СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Наука и образование", обществознание 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация определяет основные сходства и отличия науки от образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наука и образование", обществознание 10 класс»

 НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ  УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 10 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 10 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЭТИКА НАУКИ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

ЦЕЛИ УРОКА

ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

ЭТИКА НАУКИ

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ ФУНКЦИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ КУЛЬТУРА – ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА СО СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ ФУНКЦИЯ НАКОПЛЕНИЯ , ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ФУНКЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ

ФУНКЦИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

КУЛЬТУРА – ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА СО СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ

ФУНКЦИЯ НАКОПЛЕНИЯ , ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ

КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

ПРОБЛЕМА НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ –  ДОБРО ИЛИ ЗЛО

ПРОБЛЕМА

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ –

ДОБРО ИЛИ ЗЛО

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ. НАУКА- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ И ОСНОВНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПОНЯТИЕ НАУКИ ПОЛУЧЕНИЕ , ОБОСНОВАНИЕ, И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПОНЯТИЙ, ЗАКОНОВ, ТЕОРИЙ) О ПРИРОДЕ , ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ ПОНЯТИЕ НАУКИ ОЗНАЧАЕТ ТАКЖЕ СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ В КАКОЙ ЛИБО ОТРАСЛИ

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.

НАУКА- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ И ОСНОВНОГО РЕЗУЛЬТАТА

ПОНЯТИЕ

НАУКИ

ПОЛУЧЕНИЕ , ОБОСНОВАНИЕ, И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, ПОНЯТИЙ, ЗАКОНОВ, ТЕОРИЙ) О ПРИРОДЕ , ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ

ПОНЯТИЕ НАУКИ ОЗНАЧАЕТ ТАКЖЕ СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ В КАКОЙ ЛИБО ОТРАСЛИ

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ. НАУКА НАУКА ЭТО СИСТЕМА ЗНАНИЙ И ЕЁ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ 1.НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ ВОЗНИКАЕТ В 17 - 18 ВЕКАХ 2.НАЧАЛОСЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ НАУКИ В ТЕХНОЛОГИЮ. 3. НАЧАЛИСЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАУКИ: - ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ, -ПРАКТИЧЕСКИ ДЕЙСТВЕННАЯ. ОТСЮДА И РАЗДЕЛЕНИЕ НАУКИ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.

НАУКА

НАУКА ЭТО СИСТЕМА ЗНАНИЙ И ЕЁ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ

1.НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ ВОЗНИКАЕТ В 17 - 18 ВЕКАХ

2.НАЧАЛОСЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ НАУКИ В ТЕХНОЛОГИЮ.

3. НАЧАЛИСЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАУКИ:

- ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ,

-ПРАКТИЧЕСКИ ДЕЙСТВЕННАЯ.

ОТСЮДА И РАЗДЕЛЕНИЕ НАУКИ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ. В 17 ВЕКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ АКАДЕМИИ НАУК. НАУНАЯ РАБОТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОФЕССИЮ , А НАУКА В СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ В 20 ВЕКЕ БУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ СВЯЗАНО С НТП ( НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ) В НАЧАЛЕ 20 В. – 100 ТЫС. УЧЕНЫХ. В КОНЦЕ ВЕКА – СВЫШЕ 5 МИЛЛИОНОВ.  МИРОВАЯ НАУНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УДВАИВАЕТСЯ В 20 В. КАЖДЫЕ 10 – 15 ЛЕТ. 90% СЕХ ПРЕДМЕТОВ СОЗДАНО В 20 ВЕКЕ .

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.

В 17 ВЕКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ АКАДЕМИИ НАУК. НАУНАЯ РАБОТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОФЕССИЮ , А НАУКА В СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

В 20 ВЕКЕ БУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ СВЯЗАНО С НТП ( НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ)

В НАЧАЛЕ 20 В. – 100 ТЫС. УЧЕНЫХ. В КОНЦЕ ВЕКА – СВЫШЕ 5 МИЛЛИОНОВ.

МИРОВАЯ НАУНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УДВАИВАЕТСЯ В 20 В. КАЖДЫЕ 10 – 15 ЛЕТ.

90% СЕХ ПРЕДМЕТОВ СОЗДАНО В 20 ВЕКЕ .

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ - ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА .

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ –

НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

БЕЗГРАНИЧНОСТЬ - ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ, СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА .

ЭТИКА НАУКИ НЕ НАВРЕДИ ЭТИКА НАУКИ СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЭТИКА НАУКИ

НЕ НАВРЕДИ

ЭТИКА НАУКИ

СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМОЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОММУНИКАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЕТ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ФУНКЦИИ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ВКЛЮЧЕНИЯ ИНДИВИДА В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, ПРИОБЩЕНИЯ ЕГО К КУЛЬТУРЕ. ШКОЛА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ ЗА ДОСТУПНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГО СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ НАУЧНЫМ ВОЗЗРЕНИЯМ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ- ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ

СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМОЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОММУНИКАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЕТ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ФУНКЦИИ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ВКЛЮЧЕНИЯ ИНДИВИДА В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, ПРИОБЩЕНИЯ ЕГО К КУЛЬТУРЕ. ШКОЛА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ ЗА ДОСТУПНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГО СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ НАУЧНЫМ ВОЗЗРЕНИЯМ

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ- ОБРАЗОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ. В ЗАКОНЕ РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ИНТЕРЕСЫ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА ЛИЧНОСТНЫЙ ОРИЕНТИР ИСХОДИТ ИЗ ПРИЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, А ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ- ОДНИМ ИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВ ЛИЧНОСТИ. ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТ. ЗНАЧИМОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ. 1.ОБРАЗОВАНИЕ- ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ. 2.ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗНАНИЯМИ. 3.ОБРАЗОВАНИЕ ВВОДИТ ЧЕЛОВЕКА В КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ. ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР- ЛИЧНОСТНЫЙ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

В ЗАКОНЕ РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ИНТЕРЕСЫ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА

ЛИЧНОСТНЫЙ ОРИЕНТИР ИСХОДИТ ИЗ ПРИЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, А ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ- ОДНИМ ИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВ ЛИЧНОСТИ.

ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТ. ЗНАЧИМОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.

1.ОБРАЗОВАНИЕ- ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ.

2.ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗНАНИЯМИ.

3.ОБРАЗОВАНИЕ ВВОДИТ ЧЕЛОВЕКА В КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ.

ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР- ЛИЧНОСТНЫЙ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ. 4.ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ. 5. ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. ОТ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЯМО ЗАВИСИТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ, ЗАРАБО ТОК, СОЦ. СТАТУС ОНАКО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ БЛАГОПОЛУЧИЯ.  ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР- ЛИЧНОСТНЫЙ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

4.ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ.

5. ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. ОТ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЯМО ЗАВИСИТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ, ЗАРАБО ТОК, СОЦ. СТАТУС

ОНАКО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ БЛАГОПОЛУЧИЯ.

ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР- ЛИЧНОСТНЫЙ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА : 1. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦЕННОСТЬ НАРОДА. 2.ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. 3.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. 4.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА НАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ. - УКРЕПЛЯЕТ ЭКОНОМ. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЮ. -.ОБРАЗОВАНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ВОЕННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВТОРОЙ ОРИЕНТИР- СОЦИАЛЬНЫЙ

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА :

1. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦЕННОСТЬ НАРОДА.

2.ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

3.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ.

4.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА НАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

- УКРЕПЛЯЕТ ЭКОНОМ. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЮ.

-.ОБРАЗОВАНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ВОЕННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

ВТОРОЙ ОРИЕНТИР- СОЦИАЛЬНЫЙ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ТЕНДЕНЦИЯ – НАПРАВЛЕНИЕ , РАЗВИТИЕ. ГЛАВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ- ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ КУЛЬТУРЫ. ВМЕСТЕ С ТЕМ ПОЯВЛЯЮТСЯ РОСТКИ ТЕНДЕНЦИИ «РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ» ГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ИННОВАЦИЯМ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

ТЕНДЕНЦИЯ – НАПРАВЛЕНИЕ , РАЗВИТИЕ.

ГЛАВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ- ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ КУЛЬТУРЫ.

ВМЕСТЕ С ТЕМ ПОЯВЛЯЮТСЯ РОСТКИ ТЕНДЕНЦИИ «РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ» ГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ИННОВАЦИЯМ

ТЕНДЕНЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАЛО ОБЩЕМИРОВОЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ С ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА И СВЯЗАНО С НТП. ОТ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ К ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ.. РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СОДЕЙСТВУЮТ -ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. САМООБРОЗОВАНИЕ. ФУНКЦИИ НП – КОМПЕНСИРУЮЩАЯ, АДАПТИВНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ ИДЕЯ НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНА С УЧЕНИЯМИ О ДУХОВНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

ТЕНДЕНЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАЛО ОБЩЕМИРОВОЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ С ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА И СВЯЗАНО С НТП.

ОТ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ К ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ..

РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СОДЕЙСТВУЮТ

-ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

  • САМООБРОЗОВАНИЕ.
  • ФУНКЦИИ НП – КОМПЕНСИРУЮЩАЯ, АДАПТИВНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ

ИДЕЯ НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНА С УЧЕНИЯМИ О ДУХОВНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ПУТЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЕ. В РОССИИ ОНА ОБЬЯСНЯЕТСЯ РЯДОМ ПРИЧИН: 1. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ ТРЕБУЮТ ПОДГОТОВКИ ЛЮДЕЙ К ЖИЗНИ В БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ. 2.ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНЫ С СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТРАНСФОРМАЦИЯМИ В СТРАНЕ . 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРИОРИТЕТНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ПУТЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЕ. В РОССИИ ОНА ОБЬЯСНЯЕТСЯ РЯДОМ ПРИЧИН:

1. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ ТРЕБУЮТ ПОДГОТОВКИ ЛЮДЕЙ К ЖИЗНИ В БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ.

2.ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНЫ С СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТРАНСФОРМАЦИЯМИ В СТРАНЕ .

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРИОРИТЕТНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЗВРАЩЕНИЕ К  ПРОБЛЕМЕ И ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ

И ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ТЕКСТ П.9 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ.  ЗАДАНИЯ НА СТР. 97, 98

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  • ТЕКСТ П.9 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ.

  • ЗАДАНИЯ НА СТР. 97, 98
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- 2 ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ. 2006. 2.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- 2 ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ. 2006.

2.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!