СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогических достижений

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, раскрывающая педагогические достижения 

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогических достижений»

 Информационная карта   «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»   А.Барбюс   Старова Светлана Вячеславовна   - Место работы: МБОУ «Тёшинская средняя школа»  - Должность: учитель русского языка и литературы  - Образование: высшее  - Педагогический стаж: 15 лет  - Имеющаяся категория: 1  - Классы: 7, 9, 11

Информационная карта «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» А.Барбюс Старова Светлана Вячеславовна - Место работы: МБОУ «Тёшинская средняя школа» - Должность: учитель русского языка и литературы - Образование: высшее - Педагогический стаж: 15 лет - Имеющаяся категория: 1 - Классы: 7, 9, 11

 Описание инновационного опыта на тему: « Формирование познавательного интереса и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы как условие успешной реализации личности ученика через использование инновационных технологий»

Описание инновационного опыта на тему:

« Формирование познавательного интереса и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы как условие успешной реализации личности ученика через использование инновационных технологий»

Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские  Анализ подходов к организации работы по формированию познавательной активности учащихся  Анализ организации видов деятельности, способствующих познавательному развитию обучающихся  Использование ИКТ  Использование инновационных технологий  Комплект методических материалов и дидактических средств    Размещение материалов в сети-интернет  Предметные недели в школе  ШМО Методические Организационно-педагогические

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Научно-исследовательские

  • Анализ подходов к организации работы по формированию познавательной активности учащихся
  • Анализ организации видов деятельности, способствующих познавательному развитию обучающихся
  • Использование ИКТ
  • Использование инновационных технологий
  • Комплект методических материалов и дидактических средств
  • Размещение материалов в сети-интернет
  • Предметные недели в школе
  • ШМО

Методические

Организационно-педагогические

Актуальность личного вклада  Необходимость формирования познавательного интереса и развития творческих способностей обучающихся  Зависимость процесса обучения от уровня познавательного интереса обучающихся Переход от традиционных подходов к организации взаимодействия с обучающимися к инновационным технологиям

Актуальность личного вклада

  • Необходимость формирования познавательного интереса и развития творческих способностей обучающихся
  • Зависимость процесса обучения от уровня познавательного интереса обучающихся
  • Переход от традиционных подходов к организации взаимодействия с обучающимися к инновационным технологиям

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Исследование познавательных процессов учащихся, совершенствование системы развития познавательного интереса, рассмотрение условий, в которых находятся обучающиеся, наблюдение за деятельностью учеников  Способности и возможности для развития учащихся Разработки индивидуальных тенденций развития познавательного интереса Мотивация учеников Формы познавательной деятельности Методы обучения

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

  • Исследование познавательных процессов учащихся, совершенствование системы развития познавательного интереса, рассмотрение условий, в которых находятся обучающиеся, наблюдение за деятельностью учеников
  • Способности и возможности для развития учащихся
  • Разработки индивидуальных тенденций развития познавательного интереса
  • Мотивация учеников
  • Формы познавательной деятельности
  • Методы обучения
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и творческих способностей обучающихся, развитие информационно-коммуникативных умений через использование в процессе обучения инновационных технологий  Задачи: воспитать духовно- богатую личность, знающую и уважающую родной язык, проявляющую живой интерес к русскому языку; использовать наиболее эффективные методы и приёмы для активизации познавательной деятельности; развивать творческий потенциал у учителя и учащихся; применять в своей педагогической деятельности инновационные технологии; продолжить использование в учебной деятельности творческих заданий; отслеживать результаты педагогической деятельности.

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса и творческих способностей обучающихся, развитие информационно-коммуникативных умений через использование в процессе обучения инновационных технологий

Задачи:

  • воспитать духовно- богатую личность, знающую и уважающую родной язык, проявляющую живой интерес к русскому языку;
  • использовать наиболее эффективные методы и приёмы для активизации познавательной деятельности;
  • развивать творческий потенциал у учителя и учащихся;
  • применять в своей педагогической деятельности инновационные технологии;
  • продолжить использование в учебной деятельности творческих заданий;
  • отслеживать результаты педагогической деятельности.

Ведущая педагогическая идея Формирование творчески развитой личности, любящей, знающей и уважающей свой язык, проявляющей к нему живой интерес

Ведущая педагогическая идея

Формирование творчески развитой личности, любящей, знающей и уважающей свой язык, проявляющей к нему живой интерес

Инновационные технологии на уроках: развивающего обучения; обучения в сотрудничестве; критического мышления; развития исследовательских навыков; игровые технологии; информационно- коммуникационные; здоровьесбережения.

Инновационные технологии

на уроках:

  • развивающего обучения;
  • обучения в сотрудничестве;
  • критического мышления;
  • развития исследовательских навыков;
  • игровые технологии;
  • информационно- коммуникационные;
  • здоровьесбережения.
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Участие обучающихся в олимпиадах

Участие обучающихся в олимпиадах

Результативность Уровень и качество обученности обучающихся Уровень и качество образованности обучающихся, прошедших итоговую аттестацию по предмету Результаты внеурочной деятельности Использование инновационных технологий Повышение собственной профессиональной компетентности

Результативность

  • Уровень и качество обученности обучающихся
  • Уровень и качество образованности обучающихся, прошедших итоговую аттестацию по предмету
  • Результаты внеурочной деятельности
  • Использование инновационных технологий
  • Повышение собственной профессиональной компетентности
 ЕГЭ-2014 по русскому языку   Количество обучающихся Средний балл 5 В школе В районе 66 В области 64,65 64,25

ЕГЭ-2014 по русскому языку

Количество обучающихся

Средний балл

5

В школе

В районе

66

В области

64,65

64,25

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Литература Рабочая программа по русскому языку. 5 класс/ Сост. Т.Н.Трунцева.-М.: ВАКО, 2013. Учебные таблицы по русскому языку: 5-11 классы/ Сост. А.Б.Малюшкин.-М.:ТЦ Сфера, 2014. Выготский Л.С. Педагоическая психология.- М.: Просвещение, 1996. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.-М.: ООО «ИТИ Технологии»,2003. Кочетов А.И. Диагностика в педагогическом творчестве.-М., 2006 Кузьмина Н.В.Профессионализм личности преподавателя и мастера обучения.-М.,1990 Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001г. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП.-М.:НИИ школьных технологий, 2005 год (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»)

Литература

  • Рабочая программа по русскому языку. 5 класс/ Сост. Т.Н.Трунцева.-М.: ВАКО, 2013.
  • Учебные таблицы по русскому языку: 5-11 классы/ Сост. А.Б.Малюшкин.-М.:ТЦ Сфера, 2014.
  • Выготский Л.С. Педагоическая психология.- М.: Просвещение, 1996.
  • Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.-М.: ООО «ИТИ Технологии»,2003.
  • Кочетов А.И. Диагностика в педагогическом творчестве.-М., 2006
  • Кузьмина Н.В.Профессионализм личности преподавателя и мастера обучения.-М.,1990
  • Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001г.
  • Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП.-М.:НИИ школьных технологий, 2005 год (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!