СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация внеклассной работы учащихся средствами современных ИКТ"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных компьютерных технологий во внеклассной деятельности: позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников; предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебно-исследовательской, проектной деятельности; способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности школьников; повышает активность учащихся;обеспечивает  переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности;формирует у учащихся навыки самообразования и  навыки работы с   Интернет-ресурсами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация внеклассной работы учащихся средствами современных ИКТ"»

 Организация внеклассной работы учащихся средствами  современных ИКТ.   Луковникова Любовь Ивановна, педагог-организатор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Мариец»

Организация внеклассной работы учащихся средствами современных ИКТ.

Луковникова Любовь Ивановна,

педагог-организатор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Мариец»

Информационные компьютерные технологии - новый способ передачи знаний, который позволяет ребенку с интересом учиться и развивает интеллектуальную деятельность учащихся. .  

Информационные компьютерные технологии - новый способ передачи знаний, который позволяет ребенку с интересом учиться и развивает интеллектуальную деятельность учащихся.

.

 

Использование информационных компьютерных технологий во внеклассной деятельности :  позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников;  предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебно-исследовательской, проектной деятельности;  способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности школьников;  повышает активность учащихся;  обеспечивает переход учащегося из  состояния пассивного слушателя в  активного участника образовательной  деятельности.  формирует у учащихся навыки самообразования  и навыки работы с Интернет-ресурсами

Использование информационных компьютерных технологий во внеклассной деятельности : позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников; предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебно-исследовательской, проектной деятельности; способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности школьников; повышает активность учащихся; обеспечивает переход учащегося из состояния пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности. формирует у учащихся навыки самообразования и навыки работы с Интернет-ресурсами

Современное компьютерное оборудование выступает:  •  как средство для создания информационно-методических материалов и документов (планов, конспектов, методических разработок и пр.);  •  как средство обеспечения наглядности (презентации, видеоролики, видео-фильмы и другие демонстрационные формы);  •  как (средство поиска информации текстовой, видео- и аудио);  •  как средство обработки информации (фото и видео-изображений, текстовой, статистической информации для портфолио, обработки анкет, построения диаграмм, графиков при исследовании динамики тех или иных процессов в воспитательной деятельности);  •  как средство хранения информации (базы данных, методические разработки и коллекции, фото- и видеоархивы);  • как средство коммуникации (сайт, электронная почта, форумы, чаты)

Современное компьютерное оборудование выступает: как средство для создания информационно-методических материалов и документов (планов, конспектов, методических разработок и пр.); как средство обеспечения наглядности (презентации, видеоролики, видео-фильмы и другие демонстрационные формы); как (средство поиска информации текстовой, видео- и аудио); как средство обработки информации (фото и видео-изображений, текстовой, статистической информации для портфолио, обработки анкет, построения диаграмм, графиков при исследовании динамики тех или иных процессов в воспитательной деятельности); как средство хранения информации (базы данных, методические разработки и коллекции, фото- и видеоархивы); как средство коммуникации (сайт, электронная почта, форумы, чаты)

Основные направления применения компьютерных технологий. . .  

Основные направления применения компьютерных технологий.

.

.

 

Использование ИКТ во внеклассной работе.

Использование ИКТ во внеклассной работе.

Проектная и исследовательская деятельность. Проект – это «пять П»: -  проблема; -  проектирование (планирование ); -  поиск информации ; -  продукт; -  презентация.

Проектная и исследовательская деятельность.

Проект – это «пять П»:

- проблема;

- проектирование (планирование );

- поиск информации ;

- продукт;

- презентация.

 Проектная деятельность во внеклассной работе способствует: развитию  коммуникативной компетентности  у младших школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения;  формируются  организационные   умения  – учатся распределять обязанности в зависимости от способностей и интересов;   оценочные  – учатся оценивать результат своей деятельности и деятельности других;   презентационные  – учатся выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности.

Проектная деятельность во внеклассной работе способствует:

развитию  коммуникативной компетентности  у младших школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения;

формируются  организационные   умения  – учатся распределять обязанности в зависимости от способностей и интересов; 

оценочные  – учатся оценивать результат своей деятельности и деятельности других;

 

презентационные  – учатся выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!