СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта учителя немецкого языка.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой опыт учителя применения ИКТ на уроках немецкого языка в 5 - 9 классах. ИКТ инициируют мотивацию обучающихся и качество знаний обучающихся,способствуют развитию конкурентноспособной личности, формированию личности, способной к творческой деятельности и самоопределению в современном мире,формирование личности способной к творческой деятельности и самоопределению в современном мире,повышению уровня учебно - познавательной деятельности. Презентации Мs Power Point наглядно представляют материал, стимулируют познавательную деятельность, способствуют развитию воображения, cпособствуют развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий, помогают глубже понять изучаемый материал.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация педагогического опыта учителя немецкого языка»

Презентация педагогического опыта учителя немецкого языка  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»  Громовой Татьяны Михайловны  по теме:  «Использование элементов ИКТ на уроках немецкого языка»  (5-9 классы)

Презентация педагогического опыта учителя немецкого языка МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» Громовой Татьяны Михайловны по теме: «Использование элементов ИКТ на уроках немецкого языка» (5-9 классы)

Цель: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственнному, физическому развитию и социализации личности учащегося, способного к творчеству и самоопределению. Тема: Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогический технологий и ИКТ.
  • Цель: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственнному, физическому развитию и социализации личности учащегося, способного к творчеству и самоопределению.
  • Тема: Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогический технологий и ИКТ.
Основная цель педагогической деятельности:

Основная цель педагогической деятельности:

  • Формирование личности способной к творческой деятельности и самоопределению в современном мире
  • Формирование мотивации
  • Повышение уровня учебно-познавательной активности учащихся
Основная цель обучения немецкому языку:

Основная цель обучения немецкому языку:

  • Формирование и развитие коммуникативной компетенции
Способы деятельности:

Способы деятельности:

  • Говорение
  • аудирование
  • письмо
  • чтение
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

  • формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования;
  • расширение активного и пассивного словарей;
  • приобретение культурологических знаний;
  • формирование культуры общения;
  • формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности,
  • потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения;
  • формирование навыков работы в группе.
ИКТ в учебном процессе:

ИКТ в учебном процессе:

  • Электронные словари ( MultiLex, Abbyy Lingvo, Prompt )
  • Электронные энциклопедии и справочники
  • Образовательные ресурсы Интернета
  • Видео и аудиотехника
  • DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями
MS Power Point  (преимущества)

MS Power Point (преимущества)

  • Наглядно представляет материал
  • Стимулирует познавательную деятельность
  • Способствует развитию воображения
  • Способствует развитию творческого подхода при выполнении учебных заданий
  • Помогает глубже понять изучаемый материал
MS Power Point  (приёмы применения)

MS Power Point (приёмы применения)

  • Составление тематических презентаций по новому плану
  • Составление опорных конспектов
  • Подготовка докладов
  • Моделирование различных учебных ситуаций
В 8 «б» классе проведен экзамен в форме защиты презентации. Созданы презентации « Deutschland », «Deutsch e  F este»,  « Bayern », « Berlin ». Результатом явилось улучшение оценок по немецкому языку за последнюю четверть и повышение интереса к изучению немецкого языка
  • В 8 «б» классе проведен экзамен в форме защиты презентации.
  • Созданы презентации « Deutschland », «Deutsch e F este», « Bayern », « Berlin ».
  • Результатом явилось улучшение оценок по немецкому языку за последнюю четверть и повышение интереса к изучению немецкого языка
Городская олимпиада по немецкому языку на 2006 год Городская олимпиада по немецкому языку на 2008 год Хусанова Рано (9 класс) – 5 место Иванов Никита (11класс) – 8 место Итоги выпускных экзаменов 2006 год – 2 (11 кл) – «5» - 2 2007 год – 2 (11 кл) – «4» - 2 2009 год – 2 (11кл) – «5» - 1, «4» - 1 2005-2010 Успеваемость – 100% Качество знаний – более 60% Вывод: 1. ИКТ повышает мотивацию изучения немецкого языка  2. Формирует коммуникативную компетенцию учащегося  3. Повышает уровень познавательной активности

Городская олимпиада по немецкому языку на 2006 год

Городская олимпиада по немецкому языку на 2008 год

Хусанова Рано (9 класс) – 5 место

Иванов Никита (11класс) – 8 место

Итоги выпускных экзаменов

2006 год – 2 (11 кл) – «5» - 2

2007 год – 2 (11 кл) – «4» - 2

2009 год – 2 (11кл) – «5» - 1, «4» - 1

2005-2010

Успеваемость – 100%

Качество знаний – более 60%

Вывод: 1. ИКТ повышает мотивацию изучения немецкого языка

2. Формирует коммуникативную компетенцию учащегося

3. Повышает уровень познавательной активности

Возможность расширения социокультурных знаний учащихся. Позволяет расширить активный словарный запас учащихся. Систематизировать изученный материал. Повысить мотивацию изучения иностранного языка как коммуникативного средства. Новизна и нетрадиционность учебного материала служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу. Разноуровневые задания помогают детям преодолеть неуверенность в своих знаниях, создают ситуацию успеха, и, в конечном итоге, достигать более высокого уровня знаний, умений и навыков.
  • Возможность расширения социокультурных знаний учащихся.
  • Позволяет расширить активный словарный запас учащихся.
  • Систематизировать изученный материал.
  • Повысить мотивацию изучения иностранного языка как коммуникативного средства.
  • Новизна и нетрадиционность учебного материала служит снятию напряжения учащихся, так как затрагивает эмоциональную сферу.
  • Разноуровневые задания помогают детям преодолеть неуверенность в своих знаниях, создают ситуацию успеха, и, в конечном итоге, достигать более высокого уровня знаний, умений и навыков.