОЛСТОЙ
Спасибо
за внимание