СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Наши эксперименты"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация   "Наши эксперименты". Итоговый отчет по работе над экспериментальным этапом проекта "Электричество". В презентации представлены: цели,задачи, методы, объекты и предтеты исследования, гипотезы, ход эксперементов, результаты и выводы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши эксперименты"»

НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Электричество  в фруктах и овощах

Электричество в фруктах и овощах

Цель:  проверить существование источника электрического тока в овощах и фрукта Задачи: Познакомиться с литературой об электрическом токе; Сконструировать самодельный источник тока; Экспериментально проверить наличие электрического тока в овощах и фруктах

Цель: проверить существование источника электрического тока в овощах и фрукта

Задачи:

  • Познакомиться с литературой об электрическом токе;
  • Сконструировать самодельный источник тока;
  • Экспериментально проверить наличие электрического тока в овощах и фруктах
Методы: Поиск информации по данной теме (книги, энциклопедии, журналы, информацию из Интернета); Проведение экспериментов; Анализ результатов. Объект исследования :  живой электрический ток. Предмет исследования : фрукты и овощи.

Методы:

  • Поиск информации по данной теме (книги, энциклопедии, журналы, информацию из Интернета);
  • Проведение экспериментов;
  • Анализ результатов.

Объект исследования :

живой электрический ток.

Предмет исследования :

фрукты и овощи.

Гипотеза :  предположим, что дорогие батарейки можно заменить самодельными фруктовыми и овощными батарейками.  

Гипотеза :

предположим, что дорогие батарейки можно заменить самодельными фруктовыми и овощными батарейками.

 

Эксперимент Материалы: амперметр, овощи и фрукты, медная и олюминевая проволока, провода

Эксперимент

Материалы: амперметр, овощи и фрукты, медная и олюминевая проволока, провода

Ход работы:  К одному проводу присоединили кусок алюминиевой проволоки, к другому проводу медной.  Подключили провода к амперметру.  Необходимо в овощ (фрукт) воткнуть алюминиевую и медную проволоку, присоединенную к амперметру (можно предварительно сделать небольшие надрезы), параллельно друг другу, так чтобы они не соприкасались. Снять показания амперметра.

Ход работы:

  • К одному проводу присоединили кусок алюминиевой проволоки, к другому проводу медной.

  • Подключили провода к амперметру.

  • Необходимо в овощ (фрукт) воткнуть алюминиевую и медную проволоку, присоединенную к амперметру (можно предварительно сделать небольшие надрезы), параллельно друг другу, так чтобы они не соприкасались. Снять показания амперметра.
Эксперимент Электричество в фруктах и овощах

Эксперимент

Электричество в фруктах и овощах

НАИМИНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ ШКАЛЫ АМПЕРМЕТРА Яблоко ПРИМЕЧАНИЕ 1,2 Огурец свежий 1,5 Банан 2 Апельсин 1,9 Картофель 1,4 Соленый огурец 6,2 Стрелка амперметра отклонилась в противоположную сторону

НАИМИНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ ШКАЛЫ АМПЕРМЕТРА

Яблоко

ПРИМЕЧАНИЕ

1,2

Огурец свежий

1,5

Банан

2

Апельсин

1,9

Картофель

1,4

Соленый огурец

6,2

Стрелка амперметра отклонилась в противоположную сторону

экспериментально было выявлено, что в каждом овоще и фрукте существует электрический ток , но одного фрукта или овоща не достаточно, чтобы светодиод начал светиться. Количество фруктов или овощей в цепи, необходимых для свечения светодиода может быть предметом дополнительного исследования. Вывод
  • экспериментально было выявлено, что в каждом овоще и фрукте существует электрический ток , но одного фрукта или овоща не достаточно, чтобы светодиод начал светиться.
  • Количество фруктов или овощей в цепи, необходимых для свечения светодиода может быть предметом дополнительного исследования.

Вывод

СОЗДАНИЕ САМОДЕЛЬНОЙ БАТАРЕЙКИ

СОЗДАНИЕ САМОДЕЛЬНОЙ БАТАРЕЙКИ

Цель:  проверить возможность создания источника электрического тока из подручных материалов Задачи: Познакомиться с литературой об электрическом токе; Сконструировать самодельный источник тока; Экспериментально проверить наличие электрического тока в самодельном источнике тока

Цель: проверить возможность создания источника электрического тока из подручных материалов

Задачи:

  • Познакомиться с литературой об электрическом токе;
  • Сконструировать самодельный источник тока;
  • Экспериментально проверить наличие электрического тока в самодельном источнике тока
Методы: Поиск информации по данной теме (книги, энциклопедии, журналы, информацию из Интернета); Проведение экспериментов; Анализ результатов. Объект исследования : электрический ток. Предмет исследования : Самодельный источник тока

Методы:

  • Поиск информации по данной теме (книги, энциклопедии, журналы, информацию из Интернета);
  • Проведение экспериментов;
  • Анализ результатов.

Объект исследования :

электрический ток.

Предмет исследования :

Самодельный источник тока

Гипотеза :  предположим, что дорогие батарейки можно заменить самодельными.  

Гипотеза :

предположим, что дорогие батарейки можно заменить самодельными.

 

Эксперимент Материалы: Монеты номиналом -50 копеек, такого же размера кружки из бумажного полотенца и алюминиевой фольги, раствор соли, провода, амперметр.

Эксперимент

Материалы: Монеты номиналом -50 копеек, такого же размера кружки из бумажного полотенца и алюминиевой фольги, раствор соли, провода, амперметр.

Ход работы: Собрали столбик, чередуя монету, кружок из бумажного полотенца смоченного раствором поваренной соли ,фольги, далее опять кружок из бумажного полотенца смоченного раствором поваренной соли и т.д.  На тарелку положили свернутый в плоскую спираль зачищенный конец провода, на него стопку кружков. На верхний кружок положите еще такой же провод и прикройте его одноименным кружком.  (Если батарейку начали с монеты то заканчиваем фольгой и наоборот.)

Ход работы:

  • Собрали столбик, чередуя монету, кружок из бумажного полотенца смоченного раствором поваренной соли ,фольги, далее опять кружок из бумажного полотенца смоченного раствором поваренной соли и т.д.

  • На тарелку положили свернутый в плоскую спираль зачищенный конец провода, на него стопку кружков. На верхний кружок положите еще такой же провод и прикройте его одноименным кружком.

(Если батарейку начали с монеты то заканчиваем фольгой и наоборот.)

Количество монет КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ ШКАЛЫ АМПЕРМЕТРА 5 Свечение светодиода 2 10 - 15 3 - 4,5 20 - 5 42 - 7 +

Количество монет

КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ ШКАЛЫ АМПЕРМЕТРА

5

Свечение светодиода

2

10

-

15

3

-

4,5

20

-

5

42

-

7

+

экспериментально было выявлено, что в самодельной батарейке существует электрический ток , но для свечения одного светодиода необходимо около 40 монет. Вывод
  • экспериментально было выявлено, что в самодельной батарейке существует электрический ток , но для свечения одного светодиода необходимо около 40 монет.

Вывод