СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Неметаллы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомиться

с простыми веществами неметаллами и выявить

их различия с металлами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Неметаллы"»

Тема урока: «Простые вещества – неметаллы» Цель урока : познакомиться с простыми веществами неметаллами и выявить их различия с металлами.

Тема урока:

«Простые вещества – неметаллы»

Цель урока :

познакомиться

с простыми веществами неметаллами и выявить

их различия с металлами.

1.1 – 3 электрона; Металлический блеск; Твердые , за исключением ртути ; Серебристо – белого цвета, за исключением металлов меди и золота; Электрический ток и тепло; Металлической связи;  Н 2 – Ковалентная неполярная связь ,  Na – Металлическая связь ,  K Cl – Ионная связь ,  Н Cl – Ковалентная полярная связь .

1.1 – 3 электрона;

  • Металлический блеск;
  • Твердые , за исключением ртути ;
  • Серебристо – белого цвета, за исключением металлов меди и золота;
  • Электрический ток и тепло;
  • Металлической связи;
  • Н 2 – Ковалентная неполярная связь ,

Na – Металлическая связь ,

K Cl – Ионная связь ,

Н Cl – Ковалентная полярная связь .

Аллотропия Углерод (С) Графит Фуллерен Алмаз Карбин Сажа

Аллотропия

Углерод (С)

Графит

Фуллерен

Алмаз

Карбин

Сажа

       Кислород (О) Кислород О 2 Озон О 3

Кислород (О)

Кислород

О 2

Озон

О 3

Фосфор (Р) Красный Черный Белый

Фосфор (Р)

Красный

Черный

Белый

Олово (Sn) Серое (Неметалл) Яд! Белое (Металл)

Олово (Sn)

Серое

(Неметалл)

Яд!

Белое

(Металл)

Синквейн:  Неметаллы ; Электроотрицательные,разные ; Принимают, не проводят, не куются ; Неметаллы противоположны свойствам Металлов ; Аллотропия .

Синквейн:

  • Неметаллы ;
  • Электроотрицательные,разные ;
  • Принимают, не проводят, не куются ;
  • Неметаллы противоположны свойствам Металлов ;
  • Аллотропия .
Загадки 1.Гость из космоса пришел, в воздухе приют себе нашел. 2.В доме выше всех живем, вдвоем тепло и свет даем. 3.Он безжизненным зовется, но жизнь без него не создается. 4.Красив в кристаллах и парах, на детей наводит страх.

Загадки

1.Гость из космоса пришел, в воздухе приют себе нашел.

2.В доме выше всех живем, вдвоем тепло и свет даем.

3.Он безжизненным зовется, но жизнь без него не создается.

4.Красив в кристаллах и парах, на детей наводит страх.

5.Из горы кусочек вынули, в деревянный ствол задвинули. 6.Гордиться уголек невзрачный негорючим братом, и братом прозрачным. 7.Прокаленный уголек дышать пожарнику помог. 8.Белый воздуха боится, покраснел чтоб сохраниться.

5.Из горы кусочек вынули, в деревянный ствол задвинули.

6.Гордиться уголек невзрачный негорючим братом, и братом прозрачным.

7.Прокаленный уголек дышать пожарнику помог.

8.Белый воздуха боится, покраснел чтоб сохраниться.

9.Хоть многие вещества превращает в яд, в химии она достойна всяческих наград. 10.Какой газ утверждает, что он – это не он? 11.Какие химические элементы утверждают, что могут другие вещества рождать? 12.Какой неметалл является лесом?

9.Хоть многие вещества превращает в яд, в химии она достойна всяческих наград.

10.Какой газ утверждает, что он – это не он?

11.Какие химические элементы утверждают, что могут другие вещества рождать?

12.Какой неметалл является лесом?

Ответы : 1.Водород. 2.Водород и гелий. 3.Азот. 4.Йод. 5.Графит в карандаше. 6.Алмаз, графит. 7.Активированный уголь. 8.Белый и красный фосфор. 9.Сера. 10.Неон. 11.Водород, кислород . 12. Бор

Ответы :

1.Водород.

2.Водород и гелий.

3.Азот.

4.Йод.

5.Графит в карандаше.

6.Алмаз, графит.

7.Активированный уголь.

8.Белый и красный фосфор.

9.Сера.

10.Неон.

11.Водород, кислород .

12. Бор

 Домашнее задание:  § 15, упражнение 1-5; Подготовить сообщения (по желанию) на тему: а)«Озоновые дыры»; б) «Аллотропные видоизменения неметаллов».

Домашнее задание:

§ 15, упражнение 1-5;

Подготовить сообщения (по желанию) на тему: а)«Озоновые дыры»;

б) «Аллотропные видоизменения неметаллов».