СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Оценка качества образовательных услуг в учреждении дополнительного образования"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Качество образовательных услуг – это:

ØВостребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни

ØСтепень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых ОУ образовательных услуг

ØСтепень достижения поставленных в образовании целей и задач

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценка качества образовательных услуг в учреждении дополнительного образования"»

    Оценка качества образовательных услуг в учреждении дополнительного образования

Оценка качества образовательных услуг в учреждении дополнительного образования

Качество образовательных услуг – это: Востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни Степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых ОУ образовательных услуг Степень достижения поставленных в образовании целей и задач

Качество образовательных услуг – это:

  • Востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни
  • Степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых ОУ образовательных услуг
  • Степень достижения поставленных в образовании целей и задач
 Традиционная модель оценки качества образовательных услуг Система – плановая (план – сентябрь; анализ, отчет – май, июнь) Регулярность – ежегодно Показатели формируются в текущем планировании и содержатся внутри авторских, модифицированных и типовых образовательных программ

Традиционная модель оценки качества образовательных услуг

  • Система – плановая (план – сентябрь; анализ, отчет – май, июнь)
  • Регулярность – ежегодно
  • Показатели формируются в текущем планировании и содержатся внутри авторских, модифицированных и типовых образовательных программ
Мониторинговая модель оценки качества образовательных услуг Система действует на всех уровнях, для всех детских коллективов Исследования проводятся самими педагогами, психологом и методистами Возможности – 1 раз в 3 года

Мониторинговая модель оценки качества образовательных услуг

  • Система действует на всех уровнях, для всех детских коллективов
  • Исследования проводятся самими педагогами, психологом и методистами
  • Возможности – 1 раз в 3 года
Рейтинговая система оценки качества образовательных услуг Система – рейтинг (ежегодно – апрель, май) Срок действия (в течение срока действия Программы УДОД)

Рейтинговая система оценки качества образовательных услуг

  • Система – рейтинг (ежегодно – апрель, май)
  • Срок действия (в течение срока действия Программы УДОД)
Услуга - итог непосредственного взаимодействия производителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя (организация, учреждение, педагог, методист и др.) по удовлетворению потребности потребителя. Как экономическая категория представляют собой единство двух процессов - производства и одновременного потребления результатов производственного процесса.

Услуга - итог непосредственного взаимодействия производителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя (организация, учреждение, педагог, методист и др.) по удовлетворению потребности потребителя.

Как экономическая категория представляют собой единство двух процессов - производства и одновременного потребления результатов производственного процесса.

Рейтинг   (от англ. rating — оценка, порядок, классификация) — термин, обозначающий субъективную оценку какого-либо явления по заданной шкале . С помощью Р. осуществляется первичная классификация социально-психологических объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертные оценки). В социальных науках Р. служит основой для построения многообразных шкал оценок , в частности при оценке различных сторон трудовой деятельности, популярности отдельных лиц, престижности профессий и др. Получаемые при этом данные обычно имеют характер порядковых шкал

Рейтинг

  • (от англ. rating — оценка, порядок, классификация) — термин, обозначающий субъективную оценку какого-либо явления по заданной шкале . С помощью Р. осуществляется первичная классификация социально-психологических объектов по степени выраженности общего для них свойства (экспертные оценки). В социальных науках Р. служит основой для построения многообразных шкал оценок , в частности при оценке различных сторон трудовой деятельности, популярности отдельных лиц, престижности профессий и др. Получаемые при этом данные обычно имеют характер порядковых шкал
Система критериев Универсальные показатели для всего учреждения (сохранность контингента, посещаемость, педагогическая квалификация) Специфика образовательных услуг по направлению деятельности Индивидуальные показатели (разрабатываются отдельными блоками в авторских и модифицированных образовательных программах)

Система критериев

  • Универсальные показатели для всего учреждения (сохранность контингента, посещаемость, педагогическая квалификация)
  • Специфика образовательных услуг по направлению деятельности
  • Индивидуальные показатели (разрабатываются отдельными блоками в авторских и модифицированных образовательных программах)
Параметры оценок Высокий (3) Оптимальный (2) Достаточный (1) Недостаточный (0)

Параметры оценок

  • Высокий (3)
  • Оптимальный (2)
  • Достаточный (1)
  • Недостаточный (0)
Потребитель Учреждение Общество НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЬ МИССИЯ ЭФФЕКТЫ РЕЗУЛЬТАТ  УСЛУГИ

Потребитель

Учреждение

Общество

НАЗНАЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ

МИССИЯ

ЭФФЕКТЫ

РЕЗУЛЬТАТ

УСЛУГИ

Цикл улучшения качества Понять требования заказчиков Удовлетворить требования заказчиков Измерить успех Сохранить  улучшения

Цикл улучшения качества

Понять требования

заказчиков

Удовлетворить требования

заказчиков

Измерить успех

Сохранить улучшения

Карта мониторинга образовательного процесса - Учебный год - Структурное подразделение - Педагог дополнительного образования - Название программы - Срок реализации - Возраст детей

Карта мониторинга образовательного процесса

- Учебный год

- Структурное подразделение

- Педагог дополнительного образования

- Название программы

- Срок реализации

- Возраст детей

ВХОДНОЙ (первичный контроль) Дата проведения Знания, умения, навыки Формы Результаты Личностный рост учащихся Самооценка Ценности Познавательная активность Психологический климат ИТОГОВЫЙ контроль Дата проведения Знания, умения, навыки Формы Результаты Личностный рост учащихся Самооценка Ценности Познавательная активность Психологический климат Удовлетворенность посещениями занятий (Заполняется психологом)

ВХОДНОЙ (первичный контроль)

Дата проведения

Знания, умения, навыки

Формы

Результаты

Личностный рост учащихся

  • Самооценка
  • Ценности
  • Познавательная активность
  • Психологический климат

ИТОГОВЫЙ контроль

Дата проведения

Знания, умения, навыки

Формы

Результаты

Личностный рост учащихся

  • Самооценка
  • Ценности
  • Познавательная активность
  • Психологический климат

Удовлетворенность посещениями занятий

(Заполняется психологом)

Качество  – определенность, включающая совокупность свойств объекта, позволяющих ему удовлетворять различные уровни потребностей, находящихся в постоянном изменении и преобразовании (стихийном или проектируемом)

Качество – определенность, включающая совокупность свойств объекта, позволяющих ему удовлетворять различные уровни потребностей, находящихся в постоянном изменении и преобразовании

(стихийном или проектируемом)

 Критерии, показатели и индикаторы  Критерий – признак, на основании которого производится оценка Показатель – количественная характеристика признака , отражающая достигнутый уровень Индикаторы  – составляющие показателя, с помощью которых он наиболее подробно описывается

Критерии, показатели и индикаторы

  • Критерий – признак, на основании которого производится оценка
  • Показатель – количественная характеристика признака , отражающая достигнутый уровень
  • Индикаторы – составляющие показателя, с помощью которых он наиболее подробно описывается
КАРТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наименование дет.объединения _________________________________ Направление деятельности _____________________________________ Показатели Критерии ЗУН Методики знания Итоговая систем оценок , оценка умения Личностный рост учащегося навыки самооценка ценности познавательная активность психологический климат Удовлетворенность Удовлетворенность Видение перспектив Элементы этой Карты не являются окончательными. Показатели, критерии, методики могу быть дополнены!

КАРТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование дет.объединения _________________________________

Направление деятельности _____________________________________

Показатели

Критерии

ЗУН

Методики

знания

Итоговая систем оценок ,

оценка

умения

Личностный рост учащегося

навыки

самооценка

ценности

познавательная активность

психологический климат

Удовлетворенность

Удовлетворенность

Видение перспектив

Элементы этой Карты не являются окончательными. Показатели, критерии, методики могу быть дополнены!

Пример заполнения таблицы : Показатели Критерии Личностный рост учащегося самооценка Методики Итоговая систем оценок оценка Диагностическая игра «Кто Я? Какой Я?» Адекватная полностью (5 баллов), скорее адекватная., чем неадекватная (4 балла) равномерно адекватная и неадекватная (3 балла) скорее неадекватная чем адекватная (2 балла) неадекватная (1 балл)

Пример заполнения таблицы :

Показатели

Критерии

Личностный рост учащегося

самооценка

Методики

Итоговая систем оценок оценка

Диагностическая игра «Кто Я? Какой Я?»

Адекватная полностью (5 баллов), скорее адекватная., чем неадекватная (4 балла) равномерно адекватная и неадекватная (3 балла) скорее неадекватная чем адекватная (2 балла) неадекватная (1 балл)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!