СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Оценивание обучения, оценивание для обучения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

роль оценивания в обучении, виды оценивания...

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценивание обучения, оценивание для обучения"»

2 Оценивание обучения, оценивание для обучения. 3 4 5

2

Оценивание обучения, оценивание для обучения.

3

4

5

Оценивание Сумма-тивное Критериаль-ное оценивание Форма-тивное Формативное оценивание учащихся на каждом этапе урока позволяет учителю видеть работу каждого ученика и помогает при выставлении суммативной оценки.

Оценивание

Сумма-тивное

Критериаль-ное оценивание

Форма-тивное

Формативное оценивание учащихся на каждом этапе урока позволяет учителю видеть работу каждого ученика и помогает при выставлении суммативной оценки.

«Согласно исследованиям, совершенствование обучения через оценивание зависит от пяти ключевых факторов:   1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи. 2. Активное участие учащихся в процессе учения. 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся. 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно»

«Согласно исследованиям, совершенствование обучения через оценивание зависит от пяти ключевых факторов:

  • 1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи.
  • 2. Активное участие учащихся в процессе учения.
  • 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.
  • 4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.
  • 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно»
Оценивание для обучения  Центрировано на ученике Оценивание фокусирует внимание учителя и ученика на отслеживании и улучшении учения, а не преподавания. Оно даёт  учителю и ученику информацию, на основании которой они  принимают решения, как улучшать и развивать учение.  Направляется учителем  Поскольку именно он решает, что оценивать, каким образом, как реагировать на информацию, полученную в результате оценивания.

Оценивание для обучения

Центрировано на ученике

Оценивание фокусирует внимание учителя и ученика на отслеживании и улучшении учения, а не преподавания. Оно даёт  учителю и ученику информацию, на основании которой они  принимают решения, как улучшать и развивать учение.

Направляется учителем

Поскольку именно он решает, что оценивать, каким образом, как реагировать на информацию, полученную в результате оценивания.

Формы оценивания   90% Бланк самооценки 80% 55% Рубрикаторы 30% Карта самоотчёта Карта оценки групповой  презентации A B C D

Формы оценивания

90%

Бланк самооценки

80%

55%

Рубрикаторы

30%

Карта самоотчёта

Карта оценки групповой

презентации

A B C D

Карта самоотчёта    Позволяет учащимся осмыслить свою работу.    В ходе моего проекта я... Попробовал новые вещи Ждал своей очереди Работал вместе Спрашивал/помогал Решал проблемы Делал правильный выбор Проверял свою работу Был сосредоточен на выполнении задачи Поддерживал других Продолжал пытаться, даже если не получалось Делал свое дело хорошо    

Карта самоотчёта Позволяет учащимся осмыслить свою работу.

 

  • В ходе моего проекта я...
  • Попробовал новые вещи
  • Ждал своей очереди
  • Работал вместе
  • Спрашивал/помогал
  • Решал проблемы
  • Делал правильный выбор
  • Проверял свою работу
  • Был сосредоточен на выполнении задачи
  • Поддерживал других
  • Продолжал пытаться, даже если не получалось
  • Делал свое дело хорошо

 

  •  

  Рубрикаторы – дескрипторы Отношение к науке (проведение эксперимента)

Баллы / Дескрипторы

5 Учащийся правильно использует лабораторное оборудование психрометр, определяет необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, соблюдая технику безопасности, во взаимном сотрудничестве с другими учащимися.

4

Учащийся правильно использует лабораторное оборудование, соблюдая технику безопасности, точно описывает результаты эксперимента, делает правильные выводы.

3

Учащийся правильно использует лабораторное оборудование, получает необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, соблюдая технику безопасности, но допускает незначительные ошибки в вычислениях.

2

Учащийся правильно использует лабораторное оборудование, но не может без помощи учителя проводить исследования, получает с помощью учителя необходимые результаты при наблюдениях и измерениях, соблюдая технику безопасности, допускает ошибки в измерениях.

1

Учащийся не правильно использует лабораторное оборудование, не соблюдает технику безопасности, не умеет самостоятельно проводить наблюдения и измерения.

0

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

«Никто не станет лучше, даже если узнает

«Никто не станет лучше, даже если узнает "секретную" технику, если нет практики». (Винг Чун)

1. Наличие огромной бумажной работы, недостаточность времени.

2. Для выполнения заданий учащимся требуется больше времени, а время на уроке ограничено.

3. Применение различных форм оценивания, и их адаптируя к своему предмету.

Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Так как: «Учитель должен знать, чему научил, учащийся - чему научился».   Работать в группе и парах Видеть свои «+» и «-» here Позитивно воспринимать критику Прослеживать понимание темы на каждом этапе урока Оценивать себя и других Прогнозировать свое обучение Учащиеся

Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Так как: «Учитель должен знать, чему научил, учащийся - чему научился».

Работать в группе и парах

Видеть свои «+» и «-»

here

Позитивно воспринимать критику

Прослеживать понимание темы на каждом этапе урока

Оценивать себя и других

Прогнозировать свое обучение

Учащиеся