СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: из опыта работы учителя - логопеда в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации аоказан мастер - класс учителя - логопеда.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: из опыта работы учителя - логопеда в ДОУ»

Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район  Муниципальное казённое дошкольное учреждение  Центр развития ребёнка  Детский сад №1   Районный семинар – практикум: «Роль развивающих игр в образовательной деятельности учителя – логопеда» г. Лиски 2016 год

Российская Федерация, Воронежская область, Лискинский район Муниципальное казённое дошкольное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад №1

Районный семинар – практикум:

«Роль развивающих игр в образовательной деятельности учителя –

логопеда»

г. Лиски 2016 год

Цель: показать, что развивающая игра – это самый действенный метод познавательной деятельности дошкольника. Задачи: 1. Повысить теоретический  уровень педагогов по  вопросу использования в образовательной деятельности развивающих игр в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс. 2. Активизировать знания учителей-логопедов об игровой деятельности детей в ДОУ. 3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать. 4. Развивать личностные  профессиональные качества учителей-логопедов.

Цель: показать, что развивающая игра – это самый действенный метод познавательной деятельности дошкольника.

Задачи:

  • 1. Повысить теоретический  уровень педагогов по  вопросу использования в образовательной деятельности развивающих игр в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс.
  • 2. Активизировать знания учителей-логопедов об игровой деятельности детей в ДОУ.
  • 3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.
  • 4. Развивать личностные  профессиональные качества учителей-логопедов.
 Игра - это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра - основной вид деятельности у дошкольников, именно в ней формируются все компоненты речи (звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй, развитая связная речь).

Игра - это самый действенный метод познавательной деятельности.

Игра - основной вид деятельности у дошкольников, именно в ней формируются все компоненты речи (звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй, развитая связная речь).

 В современной педагогической теории существует следующая классификация игр для дошкольников, которые являются и догмой для учителей-логопедов, работающих в ДОУ.  Классификация С.Л. Новоселовой I группа – предметные игры II группа – игры творческие

В современной педагогической теории существует следующая классификация игр для дошкольников, которые являются и догмой для учителей-логопедов, работающих в ДОУ.

Классификация С.Л. Новоселовой

  • I группа – предметные игры
  • II группа – игры творческие
   В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:   - сюжетно-ролевые:  - театрализованные;  - подвижные;  - дидактические .

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

  • - сюжетно-ролевые: - театрализованные; - подвижные; - дидактические .
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики