СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по географии АЗИМУТ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по географии  на тему "Азимут" в разделе "План и карта" в 6 классе. даётся понятие азимута, способах его определения, методика работы с транспортиром для определения азимута разной величины. Можно использовать работу при подготовке к ЕГЭ, т.к. работа с этим вопросом есть в каждом варианте.

Просмотр содержимого документа
«презентация по географии АЗИМУТ»

 Азимут – угол между направлением на север и направлением на объект, откладываемый по часовой стрелке С ?

Азимутугол между направлением на север и направлением на объект, откладываемый по часовой стрелке

С

?

А = 105 °

А = 105 °

С Все углы измеряем  по часовой стрелке!

С

Все углы измеряем

по часовой стрелке!

Определяем азимут Выбираем точку стояния Проводим из точки стояния направление на север Проводим из точки стояния направление на объект Измеряем получившийся угол по часовой стрелке

Определяем азимут

  • Выбираем точку стояния
  • Проводим из точки стояния направление на север
  • Проводим из точки стояния направление на объект
  • Измеряем получившийся угол по часовой стрелке
С

С

С

С

Мы находимся у родника. Объекты, которые мы видим, находятся от нас: Хвойное дерево –по азимуту 10 ° 350метров Куст - по азимуту 95 ° 500метров Школа - по азимуту 130 ° 400метров Мост - по азимуту 285 ° 400метров Начертите схему местности по предложенным данным

Мы находимся у родника. Объекты, которые мы видим, находятся от нас:

Хвойное дерево –по азимуту 10 ° 350метров

Куст - по азимуту 95 ° 500метров

Школа - по азимуту 130 ° 400метров

Мост - по азимуту 285 ° 400метров

Начертите схему местности по предложенным данным

 Туристы прошли из пункта А в пункт B 350 метров по азимуту 40 ° . Затем из пункта B в пункт С 500 метров по азимуту 120 ° , затем из пункта С в пункт D 200 метров по азимуту 220 ° .  По какому азимуту им нужно двигаться и какое расстояние преодолеть, чтобы вернуться в пункт А? Сделайте расчеты и начертите в тетради схему маршрута туристов

Туристы прошли из пункта А в пункт B 350 метров по азимуту 40 ° . Затем из пункта B в пункт С 500 метров по азимуту 120 ° , затем из пункта С в пункт D 200 метров по азимуту 220 ° .

По какому азимуту им нужно двигаться и какое расстояние преодолеть, чтобы вернуться в пункт А?

Сделайте расчеты и начертите в тетради схему маршрута туристов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!