СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии 6 класс на тему "Организм- единое целое"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

данаая презентация по биологии на тему: "Организм - единое целое", предназначена для учащихся 6 класса 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии 6 класс на тему "Организм- единое целое"»

Урок 1 . 6-А класс  Органы и системы органов живых организмов 11ч А знаешь ли ты что …. Что самый изменчивый орган у растений –лист(колючки- кактус, усики –виноград, ловушки- мухоловка и т.д.); Самый большой цветок на Земле -аморфофаллус, больше роста человека; Самое причудливое животное –погонофоры,

Урок 1 . 6-А класс Органы и системы органов живых организмов 11ч

А знаешь ли ты что ….

  • Что самый изменчивый орган у растений –лист(колючки- кактус, усики –виноград, ловушки- мухоловка и т.д.);
  • Самый большой цветок на Земле -аморфофаллус, больше роста человека;
  • Самое причудливое животное –погонофоры,
 «Назовите органы растений».  Какой орган является самым главный?

«Назовите органы растений». Какой орган является самым главный?

  Тема .«Организм - единое целое»

Тема .«Организм - единое целое»

Цель урока:  сформировать представление о живых организмах как целостных биологических системах на основе общих знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, органов. Задачи: -распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов; -характеризовать причины нарушения целостности организма; -доказывать, что организм – единое целое.

Цель урока: сформировать представление о живых организмах как целостных биологических системах на основе общих знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, органов.

Задачи:

-распознавать и описывать органы и системы органов живых организмов;

-характеризовать причины нарушения целостности организма;

-доказывать, что организм – единое целое.

Живое – неживое.  Чем живое отличается от неживого?  Назовите не меньше 6 отличий живого от неживого.

Живое – неживое. Чем живое отличается от неживого? Назовите не меньше 6 отличий живого от неживого.

Расположите в правильной последовательности от наименьшего к наибольшему ТКАНИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ КЛЕТКИ ОРГАНИЗМ ОРГАНЫ Короткова Л.А.

Расположите в правильной последовательности

от наименьшего к наибольшему

ТКАНИ

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

КЛЕТКИ

ОРГАНИЗМ

ОРГАНЫ

Короткова Л.А.

Химический состав живых организмов Белки Жиры Минеральные соли Углеводы Вода Нуклеиновые кислоты Помогите разобраться, какие вещества куда относятся: органические неорганические

Химический состав живых организмов

  • Белки
  • Жиры
  • Минеральные соли
  • Углеводы
  • Вода
  • Нуклеиновые кислоты
  • Помогите разобраться, какие вещества куда относятся:

органические

неорганические

задание. Выберите из списка органоидов те, которые есть только в растительной клетке, а в клетках у животных их нет: Ядро, оболочка из целлюлозы, цитоплазма, хлоропласты, митохондрии, крупные вакуоли, лизосома, аппарат Гольджи, мембрана.

задание.

  • Выберите из списка органоидов те, которые есть только в растительной клетке, а в клетках у животных их нет:
  • Ядро, оболочка из целлюлозы, цитоплазма, хлоропласты, митохондрии, крупные вакуоли, лизосома, аппарат Гольджи, мембрана.
Определите виды тканей 1 3 2 6 5 4

Определите виды тканей

1

3

2

6

5

4

Физкультминутка для глаз Рисуй восьмерку вертикально Ты головою не крути А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям веди И на бочок ее клади. теперь следи горизонтально И в центре ты остановись Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец Зарядка окончена. Ты молодец!

Физкультминутка для глаз

Рисуй восьмерку вертикально

Ты головою не крути

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям веди

И на бочок ее клади.

теперь следи горизонтально

И в центре ты остановись

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец

Зарядка окончена. Ты молодец!

Организм – любая биологическая система, состоящая из взаимосвязанных элементов, функционирующая как единое целое или……………………

Организм – любая биологическая система, состоящая из взаимосвязанных элементов, функционирующая как единое целое или……………………

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: : ЛЁГКИЕ  СЕРДЦЕ  ТРАХЕИ  ЖАБРЫ Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: :

  • ЛЁГКИЕ

  • СЕРДЦЕ

  • ТРАХЕИ

  • ЖАБРЫ

Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: : ЖЕЛУДОК  КИШЕЧНИК  ГОРМОН  РОТ Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: :

  • ЖЕЛУДОК

  • КИШЕЧНИК

  • ГОРМОН

  • РОТ

Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: : НЕРВНАЯ  ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ  ЭНДОКРИННАЯ Короткова Л.А.

НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: :

  • НЕРВНАЯ

  • ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ

  • ЭНДОКРИННАЯ

Короткова Л.А.

Повреждения спинного мозга

Повреждения спинного мозга

Организм – единое целое Что будет с организмом, если почки работают плохо?

Организм – единое целое

Что будет с организмом, если почки работают плохо?

Домашнее задание  Изучить текст § 26, Ответить на вопросы –устно с.71

Домашнее задание

Изучить текст § 26,

Ответить на вопросы –устно с.71