СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории Древнего мира "Искусство и образование в Древнем Египте"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для повторения, обощения и контроля знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории Древнего мира "Искусство и образование в Древнем Египте"»

Впишите недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянами: А - - н ( бог солнца ) А - - п ( бог тьмы ) Г – б ( бог земли ) Н – т ( богиня неба ) Т – т ( бог мудрости ) Б - - - - т ( покровительница женщин )

Впишите недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянами:

А - - н ( бог солнца )

А - - п ( бог тьмы )

Г – б ( бог земли )

Н – т ( богиня неба )

Т – т ( бог мудрости )

Б - - - - т ( покровительница женщин )

С - - - к ( священный крокодил )  С – т ( бог пустыни )  О - - - - с ( фараон и судья в царстве мертвых)  Г – р ( бог покровитель фараонов )  М - - т ( богиня правды )  А - - с ( священный бык )

С - - - к ( священный крокодил ) С – т ( бог пустыни ) О - - - - с ( фараон и судья в царстве мертвых) Г – р ( бог покровитель фараонов ) М - - т ( богиня правды ) А - - с ( священный бык )

Задание 2. Впишите недостающие даты: Единое государство в Египте образовалось около _______ года до н.э. Пирамида фараона Хеопса была построена около ________ года до н.э. Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около ________года до н.э.

Задание 2. Впишите недостающие даты:

  • Единое государство в Египте образовалось около _______ года до н.э.
  • Пирамида фараона Хеопса была построена около ________ года до н.э.
  • Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около ________года до н.э.
Начертите линию времени. Отметьте Рождество Христово, период до н.э. и период нашей эры. Отметьте на линии времени даты, связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь  знать друг о друге? Объясните, почему вы так думаете. Задания выполни письменно.

Начертите линию времени. Отметьте Рождество Христово, период до н.э. и период нашей эры. Отметьте на линии времени даты, связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса. Могли ли эти владыки Египта что-нибудь знать друг о друге? Объясните, почему вы так думаете.

Задания выполни письменно.

Задание 4.  1) Кому было легче овладеть грамотой : мальчику в Древнем Египте или российскому школьнику? Объясните, почему вы так думаете.  2) Почему умеющий читать и писать казался египтянам настоящим мудрецом?

Задание 4. 1) Кому было легче овладеть грамотой : мальчику в Древнем Египте или российскому школьнику? Объясните, почему вы так думаете. 2) Почему умеющий читать и писать казался египтянам настоящим мудрецом?

3) На чем и чем писали ученики египетских школ?  4) Почему окончившие школу египтяне обычно носили чистые одежды, имели руки без мозолей?

3) На чем и чем писали ученики египетских школ? 4) Почему окончившие школу египтяне обычно носили чистые одежды, имели руки без мозолей?

Задание 5.  1)Перерисуйте из учебника несколько египетских иероглифов. Рядом с каждым иероглифом напишите, что он означает.  2) Запишите, согласно египетским правилам свои имя и фамилию.  3) Напишите египетскими иероглифами фразу: “Когда встало солнце ученик с удовольствием пришёл в школу”

Задание 5. 1)Перерисуйте из учебника несколько египетских иероглифов. Рядом с каждым иероглифом напишите, что он означает. 2) Запишите, согласно египетским правилам свои имя и фамилию. 3) Напишите египетскими иероглифами фразу: “Когда встало солнце ученик с удовольствием пришёл в школу”