СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы учителя - логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы учителя - логопеда. Развитие познавательной активности у дошкольников.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы учителя - логопеда»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» детский сад №98 «Бережок»  Адрес:  г. Нижний Тагил  ул. Береговая – Краснокаменская 8

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение «Радость»

детский сад №98 «Бережок»

Адрес:

г. Нижний Тагил

ул. Береговая – Краснокаменская 8

Отчет учителя – логопеда  Нижник Н. И.  за 2013 – 2014 учебный год  (презентация опыта работы)      Скажи мне – и я забуду;  покажи мне – и я запомню;  дай сделать – и я пойму.  (Китайская пословица)

Отчет учителя – логопеда Нижник Н. И. за 2013 – 2014 учебный год (презентация опыта работы) Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. (Китайская пословица)

 Цель: Своевременная диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Цель:

  • Своевременная диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Задачи   Подбор наиболее эффективных методов, приемов и технологий для улучшения динамики коррекции речи Выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи Составление индивидуальных маршрутов коррекции речевого развития с учетом структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей Проведение консультативных мероприятий с родителями, педагогами

Задачи

  • Подбор наиболее эффективных методов, приемов и технологий для улучшения динамики коррекции речи
  • Выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи
  • Составление индивидуальных маршрутов коррекции речевого развития с учетом структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей
  • Проведение консультативных мероприятий с родителями, педагогами

Направления работы   Коррекция – звукопроизношения Усвоение лексико – грамматических категорий Формирование фонематических процессов Формирование словаря Формирование навыков связной речи

Направления работы

Коррекция – звукопроизношения

Усвоение лексико – грамматических категорий

Формирование фонематических процессов

Формирование словаря

Формирование навыков связной речи

Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях  Индивидуальное, доступное обучение Системный подход к коррекции речи  Полисенсорный подход к коррекции речевых нарушений  Игровая стратегия, введения ребенка в  Развивающее и дифференцированное обучение детей создание проблемной ситуации

Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях

Индивидуальное, доступное обучение

Системный подход к коррекции речи

Полисенсорный подход к коррекции речевых нарушений

Игровая стратегия, введения ребенка в

Развивающее и дифференцированное обучение детей

создание проблемной ситуации

Здоровье-сберегающие технологии   Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики Методика Алябьевой Е. А. «Расскажи стихи руками» Кинезиологические упражнения Сиротюк А. Л. Массаж, самомассаж Аурикулярный массаж Су – джок терапия Упражнения на дыхание Дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой Фонопедия

Здоровье-сберегающие технологии

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

Методика Алябьевой Е. А. «Расскажи стихи руками»

Кинезиологические упражнения Сиротюк А. Л.

Массаж, самомассаж

Аурикулярный массаж

Су – джок терапия

Упражнения на дыхание

Дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой

Фонопедия

Артикуляционная гимнастика, звуковая зарядка

Артикуляционная гимнастика, звуковая зарядка

Расскажи стихи руками «Черепаха» «У Миланьи, у старушки»

Расскажи стихи руками

«Черепаха»

«У Миланьи, у старушки»

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения

Массаж, самомассаж

Массаж, самомассаж

Су – джок терапия

Су – джок терапия

Упражнения на дыхание

Упражнения на дыхание

Упражнения на дыхание «Полет шмеля» «Самолетик»

Упражнения на дыхание

«Полет шмеля»

«Самолетик»

Развитие мелкой моторики «Кто что ест?»

Развитие мелкой моторики

«Кто что ест?»

 Театры

Театры

«Помоги ёжику», «Найди слова с заданным звуком», «Волшебный мешочек»

«Помоги ёжику», «Найди слова с заданным звуком», «Волшебный мешочек»

 «Назови слова со звуком…»

«Назови слова со звуком…»

«Собери картинку», «Светофор»

«Собери картинку», «Светофор»

«Веселые грузовички»  «Футбольный мячик»

«Веселые грузовички» «Футбольный мячик»

«Собери слово, словосочетание, предложение», «Составь звуковую схему»

«Собери слово, словосочетание, предложение», «Составь звуковую схему»

 «Составь слово по первым звукам»

«Составь слово по первым звукам»

«Составь рассказ по картинке»

«Составь рассказ по картинке»

«История про …»

«История про …»

Литература

Литература

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!